Интернет-рекламе пророчат рекордное сокращение темпов роста в 2016 году

В 2016 году интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет, так считают эксперты исследовательской компании ZenithOptimedia.

Мировой рынок рекламы растет, подогреваемый digital. По прогнозам, сделанным ZenithOptimedia ранее, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме должны достигнуть $1 триллиона. Общий объем рынка, согласно июньскому прогнозу, составит около 320 млрд. рублей. А это значит, что рынок по итогам текущего года не только не достигнет показателей пикового 2014 года (340 млрд. рублей), но и 2013 года (327 млрд. рублей).

Однако, темпы роста интернет-сегмента, названного главным драйвером всех последних лет, в этом году будут заметно ниже, чем ранее: всего 10% — это самый низкий результат за последние шесть лет. По прогнозу экспертов, объем интернет-рекламы в России в 2016 году достигнет 106,7 млрд. рублей, или порядка 32% от общего объема рынка.

Пиковых значений интернет-сегмент достиг сразу после кризиса 2008-2009 гг.: в 2010 рост сегмента составил 40%, в 2011 — 56%. Далее темпы роста постепенно снижались — с 35% в 2012 году до 15% в кризисном 2015-м.

Расходы на медийную рекламу – баннеры и подобные форматы – больше не растут. В 2016 году они сократятся на 3,1%, тогда как в 2015 году затраты на этот сегмент увеличились на 8,6%. За период с 2015 по 2018 год их рост в среднем составит лишь 0,3%.

Основными драйверами роста медийной рекламы в ближайшие три года будут социальные сети и онлайн-видео. Расходы на видеорекламу будут расти в среднем на 20,1% в год, на социальные медиа – на 23,6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 января / Комментарии

Онлайн-площадки стали драйвером продаж одежды и обуви в России

Стагнация продаж в оффлайн-ритейле компенсировалась ростом категории на онлайн-площадках.

далее →

17 января / Комментарии

Интернет-магазин OZON изучил, что ели онлайн-покупатели в новогодние праздники

Интернет-компания OZON проанализировала более 7 млн поисковых запросов и более 1 млн заказов. Число заказов в категории “Продукты питания” в декабре и начале января на OZON выросло в 14 раз по сравнению с 2017 годом. 

далее →

15 января / Комментарии

В Новый год установлен рекорд по доставке продуктов

Количество заказов на доставку продуктов из розничных сетей на Новый год увеличилось на 115%.  Только за 30 декабря было доставлено более 3200 заказов, подсчитали специалисты iGooods, одной из крупнейших российских компаний по доставке продуктов.

далее →

11 января / Комментарии

Что россияне покупали в праздники: исследование Яндекс.Кассы и Яндекс.Маркета

Аналитики изучили платежи россиян в интернет-магазинах, которые работают с Яндекс.Кассой, и данные Яндекс.Маркета о переходах пользователей на сайты магазинов с 1 по 8 января в 2019 и 2018 годах.

далее →

28 декабря 2018 / Комментарии

«Утконос» и «Ромир» изучили рынок доставки продуктов на дом

Онлайн-гипермаркет «Утконос» и исследовательский центр «Ромир» в декабре 2018 провели совместное исследование рынка e-grocery среди покупателей продуктов питания с доставкой в Москве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook