Интернет-ритейлеров обяжут принимать безналичные платежи

Интернет-ритейлеров обяжут принимать безналичные платежи

Президент Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) Сергей Румянцев заявил о планах организации добиваться принятия законопроекта, который обяжет все интернет-магазины ввести услугу оплаты по безналичному расчету. Цель такой инициативы – «обелить» рынок, сделать его более прозрачным, сообщает «Российская Бизнес-газета».

В конце июня этого года Минфин разработал законопроект, который должен был обязать крупные интернет-магазины (с годовой выручкой 60 млн рублей и более) сделать возможным прием банковских карт. Соответствующие поправки вносятся в законы «О защите прав потребителей» и «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации». АКИТ предлагает распространить это требование на все интернет-магазины.

«Онлайн-ретейл сейчас находится в „диком“ состоянии, напоминающем традиционный ретейл начала 1990-х годов, — говорит Сергей Румянцев. — Вместе с тем он таит в себе огромные возможности, но, чтобы можно было воспользоваться этими возможностями, чтобы сюда приходили инвесторы и серьезные игроки, рынком нужно заниматься. Первым шагом должно стать обязательное введение безналичного расчета с покупателем. Это поможет „обелить“ рынок, сделать его более прозрачным».
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook