Интернет-магазины зарабатывают на нетрезвых покупателях

Необычную статистику опубликовал The Daily Telegraph со ссылкой на исследование компании Kelkoo. Как видно из исследования, 43% британцев делают покупки в интернете в нетрезвом состоянии.

Четверть из опрошенных сознались, что занялись онлайн-шопингом именно по тому, что были в нетрезвом состоянии, а каждый пятый "пьяный покупатель" на следующий день вовсе не помнит, что именно он заказал в интернет-магазине.

В результате опроса было выяснено, что больше всего в нетрезвом виде люди покупают обувь, одежду, а также видеоигры, книги и DVD диски. Один из участников опроса рассказал, что, будучи в алкогольном опьянении, купил лодку, а другой — путешествие по Новой Зеландии на байке за 10 тысяч долларов.

По информации от Kelkoo, чаще всего "пьяные покупки" начинают делать поздним вечером и ночью: в период с 23.00 до 1.00. В интервью The New York Times представитель eBay рассказал, что пик покупок на интернет-аукционе приходится на период с 18:30 до 22:30 по местному времени, и здесь также присутствует доля "пьяных покупок".

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook