Интернет-ритейлер Enter снова просит шанс спасти компанию

Смотрите в каталоге
Электроника
Интернет-ритейлер Enter снова просит шанс спасти компанию

Интернет-ритейлер Enter, принадлежащий владельцу «Связного» Олегу Малису, попросил своих поставщиков поддержать компанию и не обращаться в арбитраж с требованиями о взыскании задолженностей за поставленные товары, отозвать наложенные судами обременения на счета. Таково краткое содержание письма к партнерам ритейлера. Обращение отправлено 21 октября, подлинность письма подтвердил генеральный директор компании Михаил Рубин и двое поставщиков ритейлера, попросивших не называть их.

«У нас более 1 000 партнеров-кредиторов. Сейчас подано исков о банкротстве на 45 миллионов рублей, которые могут спровоцировать панику среди поставщиков, что вызовет операционный катаклизм в компании», — объяснил РБК свое обращение к партнерам Рубин. Он указывает, что впереди «высокий сезон» — новогодние праздники, что может дать компании дополнительный шанс спасти компанию и расплатиться по долгам.

Это уже не первое обращение интернет-ритейлера к поставщикам. В июне 2015 года компания собирала поставщиков и попросила пойти навстречу по поставкам и долгам за них. Для подкрепления доверия на встрече ритейлер раскрыл партнерам новую стратегию развития. 

По данным компании, общая задолженность Enter перед поставщиками сейчас составляет 1,2 млрд рублей (в июне 2015-го она была 1,8 млрд), в среднем просрочка составляет полгода. С дистрибьютором техники ТД «Абсолют», на который приходится половина задолженности, Enter уже удалось договориться о реструктуризации долга — об этом обе компании объявили в июне. Рубин утверждает, что удалось договориться еще с несколькими крупными дистрибьюторами, сумма долга перед которыми составляет около 30% от общей задолженности. Топ-менеджер не стал перечислять эти компании. С остальными кредиторами, по его словам, договориться не удается, и именно им в первую очередь адресовано письмо.

В письме Рубин также предупреждает, что несговорчивость кредиторов может обернуться против них же. Если процедура банкротства все же будет запущена, то в первую очередь компания будет расплачиваться с основным кредитором, которым недавно стал новый владелец Enter.

Со своей стороны, Олег Малис отказался комментировать письмо гендиректора Enter поставщикам.

Компании и сервисы: Связной, Enter
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

14 апреля / Комментарии

Максим Гришаков возглавит «Яндекс.Маркет»

Сервис «Яндекс.Маркет» возглавит коммерческий директор «Яндекса» Максим Гришаков, говорится в сообщении компании. Он займёт место Павла Алёшина, который покинул сервис в конце 2016 года.

далее →

7 апреля / Комментарии

РАЭК запускает новый образовательный проект

РАЭК на базе платформы Runet-id.com запускает специальный проект – Prof-IT / Wiki РАЭК. Цель проекта – создать уникальную базу презентаций спикеров ключевых мероприятий отрасли, представленных в календаре RUNET-ID.

далее →

5 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет добавит к отзывам на товары фотографии пользователей

У всех зарегистрированных пользователей Яндекс.Маркета появилась возможность добавить фотографии к отзывам на товары. Новая функция будет доступна во всех карточках товаров. Таким образом сервис планирует сделать отзывы более информативными и полезными. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook