Интернет-магазины не боятся санкций

Интернет-магазины не боятся санкций

Владельцы интернет-магазинов, где можно купить продукты, произведенные в Европе, заявляют, что не пострадают от продуктового эмбарго, введенного Россией. Все также свободно можно будет купить испанский хамон — сыровяленый свиной окорок, прошутто — итальянскую ветчину из окорока, натертую солью, и другие деликатесы. Единственный аутентичный продукт, который больше не смогут поставлять продавцы, — это сыр, но и здесь есть приятная новость, многие сделали большие запасы, которых хватит на полгода-год реализации.

Россия на год запретила импорт ряда сельскохозяйственных и пищевых товаров из стран, которые ввели санкции в отношении Москвы, — США, государств ЕС, Канады, Австралии и Норвегии. В соответствующий список попали говядина, свинина, птица, фрукты, овощи, сыры и молочная продукция, орехи и другие продукты.

"Введение запрета на импорт будет иметь и положительный, и отрицательный эффект в отрасли: с одной стороны, с рынка уйдут дорогие, но не всегда самые лучшие иностранные производители, с другой стороны — ожидаем рост цен на мясное сырье", — рассказал РИА Новости генеральный директор интернет-магазина французских мясных деликатесов Le bon gout Алексей Юдин.

Он также сообщил, что все производимые ими товары делаются из отечественного мяса. "Производство налажено по французским рецептам, к нам приезжали французские шеф-повара, мясники, все наладили, но производим мы продукты из российского сырья", — рассказал Юдин.

Что касается стоимости товаров, то, по мнению генерального директора, после введения запрета стоит ожидать еще одного скачка цен на мясо. Первый был после того, как Россия, начиная с января, запретила ввоз из Австралии сначала субпродуктов из говядины, затем в конце марта — охлажденной говядины из этой страны и буквально через неделю — замороженной говядины. Все из-за обнаружения в австралийском мясе стероидного синтетического гормона тренболона.

"За последние три месяца, начиная с мая, стоимость мяса увеличилась на 40%, после того, как "закрыли" говядину, сейчас, в сложившихся условиях, она скорее всего подорожает еще больше", — считает собеседник агентства.

По его словам, Россия в состоянии полностью обеспечить себя свининой и мясом птицы, но "по говядине — нет". Альтернативные поставки, например из Южной Америки, в этом бизнесе не помогут, так как используется только свежее мясо. "На то, чтобы нарастить объемы, нужно все-таки время, однако никакого коллапса из-за санкций я не вижу", — добавил Юдин.

Самые громкие сожаления после введения Россией запрета пользователи интернета высказывали по поводу мясных деликатесов Испании и Италии. "Просмотрев таможенные коды в постановлении, я не нашел там хамона, так что никаких проблем не вижу", — пояснил представитель интернет-магазина Jamonomania.ru.

"Ажиотажа на продукт тоже нет, продажи, как обычно", — сказал собеседник агентства, добавив, что в любом случае тех запасов, которые есть, хватит вплоть до нового года.

Владелец аутентичной итальянской лавки-магазина Don Giulio в Москве Джулио Дзомпи рассказал РИА Новости, что в его магазине все также можно будет купить прошутто и другие мясные деликатесы. "Санкции на них не распространяются, мы уже посмотрели таможенные коды. К сожалению, в список попали все сыры", — сказал Дзомпи, однако добавил, что у магазина огромный запас твердых сыров, который был сделан ранее под открытие новых точек продаж.

"Ничего страшного не произошло, запрет на ввоз мяса начался еще в январе", — добавил владелец магазина, уточнив, что после объявления о запрете в его магазине стало больше покупателей.

Продукты, запрещенные к ввозу в Россию

Интернет-магазины не боятся сакций
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

16 апреля / Комментарии

ТОП-90 маркетинговых инструментов на ECOM Expo’18

ECOM Expo'18 — крупнейшая в Восточной Европе выставка технологий, услуг и инноваций для интернет-торговли. 250 экспонентов, представленные в двух павильонах, покажут тренды, которые помогут бизнесу перейти на новый уровень. Об одной из важных категорий — маркетинговых инструментах на ECOM Expo’18 — пойдёт речь дальше.

далее →

10 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group запустила онлайн-витрину «Все аптеки» для поиска и заказа лекарств

Mail.Ru Group запустила сервис «Все аптеки» для поиска лекарств с доставкой в ближайшую аптеку. К сайту подключено больше 40 тыс. аптек в большинстве регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook