Интернет-магазины Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка

Интернет-магазины одежды Quelle.ru и Otto.ru перестанут работать в России с июля 2018 года. Об этом сообщает Oborot.ru со ссылкой на пресс-службу компании. Информацию изданию подтвердила директор Quelle/Otto в России Ольга Сатановская.

Otto Group оставит в России только монобрендовые проекты bonprix и Witt, а также платформу для создания и развития решений в сфере электронной коммерции eSolutions.

"Глобальная стратегия Otto Group, анонсированная внутри компании ранее, предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix, Witt и Crate&Barrel. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года.

Otto Group в рамках Otto Group Russia продолжит развивать в России в сфере е-commerce немецкие бренды bonprix и Witt, а также проект eSolutions, оставаясь одним из крупнейших игроков интернет-торговли на Российском рынке", сообщает пресс-служба Otto Group

В пресс-службе уточнили Oborot.ru, что маркетплейс на базе Otto.de на данный момент актуален для немецкого рынка. На Россию он работать не будет.

Выручка Otto Group Russia в 2017 финансовом году, который завершился 28 февраля 2018 года, выросла на 13,2% и составила €276 млн, следует из отчётности компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

«Реалити в моде»: Lamoda назвала победителя шоу молодых дизайнеров

Онлайн-площадка Lamoda выпустила финальный эпизод шоу «Реалити в моде», в котором 10 молодых дизайнеров в течение месяца боролись за главный приз — 1 млн рублей на создание своей новой коллекции и возможность продавать ее на Lamoda. Победителем проекта стала 22-летняя Агата Вострикова, основательница московского бренда Agatha Ænter.

далее →

Директором по развитию продукта Delivery Club назначен ex-CPO Яндекс.Лавки Денис Блинов

Крупнейший в России сервис доставки готовой еды Delivery Club объявляет о назначении на должность директора по развитию продукта (CPO) Дениса Блинова. Ранее Денис возглавлял продуктовый департамент Яндекс.Лавки. 

далее →

В Москве появился гигантский попит от AliExpress

Попит высотой два метра установлен на входе в Зеленую Школу: там 11 июня открылся Общественный огород Зелёной школы и AliExpress.

далее →

Lightspeed покупает конструктор интернет-магазинов Ecwid за 500 миллионов долларов

Разработчик облачных решений для бизнеса Lightspeed приобрёл у Руслана Фазлыева конструктор интернет-магазинов Ecwid. Об этом сообщается в пресс-релизе компании на ее официальном сайте. Сумма сделки составила порядка 500 миллионов долларов.

далее →

Сбер покупает платформу бизнес-коммуникаций Jivo

Сбер сообщил о приобретении 100% компании «ООО "Живой сайт"», развивающей платформу для общения с клиентами на сайтах Jivo. Соответствующие обязывающие документы подписаны с основателями компании Тимуром Валишевым и Николаем Иванниковым, они останутся в компании на руководящих постах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook