Интернет-продажи компании «Техносила» в августе выросли на 122%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Интернет-продажи компании «Техносила» в августе выросли на 122%

Компания «Техносила» сообщает результаты интернет-продаж в августе 2015 года.

Объем продаж на сайте www.tehnosila.ru в августе 2015 года вырос на 122% по сравнению c августом 2014 года и составил 699.9 млн рублей (с НДС). Наибольший рост был зафиксирован в период с 24 по 26 августа 2015 года. Всего за три дня общий объем выручки вырос на 298% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Трафик на сайт увеличился на 103% по сравнению с 24-26 августа 2014 года. Максимальный рост потребительской активности был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Перми и Уфе.

Свыше 69% заказов с сайта www.tehnosila.ru в августе 2015 года покупатели предпочли забрать непосредственно в розничных магазинах сети «Техносила». Наибольшим спросом в последнем месяце лета пользовалась крупная бытовая техника и смартфоны. Годом ранее более популярна была мелкая бытовая техника: хлебопечки, пылесосы и мясорубки.

«Объем онлайн-продаж бытовой техники и электроники за первые 6 месяцев 2015 года уменьшился на 2,4% (по данным GfK RUS). Несмотря на общее сокращение рынка в первом полугодии нам удалось увеличить объем продаж на сайте на 41%. Мы продолжаем рассматривать интернет-продажи, как один из драйверов роста компании в 2015 году» — заявил Коммерческий директор компании «Техносила» Сергей Зернов.

Компании и сервисы: Техносила
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

JOOM подвел итоги грандиозной распродажи 11.11

Пользователи из России оказались в числе самых активных покупателей Joom в мире, купив на распродаже в пять раз больше товаров, чем в обычный день. На долю россиян также пришелся самый большой суммарный кэшбэк среди пользователей сервиса из всех стран.

далее →

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook