Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Интернет-телефония в ритейле. Кейс

Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Рассказывает Мария Тюрина, генеральный директор компании «Телфин»

Сегодня большое число компаний из сферы торговли используют интернет-телефонию. На данный сегмент из числа только абонентов «Телфин» приходится 40% пользователей. Организации активно подключают современные коммуникационные технологии для быстрой телефонизации розничных магазинов и колл-центров «с нуля». Некоторые компании с помощью интернет-телефонии дополнительно повышают качество обслуживания клиентов.

Компания «Милавица Мос», широко известная в России сеть фирменных магазинов женского белья, с помощью виртуальной АТС «Телфин.Офис» и многоканального телефонного номера Москвы повысила оперативность ответа на звонки и улучшила качество обслуживания клиентов по телефону.

Организация полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами. Заказчики стали звонить на единый телефонный номер в коде 495. Благодаря возможности записать и прослушать телефонный разговор, удалось установить контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов по телефону. Сотрудники получили возможность отвечать на все телефонные вызовы и не пропускать звонки клиентов даже в том случае, если одновременно поступает несколько вызовов.

Дополнительно телефонная связь была оптимизирована внутри компании «Милавица Мос». Созданная корпоративная телефонная сеть позволила сотрудникам магазинов и офиса общаться друг с другом бесплатно. Возможность переадресации всех входящих звонков на мобильные номера упростила процесс взаимосвязи с удаленными сотрудниками. Теперь для связи с коллегой необходимо только набрать его добавочный номер.

Некоторые интернет-магазины используют современную телефонию для сокращения затрат и увеличения объема телефонного трафика от потенциальных клиентов. Так, компания «Викимарт» с помощью региональных виртуальных номеров Телфин сэкономила на номере 8-800 и сократила расходы на связь в 10 раз.

Как показывает практика, интернет-телефония является эффективным инструментом, который позволяет решить в ритейле целый ряд бизнес-задач: создать «с нуля» и модернизировать корпоративную телефонную сеть, упростить процесс взаимодействия сотрудников внутри компании, организовать удаленные рабочие места и даже расширить горизонты присутствия компании.

Компании и сервисы: Телфин, Wikimart, MILAVITSA
Автор: Александр

Подписаться на новости

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook