Интернет-магазины одежды KupiVIP и Mamsy объявили о закрытии

Смотрите в каталоге
Одежда

Интернет-магазины KupiVIP и Mamsy сообщили о своем закрытии. Информация об этом опубликована на сайтах компаний. KupiVIP был одним из главных дискаунтеров в стране и входил в рейтинг самых дорогих компаний Рунета. В мае стало известно, что обе платформы может купить «Яндекс». Предполагалось, что они помогут «Яндекс.Маркету» выйти на новый для маркетплейса рынок одежды, обуви и аксессуаров. Но позже IT-гигант передумал насчёт сделки.

В KupiVIP отметили, что платформа распродаж работала для клиентов более 13 лет. Покупатели могли выбирать одежду, обувь и аксессуары для взрослых и детей, а также товары для дома со скидками до 90%. В Mamsy напомнили, что магазин более 12 лет был шопинг-клубом для мам, в котором миллионы женщин покупали товары для себя и членов семьи.

Интернет-магазин KupiVIP запустился в 2008 году. На сайте были в основном представлены брендовые вещи с существенной скидкой. Дисконт удавалось обеспечить за счёт приобретения остатков коллекций модных марок по сниженным ценам. Компания сотрудничала более чем с 3000 российских и зарубежных поставщиков. В 2020 году оборот KupiVIP сократился на 10% и составил 4,5 млрд рублей.

Сайт Mamsy продавал одежду и другие товары средней ценовой категории. Большая часть ассортимента была рассчитана на женщин и детей. 2020-й год интернет-магазин закончил с убытком в 167,8 млн рублей.

В феврале журнал Forbes поставил KupiVIP на 19-ю строчку в рейтинге самых дорогих компаний Рунета. Платформу оценили в $318 млн (23,2 млрд рублей). За 13 лет сервис привлёк порядка $119,6 млн инвестиций. Финансирование обеспечили в том числе ЕБРР, Intel Capital и Mangrove Capital Partners.

Компании и сервисы: KupiVip, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

6 декабря / Комментарии

Delivery Club запускает стипендиальную программу для курьеров-студентов

Delivery Club стал первым фудтех сервисом, запустившим стипендиальную программу для студентов вузов и колледжей, которые подрабатывают в доставке. Программа разработана в рамках Центра карьеры курьеров, объединяющего все возможности для профессионального развития курьеров, запускаемые сервисом.

далее →

1 декабря / Комментарии

Admitad раздаст 15% своих акций сотрудникам

IT-компания Admitad распределит между ключевыми сотрудниками опционы на акции - топ-менеджеры и ключевые специалисты получат до 15% компании. Программа стартует в январе 2022 года.

далее →

25 ноября / Комментарии

Ozon планирует разместить штаб-квартиру в башне Grand Tower в «Москва-сити»

Ozon ведет переговоры с владельцами строящейся в «Москва-сити» 62-этажной башни Grand Tower о размещении там своей штаб-квартиры. Пока неизвестно, готовится ли Ozon арендовать или выкупать офисные площади в небоскребе.

далее →

22 ноября / Комментарии

Hoff запускает Лабораторию новой культуры быта

Онлайн-ритейлер Hoff, развивающий сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома, запустил новый проект — Лаборатория новой культуры быта.

далее →

18 ноября / Комментарии

Сергей Юрченко стал руководителем продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета»

Сергей Юрченко назначен на должность руководителя продуктового направления рекламной платформы «СберМаркета». Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform. Он будет отвечать за реализацию и развитие рекламных инструментов в Ads Platform, в том числе, курировать создание набора рекламных продуктов для брендов и ритейлеров.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook