Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Интернет-телефония в ритейле. Кейс

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Рассказывает Мария Тюрина, генеральный директор компании «Телфин»

Сегодня большое число компаний из сферы торговли используют интернет-телефонию. На данный сегмент из числа только абонентов «Телфин» приходится 40% пользователей. Организации активно подключают современные коммуникационные технологии для быстрой телефонизации розничных магазинов и колл-центров «с нуля». Некоторые компании с помощью интернет-телефонии дополнительно повышают качество обслуживания клиентов.

Компания «Милавица Мос», широко известная в России сеть фирменных магазинов женского белья, с помощью виртуальной АТС «Телфин.Офис» и многоканального телефонного номера Москвы повысила оперативность ответа на звонки и улучшила качество обслуживания клиентов по телефону.

Организация полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами. Заказчики стали звонить на единый телефонный номер в коде 495. Благодаря возможности записать и прослушать телефонный разговор, удалось установить контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов по телефону. Сотрудники получили возможность отвечать на все телефонные вызовы и не пропускать звонки клиентов даже в том случае, если одновременно поступает несколько вызовов.

Дополнительно телефонная связь была оптимизирована внутри компании «Милавица Мос». Созданная корпоративная телефонная сеть позволила сотрудникам магазинов и офиса общаться друг с другом бесплатно. Возможность переадресации всех входящих звонков на мобильные номера упростила процесс взаимосвязи с удаленными сотрудниками. Теперь для связи с коллегой необходимо только набрать его добавочный номер.

Некоторые интернет-магазины используют современную телефонию для сокращения затрат и увеличения объема телефонного трафика от потенциальных клиентов. Так, компания «Викимарт» с помощью региональных виртуальных номеров Телфин сэкономила на номере 8-800 и сократила расходы на связь в 10 раз.

Как показывает практика, интернет-телефония является эффективным инструментом, который позволяет решить в ритейле целый ряд бизнес-задач: создать «с нуля» и модернизировать корпоративную телефонную сеть, упростить процесс взаимодействия сотрудников внутри компании, организовать удаленные рабочие места и даже расширить горизонты присутствия компании.

Компании и сервисы: Wikimart, Телфин, MILAVITSA
Автор: Александр

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Лента ускорила подбор сотрудников с помощью ИИ

Розничная сеть «Лента» автоматизировала процесс исходящих звонков соискателям на массовые вакансии в нескольких регионах страны с помощью решения на базе ИИ Sever.ai IT-холдинга TalentTech. Технологии позволили оперативно обработать  более 8 тысяч кандидатов.

далее →

21 сентября / Комментарии

«Магнит» и X5 Retail Group возглавили рейтинг крупнейших частных работодателей России

Рейтинг крупнейших частных работодателей России возглавили ритейлеры — «Магнит» и X5 Retail Group. По информации Forbes, на каждом из предприятий занято более 300 тыс. человек. По численности сотрудников компании уступают только «Газпрому» и «Роснефти».

далее →

21 сентября / Комментарии

Александр Изосимов займёт позицию CEO Группы «М.Видео-Эльдорадо»

Компания ПАО «М.видео» объявляет об утверждении Советом директоров Александра Изосимова на должность CEO (генерального директора) Группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

18 сентября / Комментарии

«Магнит» и «Ромир» стали партнёрами по изучению потребителей

Сеть розничных магазинов «Магнит» и холдинг «Ромир» заключили технологическое партнерство по изучению потребителей. Партнерство реализовано на базе двух технологий: DMP (Data Management Platform) от «Магнит» и потребительской панели Romir Consumer Scan Panel от «Ромир».

далее →

17 сентября / Комментарии

Компания ИКЕА запускает сервис по передаче мебели на благотворительность

С 17 сентября начинает работу сервис по передаче бывшей в употреблении мебели на благотворительность, разработанный компанией ИКЕА совместно с Ассоциацией «Все Вместе». Цель инициативы — дать вторую жизнь вещам, которые больше не нужны их владельцам.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook