Интернет-покупатели просят АКИТ не залезать в их карманы

На электронной платформе change.org появилась петиция от Максима Минорина, в которой он призывает Минэкономразвития не удовлетворять инициативы АКИТ по введению дополнительных налогов для иностранных онлайн-продавцов.

"Если вы обложите пошлиной зарубежных онлайн-продавцов, пострадают в первую очередь наши карманы!", говорится в самом начале петиции.

Далее Максим Минорин объясняет почему огромное количество людей делает покупки онлайн именно в иностранных интернет-магазинах:

"Почему мы не покупаем все это в магазинах? А давайте сравним цену обычного китайского пуховика (как раз к сезону!), заказанного у производителя через интернет и точно такого же в крупном торговом центре. Это будет примерно полторы тысячи рублей против четырех-пяти. Солидная разница! Ради этого можно и подождать месяц, пока идет посылка".

Автор петиции считает, что не нужно уравнивать в правах российских и зарубежных онлайн-продавцов, поскольку при сохранение текущего состояния дел выиграют все: покупатели, представители интернет-торговли, государство. 

"Есть такая организация – АКИТ. Ассоциация компаний интернет-торговли. Какие предложения она направляет в Минэкономразвития? Снизить порог беспошлинной торговли и ввести налог на каждую посылку! В письме АКИТ в Минэкономразвития говорится о том, что «нужно уравнять в правах российских и зарубежных онлайн-продавцов». Не очень ясно, кто и как будет это делать, зато совершенно очевидно, что похудеют от этого наши с вами кошельки. Может быть, в этой инициативе забота о государственных интересах? Ведь деньги уходят из страны? Но если я сэкономлю три тысячи рублей на покупке условной куртки, я эти средства потрачу на еду, или на кино, или еще на что-нибудь – у себя в городе или в селе. А если я эту очень нужную мне куртку приобрету в магазине втридорога, то уж извините, больше я ничего не куплю – ни у китайских, ни у российских продавцов. И в бюджет не поступят деньги на зарплату тому самому почтальону, который принес бы мне извещение о посылке".   

В конце петиции автор просит отпустить АКИТ, а покупателям сохранить право выбора.

Автор: Анна

Подписаться на новости

27 февраля / Комментарии

Интернет-маркетологи вошли в топ самых востребованных профессий в Москве и Петербурге

Самыми востребованными специалистами в Москве в 2018 году стали интернет-маркетологи. Об этом свидетельствуют данные рейтинга российских регионов по числу вакансий, составленного Всероссийским научно-исследовательский институтом труда Минтруда РФ (ВНИИ труда).

далее →

26 февраля / Комментарии

Wildberries стала официальным HR-партнером iWENGO

Компания Wildberries – крупнейший онлайн-ритейлер России – стала официальным HR-партнером школы электронной коммерции iWENGO.

далее →

26 февраля / Комментарии

Налоговая заморозила 173 тыс. руб. на счетах Wildberries

Федеральная налоговая служба (ФНС) заблокировала 173 тыс. руб. на счетах российского онлайн-магазина Wildberries в восьми банках. В компании это объяснили технической ошибкой при приеме региональными инспекциями ФНС отчетности.

далее →

14 февраля / Комментарии

Взгляните на технологии по-новому и посетите самое масштабное событие в интернет-торговле

Экономьте своё время и деньги. Самые востребованные подрядчики для интернет-магазинов соберутся в одном месте. Изучайте новые направления. Проводите переговоры и обновляйте стратегию развития своей компании прямо во время выставки.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Маркет занял новый коворкинг сети Workki на Зубовском бульваре

Компания Яндекс.Маркет арендовала около 600 рабочих станций в новом коворкинге Workki, открывшемся на Зубовском бульваре. Компания заняла полностью четыре этажа общей площадью 3,9 тыс. кв. м. Консультантом сделки выступила JLL.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook