Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Интернет-телефония в ритейле. Кейс

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Рассказывает Мария Тюрина, генеральный директор компании «Телфин»

Сегодня большое число компаний из сферы торговли используют интернет-телефонию. На данный сегмент из числа только абонентов «Телфин» приходится 40% пользователей. Организации активно подключают современные коммуникационные технологии для быстрой телефонизации розничных магазинов и колл-центров «с нуля». Некоторые компании с помощью интернет-телефонии дополнительно повышают качество обслуживания клиентов.

Компания «Милавица Мос», широко известная в России сеть фирменных магазинов женского белья, с помощью виртуальной АТС «Телфин.Офис» и многоканального телефонного номера Москвы повысила оперативность ответа на звонки и улучшила качество обслуживания клиентов по телефону.

Организация полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами. Заказчики стали звонить на единый телефонный номер в коде 495. Благодаря возможности записать и прослушать телефонный разговор, удалось установить контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов по телефону. Сотрудники получили возможность отвечать на все телефонные вызовы и не пропускать звонки клиентов даже в том случае, если одновременно поступает несколько вызовов.

Дополнительно телефонная связь была оптимизирована внутри компании «Милавица Мос». Созданная корпоративная телефонная сеть позволила сотрудникам магазинов и офиса общаться друг с другом бесплатно. Возможность переадресации всех входящих звонков на мобильные номера упростила процесс взаимосвязи с удаленными сотрудниками. Теперь для связи с коллегой необходимо только набрать его добавочный номер.

Некоторые интернет-магазины используют современную телефонию для сокращения затрат и увеличения объема телефонного трафика от потенциальных клиентов. Так, компания «Викимарт» с помощью региональных виртуальных номеров Телфин сэкономила на номере 8-800 и сократила расходы на связь в 10 раз.

Как показывает практика, интернет-телефония является эффективным инструментом, который позволяет решить в ритейле целый ряд бизнес-задач: создать «с нуля» и модернизировать корпоративную телефонную сеть, упростить процесс взаимодействия сотрудников внутри компании, организовать удаленные рабочие места и даже расширить горизонты присутствия компании.

Компании и сервисы: Wikimart, MILAVITSA, Телфин
Автор: Александр

Подписаться на новости

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →

16 октября / Комментарии

47% покупателей бойкотируют бренды из-за некачественного клиентского сервиса

Современные покупатели все меньше хотят общаться оффлайн с клиентским сервисом компаний, предпочитая взаимодействовать через цифровые каналы. Исследование Accenture Next Generation Customer Services говорит о том, что 73% потребителей во всем мире предпочтут решить свой вопрос, зайдя на сайт компании.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начинает использовать логистику партнёров

«Магнит» решил изменить подход к доставке продуктов в магазины: сеть отдаст доставку в радиусе 100 км от распределительных центров в городах с высокой плотностью своих магазинов партнерам — транспортным компаниям с машинами грузоподъемностью 7−8 т.

далее →

15 октября / Комментарии

Где в России больше всего покупают лапшу быстрого приготовления

В первые дни октября специалисты OFD.ru провели исследование качества и безопасности лапши быстрого приготовления. Оно показало, что в продукции некоторых производителей присутствуют пестициды, регуляторы роста растений и микротоксины. Повлияют ли его результаты на спрос мы узнаем через месяц, а сегодня расскажем, лапшу с каким вкусом предпочитают россияне и где она стоит дешевле всего.

далее →

14 октября / Комментарии

«Связной» подвёл итоги 9 месяцев 2019 года на российском рынке смартфонов

По данным ритейлера, с января по сентябрь этого года в России продано 19,4 млн смартфонов на общую сумму 318 млрд рублей, что больше в сравнении с аналогичным периодом 2018 года на 8% в деньгах и 2% в штуках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook