Интернет-ритейлер Enter снова просит шанс спасти компанию

Смотрите в каталоге
Все для дома
Интернет-ритейлер Enter снова просит шанс спасти компанию

Интернет-ритейлер Enter, принадлежащий владельцу «Связного» Олегу Малису, попросил своих поставщиков поддержать компанию и не обращаться в арбитраж с требованиями о взыскании задолженностей за поставленные товары, отозвать наложенные судами обременения на счета. Таково краткое содержание письма к партнерам ритейлера. Обращение отправлено 21 октября, подлинность письма подтвердил генеральный директор компании Михаил Рубин и двое поставщиков ритейлера, попросивших не называть их.

«У нас более 1 000 партнеров-кредиторов. Сейчас подано исков о банкротстве на 45 миллионов рублей, которые могут спровоцировать панику среди поставщиков, что вызовет операционный катаклизм в компании», — объяснил РБК свое обращение к партнерам Рубин. Он указывает, что впереди «высокий сезон» — новогодние праздники, что может дать компании дополнительный шанс спасти компанию и расплатиться по долгам.

Это уже не первое обращение интернет-ритейлера к поставщикам. В июне 2015 года компания собирала поставщиков и попросила пойти навстречу по поставкам и долгам за них. Для подкрепления доверия на встрече ритейлер раскрыл партнерам новую стратегию развития. 

По данным компании, общая задолженность Enter перед поставщиками сейчас составляет 1,2 млрд рублей (в июне 2015-го она была 1,8 млрд), в среднем просрочка составляет полгода. С дистрибьютором техники ТД «Абсолют», на который приходится половина задолженности, Enter уже удалось договориться о реструктуризации долга — об этом обе компании объявили в июне. Рубин утверждает, что удалось договориться еще с несколькими крупными дистрибьюторами, сумма долга перед которыми составляет около 30% от общей задолженности. Топ-менеджер не стал перечислять эти компании. С остальными кредиторами, по его словам, договориться не удается, и именно им в первую очередь адресовано письмо.

В письме Рубин также предупреждает, что несговорчивость кредиторов может обернуться против них же. Если процедура банкротства все же будет запущена, то в первую очередь компания будет расплачиваться с основным кредитором, которым недавно стал новый владелец Enter.

Со своей стороны, Олег Малис отказался комментировать письмо гендиректора Enter поставщикам.

Компании и сервисы: Enter, Связной
Автор: Анна

Подписаться на новости

ECOM Expo'17: дроны, VR, облачные решения и оплата по QR-коду

24-25 мая 2017 года в Москве в 6-й раз прошла крупнейшая в России и Восточной Европе выставка технологий для интернет-торговли ECOM Expo'17, которую посетили более 8000 гостей. Выставка объединила 220 компаний, представивших инновационные решения в сфере ecommerce –начиная от дронов-доставщиков и VR, заканчивая оплатой по QR-коду и холодильниками-почтоматами.

далее →

В IsNext назвали утечку данных клиентов интернет-магазина провокацией

Издание Roem.ru сообщило, что интернет-магазин автозапчастей IsNext Владислава Доморацкого по ошибке разослал клиентам базу своих покупателей с контактными телефонами и электронными адресами. Позже представители компании в разговоре назвали эту информацию провокацией.

далее →

Глава "Желдорэкспедиции" консолидировала Exist.ru

Глава "Желдорэкспедиции" Евгения Назарова, которая в начале 2017 года купила 70% компании "А+А Эксист-Инфо", контролирующей интернет-магазин автозапчастей Exist.ru, стала ее единственным владельцем. Ей перешли 30% "А+А Эксист-Инфо", принадлежавшие Валерию Чикину, Юрию Буковникову и Юрию Полякову.

далее →

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook