Интернет-магазины увеличили выручку «Почты России»

Интернет-магазины увеличили выручку «Почты России»

Выручка «Почты России» в первом полугодии 2015 г. выросла на 6% год к году, с 66,3 млрд до 70,3 млрд руб., говорится в ее сообщении. Доходы росли во всех трех ключевых для почты сегментах – письмах, посылках и финансовых услугах, знает источник в «Почте России».

Прибыли почта за этот период не получила, объясняя это сезонностью: исторически деловая активность растет во втором полугодии. Чистый убыток предприятия сократился в 18 раз и составил 88,2 млн руб. против 1,6 млрд руб. в первом полугодии 2014 г. Улучшение «Почта России» объясняет ростом эффективности и увеличением выработки на одного работника на 7%.

Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов — это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%.

Гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов в сообщении говорит, что основной задачей почты на 2015 г. является не допустить снижения выручки и вновь получить прибыль по итогам года. В 2014 г. чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд руб. (рекорд с 2005 г.), а выручка предприятия увеличилась на 5,5% до 140,3 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 сентября / Комментарии

Myprotein и PONY EXPRESS стали партнерами

Myprotein, английский онлайн‐ритейлер и производитель продуктов спортивного питания, и PONY EXPRESS, универсальный логистический оператор, объявляют о партнерстве. Благодаря сотрудничеству доставка заказов Myprotein в Россию стала быстрее и появилась новая опция доставки курьером «до двери» через PONY EXPRESS.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Лента» запустила собственный сервис экспресс-доставки в Ростове-на-Дону

Торговая сеть «Лента» расширила географию присутствия сервиса экспресс-доставки «Ленточка» и запустила его в Ростове-на-Дону. Минимальная стоимость заказа варьируется от 500 до 1000 рублей и зависит от степени загруженности сервиса.

далее →

10 сентября / Комментарии

К Delivery Club подключилось более 30 тысяч ресторанов

Сервис доставки еды Delivery Club преодолел планку в 30 тысяч подключенных к платформе ресторанов. На начало сентября 2020 года с сервисом работает 30,5 тысяч ресторанов, что вдвое больше, чем в феврале этого же года.

далее →

9 сентября / Комментарии

«Обувь России» стала первым сетевым партнером Wildberries по открытию пунктов выдачи заказов

«Обувь России», первая публичная компания российского fashion-рынка, и крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries заключили партнерское соглашение, в рамках которого клиенты Wildberries смогут получать заказы в магазинах «Обуви России».  

далее →

8 сентября / Комментарии

Сберлогистика теперь доставляет заказы Nespresso

Сберлогистика стал партнером Nespresso – крупнейшего производителя премиального порционного кофе редких сортов. Сотрудничество покроет доставки заказов с онлайн-площадки nespresso.ru, а также пополнения стоков фирменных бутиков Nespresso по территории РФ.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook