Интернет-магазины увеличили выручку «Почты России»

Интернет-магазины увеличили выручку «Почты России»

Выручка «Почты России» в первом полугодии 2015 г. выросла на 6% год к году, с 66,3 млрд до 70,3 млрд руб., говорится в ее сообщении. Доходы росли во всех трех ключевых для почты сегментах – письмах, посылках и финансовых услугах, знает источник в «Почте России».

Прибыли почта за этот период не получила, объясняя это сезонностью: исторически деловая активность растет во втором полугодии. Чистый убыток предприятия сократился в 18 раз и составил 88,2 млн руб. против 1,6 млрд руб. в первом полугодии 2014 г. Улучшение «Почта России» объясняет ростом эффективности и увеличением выработки на одного работника на 7%.

Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов — это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%.

Гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов в сообщении говорит, что основной задачей почты на 2015 г. является не допустить снижения выручки и вновь получить прибыль по итогам года. В 2014 г. чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд руб. (рекорд с 2005 г.), а выручка предприятия увеличилась на 5,5% до 140,3 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

«220 Вольт» протестировала доставку заказов на машинах каршеринга

ГК «220 Вольт» в декабре 2018 года протестировала быструю доставку с помощью сервиса каршеринга. В рамках эксперимента было доставлено около тысячи заказов «за час».

далее →

16 января / Комментарии

МаксиПост выходит на финансовый рынок

МаксиПост — одна из ведущих компаний на рынке курьерской доставки в России, начала предоставлять услуги доставки, требующие удаленной идентификации личности. Этот сервис востребован банками и страховыми компаниями (отправка клиентам банковских карт и страховых полисов), а также телеком-компаниями (доставка сим-карт).

далее →

16 января / Комментарии

«Утконос» и «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и сеть магазинов продуктов для здорового питания «ВкусВилл» объявляют о начале сотрудничества. С  января 2019 года ассортимент сети «ВкусВилл» можно будет приобрести с доставкой на дом на сайте utkonos.ru и через приложение «Утконос».

далее →

15 января / Комментарии

DPD запустила сеть почтоматов в Беларуси

DPD запустила сеть собственных почтоматов в Беларуси. Компания первой среди коммерческих логистических провайдеров страны вышла на рынок автоматических посылочных терминалов. Сейчас в Минске работают десять почтоматов, они являются частью сети DPD Pickup и доступны для российских онлайн-магазинов.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

IKEA предложила интернет-покупателям самим забрать кухни и диваны со складов

Из-за сбоя в системе доставки клиенты IKEA не могут получить свои заказы — тем, кто совершил покупку онлайн, придется забирать ее самим.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook