Интернет-рекламе пророчат рекордное сокращение темпов роста в 2016 году

В 2016 году интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет, так считают эксперты исследовательской компании ZenithOptimedia.

Мировой рынок рекламы растет, подогреваемый digital. По прогнозам, сделанным ZenithOptimedia ранее, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме должны достигнуть $1 триллиона. Общий объем рынка, согласно июньскому прогнозу, составит около 320 млрд. рублей. А это значит, что рынок по итогам текущего года не только не достигнет показателей пикового 2014 года (340 млрд. рублей), но и 2013 года (327 млрд. рублей).

Однако, темпы роста интернет-сегмента, названного главным драйвером всех последних лет, в этом году будут заметно ниже, чем ранее: всего 10% — это самый низкий результат за последние шесть лет. По прогнозу экспертов, объем интернет-рекламы в России в 2016 году достигнет 106,7 млрд. рублей, или порядка 32% от общего объема рынка.

Пиковых значений интернет-сегмент достиг сразу после кризиса 2008-2009 гг.: в 2010 рост сегмента составил 40%, в 2011 — 56%. Далее темпы роста постепенно снижались — с 35% в 2012 году до 15% в кризисном 2015-м.

Расходы на медийную рекламу – баннеры и подобные форматы – больше не растут. В 2016 году они сократятся на 3,1%, тогда как в 2015 году затраты на этот сегмент увеличились на 8,6%. За период с 2015 по 2018 год их рост в среднем составит лишь 0,3%.

Основными драйверами роста медийной рекламы в ближайшие три года будут социальные сети и онлайн-видео. Расходы на видеорекламу будут расти в среднем на 20,1% в год, на социальные медиа – на 23,6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Во Всемирный день шопинга Wildberries обработал 1 450 000 заказов

За весь период распродажи, продлившейся с 10.11.2018 по 12.11.2018, интернет-магазин Wildberries обработал 1 450 000 заказов. Количество заказанных товаров составило более 4, 27 млн штук на общую сумму в 6,7 млрд, что в 2,85 раза больше, чем в прошлом году.

далее →

13 ноября / Комментарии

Яндекс.Касса посчитала как прошел всемирный день шоппинга

В 9,5 раз вырос оборот в ведущих китайских интернет-магазинах, посчитали аналитики Яндекс.Кассы, подводя итоги всемирного дня шоппинга.

далее →

13 ноября / Комментарии

Mail.ru Group отказалась от участия в рейтинге интернет-проектов от Яндекса и назвала его абсурдным

Холдинг Mail.ru Group отказался от присутствия в рейтинге интернет-проектов от «Яндекса» со всеми своими проектами и попросил «Яндекс» не использовать его бренды в «Яндекс.Радаре». В Mail.ru Group считают, что «Яндекс» будет намеренно занижать аудиторию зарубежных сайтов, а также отечественных конкурентов, которые откажутся установить счётчик. 

далее →

12 ноября / Комментарии

Яндекс запустил рейтинг популярных интернет-проектов

Яндекс.Радар стал показывать рейтинг самых популярных у россиян интернет-проектов. Это первый публичный рейтинг, который охватывает все наиболее посещаемые ресурсы и отражает интересы всей аудитории. Он будет полезен рекламодателям, маркетологам, медиа, владельцам сайтов — всем участникам рекламного рынка.

далее →

12 ноября / Комментарии

Alibaba установила новый рекорд продаж в День холостяка

Alibaba Group установила в воскресенье новый рекорд по объему продаж и количеству заказов в десятую онлайн-распродажу по случаю Дня холостяка в Китае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook