Интернет-магазины Quelle.ru и Otto.ru уйдут с российского рынка

Интернет-магазины одежды Quelle.ru и Otto.ru перестанут работать в России с июля 2018 года. Об этом сообщает Oborot.ru со ссылкой на пресс-службу компании. Информацию изданию подтвердила директор Quelle/Otto в России Ольга Сатановская.

Otto Group оставит в России только монобрендовые проекты bonprix и Witt, а также платформу для создания и развития решений в сфере электронной коммерции eSolutions.

"Глобальная стратегия Otto Group, анонсированная внутри компании ранее, предполагает два направления развития в сфере интернет-торговли. Первая важная составляющая – это дальнейшее построение монобрендов, таких как bonprix, Witt и Crate&Barrel. Второй фокус – создание на базе интернет-магазина otto.de единственного маркетплейса в рамках Otto Group. Данная площадка будет в большей степени ориентирована на продажу международных, а не собственных брендов. В связи с приведением бизнеса в соответствие с заявленной стратегией, бренды Quelle.ru и Otto.ru, являющиеся мультибрендовыми ритейлерами, уйдут с российского рынка в конце июля 2018 года.

Otto Group в рамках Otto Group Russia продолжит развивать в России в сфере е-commerce немецкие бренды bonprix и Witt, а также проект eSolutions, оставаясь одним из крупнейших игроков интернет-торговли на Российском рынке", сообщает пресс-служба Otto Group

В пресс-службе уточнили Oborot.ru, что маркетплейс на базе Otto.de на данный момент актуален для немецкого рынка. На Россию он работать не будет.

Выручка Otto Group Russia в 2017 финансовом году, который завершился 28 февраля 2018 года, выросла на 13,2% и составила €276 млн, следует из отчётности компании.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Контрафакт растет и уходит в онлайн

Как сообщает «Коммерсант», ссылаясь на данные BrandMonitor, за последний год продажи поддельного люкса достигли 280 млрд.

далее →

Количество товаров на маркетплейсе goods.ru превысило 1 млн.

По информации на 1 июля 2019 г., за последний год активный товарный ассортимент маркетплейса goods.ru, входящего в группу «М.Видео – Эльдорадо», вырос с 250 000 до 1 млн. позиций...

далее →

Бывший топ-менеджер «Беру» займётся развитием маркетплейса в «Одноклассниках»

Бывший руководитель по продукту маркетплейса «Беру» от «Яндекса» Инна Галиахметова стала новым руководителем направления электронной коммерции в социальной сети «Одноклассники».

далее →

ФАС одобрила создание совместного предприятия РФПИ, Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) удовлетворила ходатайство о создании совместного предприятия Российского фонда прямых инвестиций (РФПИ), Alibaba, Mail.ru Group и МегаФона. 

далее →

Lamoda запланировала провести IPO в июле 2019 года

Компания Global Fashion Group (GFG), в которую входит российский интернет-ритейлер Lamoda, запланировала провести IPO.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook