Интернет-магазины зарабатывают на нетрезвых покупателях

Необычную статистику опубликовал The Daily Telegraph со ссылкой на исследование компании Kelkoo. Как видно из исследования, 43% британцев делают покупки в интернете в нетрезвом состоянии.

Четверть из опрошенных сознались, что занялись онлайн-шопингом именно по тому, что были в нетрезвом состоянии, а каждый пятый "пьяный покупатель" на следующий день вовсе не помнит, что именно он заказал в интернет-магазине.

В результате опроса было выяснено, что больше всего в нетрезвом виде люди покупают обувь, одежду, а также видеоигры, книги и DVD диски. Один из участников опроса рассказал, что, будучи в алкогольном опьянении, купил лодку, а другой — путешествие по Новой Зеландии на байке за 10 тысяч долларов.

По информации от Kelkoo, чаще всего "пьяные покупки" начинают делать поздним вечером и ночью: в период с 23.00 до 1.00. В интервью The New York Times представитель eBay рассказал, что пик покупок на интернет-аукционе приходится на период с 18:30 до 22:30 по местному времени, и здесь также присутствует доля "пьяных покупок".

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook