Интернет-магазины зарабатывают на нетрезвых покупателях
Необычную статистику опубликовал The Daily Telegraph со ссылкой на исследование компании Kelkoo. Как видно из исследования, 43% британцев делают покупки в интернете в нетрезвом состоянии.
Четверть из опрошенных сознались, что занялись онлайн-шопингом именно по тому, что были в нетрезвом состоянии, а каждый пятый "пьяный покупатель" на следующий день вовсе не помнит, что именно он заказал в интернет-магазине.
В результате опроса было выяснено, что больше всего в нетрезвом виде люди покупают обувь, одежду, а также видеоигры, книги и DVD диски. Один из участников опроса рассказал, что, будучи в алкогольном опьянении, купил лодку, а другой — путешествие по Новой Зеландии на байке за 10 тысяч долларов.
По информации от Kelkoo, чаще всего "пьяные покупки" начинают делать поздним вечером и ночью: в период с 23.00 до 1.00. В интервью The New York Times представитель eBay рассказал, что пик покупок на интернет-аукционе приходится на период с 18:30 до 22:30 по местному времени, и здесь также присутствует доля "пьяных покупок".