Интернет-покупатели просят АКИТ не залезать в их карманы

На электронной платформе change.org появилась петиция от Максима Минорина, в которой он призывает Минэкономразвития не удовлетворять инициативы АКИТ по введению дополнительных налогов для иностранных онлайн-продавцов.

"Если вы обложите пошлиной зарубежных онлайн-продавцов, пострадают в первую очередь наши карманы!", говорится в самом начале петиции.

Далее Максим Минорин объясняет почему огромное количество людей делает покупки онлайн именно в иностранных интернет-магазинах:

"Почему мы не покупаем все это в магазинах? А давайте сравним цену обычного китайского пуховика (как раз к сезону!), заказанного у производителя через интернет и точно такого же в крупном торговом центре. Это будет примерно полторы тысячи рублей против четырех-пяти. Солидная разница! Ради этого можно и подождать месяц, пока идет посылка".

Автор петиции считает, что не нужно уравнивать в правах российских и зарубежных онлайн-продавцов, поскольку при сохранение текущего состояния дел выиграют все: покупатели, представители интернет-торговли, государство. 

"Есть такая организация – АКИТ. Ассоциация компаний интернет-торговли. Какие предложения она направляет в Минэкономразвития? Снизить порог беспошлинной торговли и ввести налог на каждую посылку! В письме АКИТ в Минэкономразвития говорится о том, что «нужно уравнять в правах российских и зарубежных онлайн-продавцов». Не очень ясно, кто и как будет это делать, зато совершенно очевидно, что похудеют от этого наши с вами кошельки. Может быть, в этой инициативе забота о государственных интересах? Ведь деньги уходят из страны? Но если я сэкономлю три тысячи рублей на покупке условной куртки, я эти средства потрачу на еду, или на кино, или еще на что-нибудь – у себя в городе или в селе. А если я эту очень нужную мне куртку приобрету в магазине втридорога, то уж извините, больше я ничего не куплю – ни у китайских, ни у российских продавцов. И в бюджет не поступят деньги на зарплату тому самому почтальону, который принес бы мне извещение о посылке".   

В конце петиции автор просит отпустить АКИТ, а покупателям сохранить право выбора.

Автор: Анна

Подписаться на новости

11 декабря / Комментарии

Онлайн-ритейлер Ozon сообщил о масштабном сбое

Онлайн-ритейлер Ozon столкнулся со сбоем информационной системы и в логистике. Проблемы коснулись нескольких тысяч заказов.

далее →

11 декабря / Комментарии

Основательница Wildberries Татьяна Бакальчук стала победителем «Премии РБК 2018» в номинации "Предприниматель"

Основательница и гендиректор Wildberries Татьяна Бакальчук стала обладателем Премии РБК - 2018 в номинации "Предприниматель", опередив второго номинанта Павла Дурова. Церемония награждения состоялась в понедельник вечером в здании театра РАМТ.

далее →

28 ноября / Комментарии

Интернет-магазин Ozon ищет новых инвесторов

Интернет-магазин Ozon планирует привлечь более $200 млн. Инвестиции пойдут на развитие ИТ-направления и цепи поставок.

далее →

26 ноября / Комментарии

Mail.Ru Group закрывает сервис «Товары@Mail.Ru»

Mail.ru Group сообщила о закрытии сервиса "Товары Mail.ru", который позволяет сравнивать цены на товары на различных интернет-площадках.

далее →

21 ноября / Комментарии

«Эльбрус капитал» купил интернет-магазин Westwing

Немецкая Westwing Group продала инвестиционной компании «Эльбрус капитал» свой онлайн-магазин, торгующий дизайнерской мебелью и предметами декора в России и Казахстане. Сделка закрылась 14 ноября. В это же время немецкий ритейлер также продал свой бизнес в Бразилии.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook