Интернет-продажи компании «Техносила» в августе выросли на 122%

Смотрите в каталоге
Бытовая техника
Интернет-продажи компании «Техносила» в августе выросли на 122%

Компания «Техносила» сообщает результаты интернет-продаж в августе 2015 года.

Объем продаж на сайте www.tehnosila.ru в августе 2015 года вырос на 122% по сравнению c августом 2014 года и составил 699.9 млн рублей (с НДС). Наибольший рост был зафиксирован в период с 24 по 26 августа 2015 года. Всего за три дня общий объем выручки вырос на 298% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Трафик на сайт увеличился на 103% по сравнению с 24-26 августа 2014 года. Максимальный рост потребительской активности был зафиксирован в Москве, Санкт-Петербурге, Воронеже, Перми и Уфе.

Свыше 69% заказов с сайта www.tehnosila.ru в августе 2015 года покупатели предпочли забрать непосредственно в розничных магазинах сети «Техносила». Наибольшим спросом в последнем месяце лета пользовалась крупная бытовая техника и смартфоны. Годом ранее более популярна была мелкая бытовая техника: хлебопечки, пылесосы и мясорубки.

«Объем онлайн-продаж бытовой техники и электроники за первые 6 месяцев 2015 года уменьшился на 2,4% (по данным GfK RUS). Несмотря на общее сокращение рынка в первом полугодии нам удалось увеличить объем продаж на сайте на 41%. Мы продолжаем рассматривать интернет-продажи, как один из драйверов роста компании в 2015 году» — заявил Коммерческий директор компании «Техносила» Сергей Зернов.

Компании и сервисы: Техносила
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Средний чек онлайн-покупки с кэшбэком превысил чек без кэшбэка в 4 раза в 2019 году

QIWI изучила платежное поведение пользователей программы лояльности QIWI Бонус. Рост средней суммы кэшбэка за покупки в интернет на одного пользователя в 1 квартале 2019 года составил 40% по сравнению с аналогичным периодом 2018.

далее →

Admitad: самый дорогой онлайн-заказ в России в 2019 году составил 6,4 млн рублей

Представители Admitad рассказали про самые дорогие заказы, которые российские покупатели сделали в онлайн-магазинах в первой половине 2019 года. Для этого были изучены данные о более 23 миллионах покупок, совершенных через партнерскую сеть компании за этот период.

далее →

Яндекс.Маркет разрабатывает сервис аналитики в сфере e-commerce

Яндекс.Маркет разрабатывает аналитический сервис для производителей и продавцов — Яндекс.Маркет Аналитику. Совсем скоро предприниматели смогут изучать российский рынок электронной коммерции в режиме реального времени, с удобным интерфейсом и широким спектром информации, сосредоточенной на одной площадке.

далее →

Callday.Сквозная аналитика: пульс рынка и инсайты практиков

В  Telegraph прошла большая конференция Callday.Сквозная аналитика для владельцев бизнеса, руководителей отделов маркетинга и интернет-маркетологов

далее →

Рынок интернет-торговли в 2018 году достиг 1,66 трлн руб

За 2018 год объем российского рынка онлайн-торговли вырос на 59% по сравнению с показателем предыдущего года и достиг 1,66 трлн рублей, следует из презентации исследования Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ).

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook