Интернет-рекламе пророчат рекордное сокращение темпов роста в 2016 году

В 2016 году интернет-реклама в России покажет худший рост за 6 лет, так считают эксперты исследовательской компании ZenithOptimedia.

Мировой рынок рекламы растет, подогреваемый digital. По прогнозам, сделанным ZenithOptimedia ранее, в 2016 году глобальные расходы на маркетинговые услуги и медиаканалы в общей сумме должны достигнуть $1 триллиона. Общий объем рынка, согласно июньскому прогнозу, составит около 320 млрд. рублей. А это значит, что рынок по итогам текущего года не только не достигнет показателей пикового 2014 года (340 млрд. рублей), но и 2013 года (327 млрд. рублей).

Однако, темпы роста интернет-сегмента, названного главным драйвером всех последних лет, в этом году будут заметно ниже, чем ранее: всего 10% — это самый низкий результат за последние шесть лет. По прогнозу экспертов, объем интернет-рекламы в России в 2016 году достигнет 106,7 млрд. рублей, или порядка 32% от общего объема рынка.

Пиковых значений интернет-сегмент достиг сразу после кризиса 2008-2009 гг.: в 2010 рост сегмента составил 40%, в 2011 — 56%. Далее темпы роста постепенно снижались — с 35% в 2012 году до 15% в кризисном 2015-м.

Расходы на медийную рекламу – баннеры и подобные форматы – больше не растут. В 2016 году они сократятся на 3,1%, тогда как в 2015 году затраты на этот сегмент увеличились на 8,6%. За период с 2015 по 2018 год их рост в среднем составит лишь 0,3%.

Основными драйверами роста медийной рекламы в ближайшие три года будут социальные сети и онлайн-видео. Расходы на видеорекламу будут расти в среднем на 20,1% в год, на социальные медиа – на 23,6%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

24 августа / Комментарии

Юрий Мильнер стал единственным представителем из России в ТОП-100 богатейших IT-предпринимателей

Журнал Forbes представил очередной ежегодный рейтинг ста богатейших IT-предпринимателей. Единственным представителем России в списке вновь оказался инвестор Юрий Мильнер.

далее →

23 августа / Комментарии

Интернет-магазины помогут Центробанку в анализе big data

Банк России будет анализировать большие данные, собранные из социальных сетей и интернет-магазинов, чтобы улучшить качество официальной статистики. Об этом сообщают «Ведомости», со ссылкой на заявление директора департамента исследований и прогнозирования Центробанка Александра Морозова.

далее →

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook