Интернет-магазины отправили более миллиона "посылок онлайн"

Интернет-магазины отправили более миллиона "посылок онлайн"

Крупнейшие интернет-магазины подключились к новой услуге Почты России «Посылка онлайн» и за первые месяцы с момента ее запуска уже отправили более миллиона посылок.

Услуга «Посылка онлайн» разработана специально для участников рынка дистанционной торговли, чьи объемы превышают одну тысячу отправлений в месяц. Посылки весом до 5 кг принимаются партиями в автоматизированном сортировочном центре в Подольске, проходят приоритетную обработку и доставляются в 71 город России. Почта России гарантирует соблюдение установленных сроков и фиксированную стоимость доставки от 149 руб. (включая НДС) за отправление.

«Главной задачей запуска новых услуг для интернет-магазинов был возврат доверия наших корпоративных клиентов в Москве и крупных городах страны, на которые приходится до 70% рынка электронной коммерции. Мы не только предлагаем клиентам выгодные ценовые условия, но и даем гарантию соблюдения сроков доставки, за нарушение которых отвечаем «рублем». Результаты первых месяцев работы подтверждают правильность выбранного курса и вселяют уверенность, что мы сможем вернуть себе ранее утраченные позиции на рынке доставки», – подчеркнул генеральный директор Почты России Дмитрий Страшнов.

«Мы давно сотрудничаем с Почтой России и являемся партнерами некоторых совместных проектов. Услуга «Посылка онлайн» - это то, что нам было нужно для доставки по Москве и Московской области. Предложение стало интересным, мы решили попробовать. Были приятно удивлены тем, что Почта России гарантирует специальные сроки доставки и готова за них отвечать», – прокомментировал генеральный директор ООО «ОТТО Групп Раша» Мартин Шейрер.

«Рынок электронной коммерции давно ждал от Почты России каких-то интересных продуктов. Почва для запуска новых сервисов в России в сфере интернет-торговли уже давно была готова. Мы и раньше сотрудничали с Почтой России и, не прерывая наши отношения, перешли на услугу «Посылка онлайн». Благодаря тесному взаимодействию с Почтой России, мы сократили срок доставки посылок и улучшили информирование покупателей о статусе посылки. Это привело к росту заказов и сократило количество невыкупленных посылок», – рассказал генеральный директор ООО «Ла Редут Рус» Игорь Гусев.

«Если бы Почта России не придумала «Посылку онлайн», то похожую услугу мог придумать кто-то другой, потому что всплеск интернет-торговли за последние годы был колоссальным. Конечно, услуга пока новая, игроки рынка присматриваются к ней, но «Студию Модерна» сервис заинтересовал – наш товар подходит под ограничения по весу, и география услуги устраивает», – прокомментировал генеральный директор ООО «Студио Модерна» Зоран Вуксанович.

«В 2013 году по оценкам аналитиков доля Почты России на рыке CEP (courier, express and parcels - рынок посылок, экспресс- и курьерской доставки, ) в Москве и Санкт-Петербурге не превышала 4%. Сейчас по нашим подсчетам она составляет 20-25%. Думаю, это обусловлено комплексом причин, среди них увеличение объема трансграничных отправлений, улучшение сроков доставки и запуск услуг для компаний электронной торговли. Рост с 4% до 25% – это очень здорово, это значит, что доверие клиентов к Почте России возвращается», – высказал свое мнение президент национальной ассоциации дистанционной торговли Александр Иванов.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 декабря / Комментарии

Юлмарт расширяет присутствие в Московском регионе

Клиенты интернет-компании Юлмарт в Москве смогут забирать свои покупки в партнёрских пунктах выдачи заказов. Первым партнёром стала сеть пунктов выдачи Pick-Up: 15 точек уже доступны для получения заказов онлайн-ритейлера. К началу 2018 года к проекту будут подключены более 40 отделений Pick-Up.

далее →

12 декабря / Комментарии

«Карусель» запускает онлайн-доставку через сервис Instamart

Торговая сеть «Карусель» запускает пилотный проект по онлайн-доставке товаров через сервис Instamart. С января 2018 года воспользоваться услугой могут москвичи, проживающие на Юго-Западе столицы и в некоторых городах Подмосковья, близких к ЮЗАО.

далее →

11 декабря / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» реализуют первый совместный проект в сфере логистики

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют о совместном использовании двух ключевых региональных распределительных центров – в Новосибирске и Ростове-на-Дону. Синергетический эффект для двух компаний от более эффективного использования складских мощностей может составить более 150 млн рублей за три года.

далее →

7 декабря / Комментарии

Спрос на доставку товаров «Почтой России» упал на 28%

Спрос на услуги «Почты России» по доставке заказов из российских интернет-магазинов упал больше чем на четверть за год.

далее →

5 декабря / Комментарии

FM Logistic активно инвестирует на российском рынке

29 ноября в рамках пресс-конференции генеральный директор FM Logistic в Центральной и Восточной Европе Кристоф Менивар, спикеры российского подразделения компании – директор по развитию бизнеса Владимир Серебряков, директор по HR и коммуникациям Мария Шиповалова – рассказали о работе FM Logistic в России. Компания продолжает расширяться и активно инвестирует на российском рынке.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook