Интернет-магазины увеличили выручку «Почты России»

Интернет-магазины увеличили выручку «Почты России»

Выручка «Почты России» в первом полугодии 2015 г. выросла на 6% год к году, с 66,3 млрд до 70,3 млрд руб., говорится в ее сообщении. Доходы росли во всех трех ключевых для почты сегментах – письмах, посылках и финансовых услугах, знает источник в «Почте России».

Прибыли почта за этот период не получила, объясняя это сезонностью: исторически деловая активность растет во втором полугодии. Чистый убыток предприятия сократился в 18 раз и составил 88,2 млн руб. против 1,6 млрд руб. в первом полугодии 2014 г. Улучшение «Почта России» объясняет ростом эффективности и увеличением выработки на одного работника на 7%.

Стоит отметить, что по итогам первого полугодия 2015 года Почта России обработала 49 млн международных посылок и мелких пакетов — это в 1,5 раза больше, чем за первое полугодие 2014 года и почти в 3 раза больше, чем за аналогичный период 2013 года. При этом количество претензий от клиентов по всем каналам (письменные обращения, e-mail, социальные сети, контакт-центр) во втором квартале 2015 года по сравнению с первым уменьшилось на 14%.

Гендиректор «Почты России» Дмитрий Страшнов в сообщении говорит, что основной задачей почты на 2015 г. является не допустить снижения выручки и вновь получить прибыль по итогам года. В 2014 г. чистая прибыль «Почты России» превысила 1,2 млрд руб. (рекорд с 2005 г.), а выручка предприятия увеличилась на 5,5% до 140,3 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

Amazon запатентовала высотные ульи-склады для дронов

Компания Amazon запатентовала многоуровневые склады-«ульи» для парковки дронов. Их можно строить в густонаселенных районах и они позволяют держать беспилотники «под рукой», для экспресс-доставки грузов. В другом патенте специалисты компании предлагают, как уменьшить шум от пропеллеров, который может раздражать жителей окрестных домов. Тексты документов были опубликованы 22 июня на сайте Патентного ведомства США.

далее →

«Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск для получения заказов

Американский ритейлер «Walmart» тестирует круглосуточный автоматизированный киоск по выдаче онлайн заказов в одном из розничных магазинов в Оклахоме. Киоск размером 6 х 24 метра может вмещать до 30 000 товаров, включая замороженные и охлажденные продукты.

далее →

JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров

Китайская торговая интернет-платформа JD.com начала доставлять заказы с помощью роботов-курьеров. Разработку роботов взяли на себя специалисты самого интернет-ритейлера. Созданное ими устройство способно перевозить до пяти посылок. Заряда аккумуляторного блока хватает на 20 километров пути.

далее →

Cтанет ли трендом в России выдача продуктовых и непродуктовых товаров в одном почтомате?

Американский почтоматный оператор Parcel Pending (размещает свое оборудование в подъездах многоквартирных домов) собирается предложить клиентам охлаждаемые ячейки в своих почтоматах для возможности работы с food-сегментом. В Parcel Pending отмечают, что сегмент онлайн-гроссери в этом году в Америке может достигнуть размера в $9,4 млрд. и возможность оставлять продукты в почтомате может стать хорошим решением последней мили. Может ли это стать трендом и для России?

далее →

DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки

Экспресс-оператор DPD вводит в России двухчасовой интервал курьерской доставки, об этом говорится в пресс-релизе компании. Возможность оценить новый сервис у московских покупателей интернет-магазинов появилась 13 июня 2017 г. В будущем DPD планирует внедрить данную услугу в крупных региональных центрах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook