Интернет-покупатели просят АКИТ не залезать в их карманы

На электронной платформе change.org появилась петиция от Максима Минорина, в которой он призывает Минэкономразвития не удовлетворять инициативы АКИТ по введению дополнительных налогов для иностранных онлайн-продавцов.

"Если вы обложите пошлиной зарубежных онлайн-продавцов, пострадают в первую очередь наши карманы!", говорится в самом начале петиции.

Далее Максим Минорин объясняет почему огромное количество людей делает покупки онлайн именно в иностранных интернет-магазинах:

"Почему мы не покупаем все это в магазинах? А давайте сравним цену обычного китайского пуховика (как раз к сезону!), заказанного у производителя через интернет и точно такого же в крупном торговом центре. Это будет примерно полторы тысячи рублей против четырех-пяти. Солидная разница! Ради этого можно и подождать месяц, пока идет посылка".

Автор петиции считает, что не нужно уравнивать в правах российских и зарубежных онлайн-продавцов, поскольку при сохранение текущего состояния дел выиграют все: покупатели, представители интернет-торговли, государство. 

"Есть такая организация – АКИТ. Ассоциация компаний интернет-торговли. Какие предложения она направляет в Минэкономразвития? Снизить порог беспошлинной торговли и ввести налог на каждую посылку! В письме АКИТ в Минэкономразвития говорится о том, что «нужно уравнять в правах российских и зарубежных онлайн-продавцов». Не очень ясно, кто и как будет это делать, зато совершенно очевидно, что похудеют от этого наши с вами кошельки. Может быть, в этой инициативе забота о государственных интересах? Ведь деньги уходят из страны? Но если я сэкономлю три тысячи рублей на покупке условной куртки, я эти средства потрачу на еду, или на кино, или еще на что-нибудь – у себя в городе или в селе. А если я эту очень нужную мне куртку приобрету в магазине втридорога, то уж извините, больше я ничего не куплю – ни у китайских, ни у российских продавцов. И в бюджет не поступят деньги на зарплату тому самому почтальону, который принес бы мне извещение о посылке".   

В конце петиции автор просит отпустить АКИТ, а покупателям сохранить право выбора.

16 марта 2022 / Комментарии

Тигран Худавердян покидает все посты в «Яндексе»

Управляющий директор и гендиректор «Яндекса» в России Тигран Худавердян покидает совет директоров, пост заместителя гендиректора Yandex N.V., а также свои должности в голландских дочерних структурах компании. В должности гендиректора «Яндекса» Тигран проработал меньше одного дня.

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Яндекс планирует продать «Новости» и «Дзен»

Яндекс решил продать свои сервисы «Новости» и  Яндекс.Дзен. Вероятным покупателем станет холдинг VK. Однако в «Яндексе» информацию о готовящейся продаже сервисов назвали слухами.

далее →

22 февраля 2022 / Комментарии

«Сбер» планирует покупку онлайн-гипермаркета «Перекресток впрок»

X5 Group и Сбер обсуждают расширение сотрудничества, что предполагает совместные проекты в области электронной коммерции, управления архитектурой данных, развития облачных технологий и искусственного интеллекта, а также создания виртуальных ассистентов.

далее →

15 февраля 2022 / Комментарии

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021

Яндекс.Маркет раскрыл финансовые результаты за 4 квартал и 2021 год. Компания предоставила информацию о важных изменениях и основных показателях.

далее →

3 февраля 2022 / Комментарии

Директором по транзакционному бизнесу в Авито Товарах стал топ-менеджер Amazon

В январе 2022 года в должность директора по транзакционному бизнесу Авито Товаров вступил Хартмут Финк – топ-менеджер с многолетним опытом работы в e-commerce, последние 10 лет занимавший руководящие должности в международной компании Amazon.

далее →