Интернет-магазины отправили более миллиона "посылок онлайн"

Интернет-магазины отправили более миллиона "посылок онлайн"

Крупнейшие интернет-магазины подключились к новой услуге Почты России «Посылка онлайн» и за первые месяцы с момента ее запуска уже отправили более миллиона посылок.

Услуга «Посылка онлайн» разработана специально для участников рынка дистанционной торговли, чьи объемы превышают одну тысячу отправлений в месяц. Посылки весом до 5 кг принимаются партиями в автоматизированном сортировочном центре в Подольске, проходят приоритетную обработку и доставляются в 71 город России. Почта России гарантирует соблюдение установленных сроков и фиксированную стоимость доставки от 149 руб. (включая НДС) за отправление.

«Главной задачей запуска новых услуг для интернет-магазинов был возврат доверия наших корпоративных клиентов в Москве и крупных городах страны, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Мы не только предлагаем клиентам выгодные ценовые условия, но и даем гарантию соблюдения сроков доставки, за нарушение которых отвечаем «рублем». Результаты первых месяцев работы подтверждают правильность выбранного курса и вселяют уверенность, что мы сможем вернуть себе ранее утраченные позиции на рынке доставки», – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

«Мы давно сотрудничаем с Почтой России и являемся партнерами некоторых совместных проектов. Услуга «Посылка онлайн» - это то, что нам было нужно для доставки по Москве и Московской области. Предложение стало интересным, мы решили попробовать. Были приятно удивлены тем, что Почта России гарантирует специальные сроки доставки и готова за них отвечать», – прокомментировал генеральный директор ООО «ОТТО Групп Раша» Мартин Шейрер.

«Рынок электронной коммерции давно ждал от Почты России каких-то интересных продуктов. Почва для запуска новых сервисов в России в сфере интернет-торговли уже давно была готова. Мы и раньше сотрудничали с Почтой России и, не прерывая наши отношения, перешли на услугу «Посылка онлайн». Благодаря тесному взаимодействию с Почтой России, мы сократили срок доставки посылок и улучшили информирование покупателей о статусе посылки. Это привело к росту заказов и сократило количество невыкупленных посылок», – рассказал генеральный директор ООО «Ла Редут Рус» Игорь Гусев.

«Если бы Почта России не придумала «Посылку онлайн», то похожую услугу мог придумать кто-то другой, потому что всплеск интернет-торговли за последние годы был колоссальным. Конечно, услуга пока новая, игроки рынка присматриваются к ней, но «Студию Модерна» сервис заинтересовал – наш товар подходит под ограничения по весу, и география услуги устраивает», – прокомментировал генеральный директор ООО «Студио Модерна» Зоран Вуксанович.

«В 2013 году по оценкам аналитиков доля Почты России на рыке CEP (courier, express and parcels - рынок посылок, экспресс- и курьерской доставки, ) в Москве и Санкт-Петербурге не превышала 4%. Сейчас по нашим подсчетам она составляет 20-25%. Думаю, это обусловлено комплексом причин, среди них увеличение объема трансграничных отправлений, улучшение сроков доставки и запуск услуг для компаний электронной торговли. Рост с 4% до 25% – это очень здорово, это значит, что доверие клиентов к Почте России возвращается», – высказал свое мнение президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

13 августа / Комментарии

«Почта России» вошла в мировой топ-5 по качеству экспресс-доставки

«Почта России» впервые вошла в пятерку компаний по качеству международной экспресс-доставки EMS. По итогам второго квартала 2018 года «Почта России» по качеству доставки уступает только оператором Сингапура, Грузии и Бутана.

далее →

10 августа / Комментарии

СДЭК начинает доставлять ювелирные изделия

В августе СДЭК запускает доставку ювелирных изделий из драгоценных металлов и камней по России. Услугой смогут воспользоваться как новые, так и действующие клиенты компании.

далее →

9 августа / Комментарии

Boxberry открыла 2000 отделений в России

6 августа компания открыла юбилейное двухтысячное отделение в Красноярске. Активный прирост пунктов выдачи заказов (ПВЗ) Boxberry отмечается как в крупных городах-миллионниках, так и небольших городах с населением до 20 тысяч жителей, что связанно с увеличением числа интернет-заказов, частных посылок и ростом спроса на бюджетную удобную доставку.

далее →

8 августа / Комментарии

«Почта России» выдаст заказы из интернет-магазинов без паспорта

Клиенты Почты России по всей стране теперь могут получать свои заказы из интернет-магазинов, не требующие оплаты, с помощью простой электронной подписи. Процесс выдачи отправлений с помощью этой технологии занимает не больше 1 минуты, сообщают в пресс-службе компании.

далее →

8 августа / Комментарии

«Связной» и «Евросеть» запустят курьерскую доставку для партнёров

«Связной» и «Евросеть» планируют запустить проект курьерской доставки для партнёрских компания, включая Lamoda, Ozon.ru и др., который позволит доставлять заказы до двери покупателя.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook