Интернет-магазины отправили более миллиона "посылок онлайн"

Интернет-магазины отправили более миллиона "посылок онлайн"

Крупнейшие интернет-магазины подключились к новой услуге Почты России «Посылка онлайн» и за первые месяцы с момента ее запуска уже отправили более миллиона посылок.

Услуга «Посылка онлайн» разработана специально для участников рынка дистанционной торговли, чьи объемы превышают одну тысячу отправлений в месяц. Посылки весом до 5 кг принимаются партиями в автоматизированном сортировочном центре в Подольске, проходят приоритетную обработку и доставляются в 71 город России. Почта России гарантирует соблюдение установленных сроков и фиксированную стоимость доставки от 149 руб. (включая НДС) за отправление.

«Главной задачей запуска новых услуг для интернет-магазинов был возврат доверия наших корпоративных клиентов в Москве и крупных городах страны, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Мы не только предлагаем клиентам выгодные ценовые условия, но и даем гарантию соблюдения сроков доставки, за нарушение которых отвечаем «рублем». Результаты первых месяцев работы подтверждают правильность выбранного курса и вселяют уверенность, что мы сможем вернуть себе ранее утраченные позиции на рынке доставки», – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

«Мы давно сотрудничаем с Почтой России и являемся партнерами некоторых совместных проектов. Услуга «Посылка онлайн» - это то, что нам было нужно для доставки по Москве и Московской области. Предложение стало интересным, мы решили попробовать. Были приятно удивлены тем, что Почта России гарантирует специальные сроки доставки и готова за них отвечать», – прокомментировал генеральный директор ООО «ОТТО Групп Раша» Мартин Шейрер.

«Рынок электронной коммерции давно ждал от Почты России каких-то интересных продуктов. Почва для запуска новых сервисов в России в сфере интернет-торговли уже давно была готова. Мы и раньше сотрудничали с Почтой России и, не прерывая наши отношения, перешли на услугу «Посылка онлайн». Благодаря тесному взаимодействию с Почтой России, мы сократили срок доставки посылок и улучшили информирование покупателей о статусе посылки. Это привело к росту заказов и сократило количество невыкупленных посылок», – рассказал генеральный директор ООО «Ла Редут Рус» Игорь Гусев.

«Если бы Почта России не придумала «Посылку онлайн», то похожую услугу мог придумать кто-то другой, потому что всплеск интернет-торговли за последние годы был колоссальным. Конечно, услуга пока новая, игроки рынка присматриваются к ней, но «Студию Модерна» сервис заинтересовал – наш товар подходит под ограничения по весу, и география услуги устраивает», – прокомментировал генеральный директор ООО «Студио Модерна» Зоран Вуксанович.

«В 2013 году по оценкам аналитиков доля Почты России на рыке CEP (courier, express and parcels - рынок посылок, экспресс- и курьерской доставки, ) в Москве и Санкт-Петербурге не превышала 4%. Сейчас по нашим подсчетам она составляет 20-25%. Думаю, это обусловлено комплексом причин, среди них увеличение объема трансграничных отправлений, улучшение сроков доставки и запуск услуг для компаний электронной торговли. Рост с 4% до 25% – это очень здорово, это значит, что доверие клиентов к Почте России возвращается», – высказал свое мнение президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

9 октября / Комментарии

Amazon запустила собственную службу доставки

Согласно сообщению агентства Bloomberg, компания Amazon.com Inc. (AMZN) экспериментирует с новой услугой доставки, которая должна позволить компании увеличить объемы продукции, поставляемой бесплатно в двухдневной строк, и избавится от перезагруженности на ее складах.

далее →

9 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запускает первый центр исполнения заказов

Яндекс.Маркет начал тестирование первого офлайн-центра исполнения заказов (фулфилмент-центра), из которого будут доставляться посылки по всей России. Комплекс площадью более 30 тыс. кв. м расположен в Подмосковье и способен обрабатывать до 10 тыс. посылок в день. Еще три центра в Подмосковье находятся в процессе подключения.

далее →

4 октября / Комментарии

Teleport идет в Дикси

Компания TelePort  продолжает успешно расширять географию присутствия в Санкт-Петербурге. Теперь в сети продуктовых магазинов «Дикси» можно получать посылки, заказанные онлайн, благодаря  расположенным постаматам сети TelePort.

далее →

29 сентября / Комментарии

Alibaba вложит $15,2 млрд в глобальную логистическую сеть будущего

Китайская интернет-компания Alibaba Group Holding Ltd в течение ближайших пяти лет инвестирует 100 миллиардов юаней (15,2 миллиарда долларов) в развитие инновационных логистических технологий, сообщается в релизе компании.

далее →

26 сентября / Комментарии

СДЭК объявляет о начале сотрудничества с Яндекс.Доставка

Теперь интернет-магазины, использующие в своей работе сервис Яндекс.Доставка, могут обращаться к услугам компании экспресс-доставки СДЭК. Официальный старт интеграции — 26 сентября.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook