Интернет-покупатели просят АКИТ не залезать в их карманы

На электронной платформе change.org появилась петиция от Максима Минорина, в которой он призывает Минэкономразвития не удовлетворять инициативы АКИТ по введению дополнительных налогов для иностранных онлайн-продавцов.

"Если вы обложите пошлиной зарубежных онлайн-продавцов, пострадают в первую очередь наши карманы!", говорится в самом начале петиции.

Далее Максим Минорин объясняет почему огромное количество людей делает покупки онлайн именно в иностранных интернет-магазинах:

"Почему мы не покупаем все это в магазинах? А давайте сравним цену обычного китайского пуховика (как раз к сезону!), заказанного у производителя через интернет и точно такого же в крупном торговом центре. Это будет примерно полторы тысячи рублей против четырех-пяти. Солидная разница! Ради этого можно и подождать месяц, пока идет посылка".

Автор петиции считает, что не нужно уравнивать в правах российских и зарубежных онлайн-продавцов, поскольку при сохранение текущего состояния дел выиграют все: покупатели, представители интернет-торговли, государство. 

"Есть такая организация – АКИТ. Ассоциация компаний интернет-торговли. Какие предложения она направляет в Минэкономразвития? Снизить порог беспошлинной торговли и ввести налог на каждую посылку! В письме АКИТ в Минэкономразвития говорится о том, что «нужно уравнять в правах российских и зарубежных онлайн-продавцов». Не очень ясно, кто и как будет это делать, зато совершенно очевидно, что похудеют от этого наши с вами кошельки. Может быть, в этой инициативе забота о государственных интересах? Ведь деньги уходят из страны? Но если я сэкономлю три тысячи рублей на покупке условной куртки, я эти средства потрачу на еду, или на кино, или еще на что-нибудь – у себя в городе или в селе. А если я эту очень нужную мне куртку приобрету в магазине втридорога, то уж извините, больше я ничего не куплю – ни у китайских, ни у российских продавцов. И в бюджет не поступят деньги на зарплату тому самому почтальону, который принес бы мне извещение о посылке".   

В конце петиции автор просит отпустить АКИТ, а покупателям сохранить право выбора.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 октября / Комментарии

Ozon запускает собственную книжную премию и поддержит издательства

Ozon объявляет о запуске собственной книжной премии, цель которой — определить наиболее популярные издания среди пользователей крупнейшей мультикатегорийной онлайн-платформы. Поддержать любимого автора, произведение или издательство на отдельной странице премии может любой зарегистрированный на Ozon посетитель. Онлайн-голосование продлится с 21 октября по 6 ноября. 

далее →

13 октября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» передумал проводить IPO

Вопрос о проведении IPO перед «Яндекс.Маркетом» и его акционером больше не стоит. О планах «Яндекс.Маркета» выйти на биржу говорили руководство «Сбербанка» и Гришаков во времена, когда сервис был частью совместного бизнеса банка и «Яндекса».

далее →

8 октября / Комментарии

Утконос ОНЛАЙН присоединился к акции «Доброшрифт»

Онлайн-магазин «Утконос» второй год подряд принимает участие в социальном благотворительном проекте «Доброшрифт», приуроченном к Международному дню детского церебрального паралича (ДЦП), который в этом году отмечается 7 октября.

далее →

2 октября / Комментарии

Ozon запланировал проведение IPO в США

Российский онлайн-ритейлер Ozon планирует провести первичное публичное размещение акций (IPO) в США в конце текущего-начале следующего года. Это будет первое размещение российских компаний в США с мая 2019 г. 

далее →

25 сентября / Комментарии

Товарные знаки «Юлмарта» оценили в 399 млн рублей

Бренды, которые принадлежат признанному банкротом ретейлеру НАО "Юлмарт", оценили в 399 млн рублей и планируют выставить их на торги для выплат вырученных средств кредиторам. Об этом говорится в отчете об оценке, который опубликован в Едином федеральном реестре сведений о банкротствах.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook