Интернет-магазины обяжут принимать к оплате карты

Интернет-магазины обяжут принимать к оплате карты

Интернет-магазины должны обеспечить гражданам возможность рассчитываться за приобретенный товар не только наличными, но и банковскими картами. Об этом говорится в письме главы Национального совета финансового рынка (НСФР) Андрея Емелина, адресованном директору департамента финансовой политики Минфина Сергею Барсукову. НСФР предлагает снабдить всех курьеров интернет-магазинов мобильными терминалами, через которые можно расплатиться картой.

Минфин готовит поправки в закон «О защите прав потребителей», согласно которым принимать к оплате банковские карты должны только торговые предприятия с выручкой свыше 60 млн рублей, остальные магазины могут продолжать расчеты наличными. У большинства интернет-магазинов выручка ниже установленной планки.

По мнению НСФР, интернет-магазины необоснованно исключены из списка субъектов предпринимательской деятельности, обязанных обеспечить возможность расчета с использованием банковских карт. По статистике, до 70% расчетов в сегменте интернет-продаж осуществляется за наличный расчет, причем в подавляющем большинстве случаев — без соблюдения требований о применении контрольно-кассовой техники, утверждает НФСР.

Требование обязательного предоставления потребителям возможности расчетов в безналичном порядке будет способствовать не только уменьшению количества продаж некачественных и контрафактных товаров, но и повышению фискальной прозрачности этого сегмента, утверждает Емелин. 

Источник: izvestia.ru

20 января 2022 / Комментарии

Авито и участники IT-коалиции подписали мировое соглашение с Яндексом

Авито в составе коалиции интернет-компаний, ФАС России и Яндекс договорились о заключении мирового соглашения в судебном процессе в отношении поисковой системы Яндекс.

далее →

17 декабря 2021 / Комментарии

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам делать пометки «об одном товаре в наличии»

«Опора России» предложила запретить маркетплейсам указывать, что предложение товара ограничено, без пометки о том, что оно ограничено только на их площадках. С инициативой внести такую поправку в закон «О защите прав потребителей» выступил вице-президент бизнес-объединения Алексей Кожевников.

далее →

16 декабря 2021 / Комментарии

Для маркетплейсов разработают стандарты работы с поставщиками

Минпромторг разрабатывает стандарты взаимодействия маркетплейсов с поставщиками. За основу взяты предложения, которые выдвигала Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ). 

далее →

13 декабря 2021 / Комментарии

AliExpress Россия стала участником налогового мониторинга

Маркетплейс AliExpress Россия вступил в налоговый мониторинг. Компания переходит на новую форму налогового контроля с 1 января 2022 года.

далее →

25 ноября 2021 / Комментарии

Российские маркетплейсы могут попасть под двойное налогообложение

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) обратилось к премьеру Михаилу Мишустину с письмом, в котором маркетплейсы просят повлиять на ситуацию вокруг налогообложения в Казахстане и Беларуси.

далее →