Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Интернет-телефония в ритейле. Кейс

Смотрите в каталоге
Телефония, контакт-центры и SMS сервисы

Рассказывает Мария Тюрина, генеральный директор компании «Телфин»

Сегодня большое число компаний из сферы торговли используют интернет-телефонию. На данный сегмент из числа только абонентов «Телфин» приходится 40% пользователей. Организации активно подключают современные коммуникационные технологии для быстрой телефонизации розничных магазинов и колл-центров «с нуля». Некоторые компании с помощью интернет-телефонии дополнительно повышают качество обслуживания клиентов.

Компания «Милавица Мос», широко известная в России сеть фирменных магазинов женского белья, с помощью виртуальной АТС «Телфин.Офис» и многоканального телефонного номера Москвы повысила оперативность ответа на звонки и улучшила качество обслуживания клиентов по телефону.

Организация полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами. Заказчики стали звонить на единый телефонный номер в коде 495. Благодаря возможности записать и прослушать телефонный разговор, удалось установить контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов по телефону. Сотрудники получили возможность отвечать на все телефонные вызовы и не пропускать звонки клиентов даже в том случае, если одновременно поступает несколько вызовов.

Дополнительно телефонная связь была оптимизирована внутри компании «Милавица Мос». Созданная корпоративная телефонная сеть позволила сотрудникам магазинов и офиса общаться друг с другом бесплатно. Возможность переадресации всех входящих звонков на мобильные номера упростила процесс взаимосвязи с удаленными сотрудниками. Теперь для связи с коллегой необходимо только набрать его добавочный номер.

Некоторые интернет-магазины используют современную телефонию для сокращения затрат и увеличения объема телефонного трафика от потенциальных клиентов. Так, компания «Викимарт» с помощью региональных виртуальных номеров Телфин сэкономила на номере 8-800 и сократила расходы на связь в 10 раз.

Как показывает практика, интернет-телефония является эффективным инструментом, который позволяет решить в ритейле целый ряд бизнес-задач: создать «с нуля» и модернизировать корпоративную телефонную сеть, упростить процесс взаимодействия сотрудников внутри компании, организовать удаленные рабочие места и даже расширить горизонты присутствия компании.

Компании и сервисы: Телфин, MILAVITSA, Wikimart
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 февраля / Комментарии

ФАС: продажи лекарств торговыми сетями не приведут к негативным сценариям для аптек

Разработанный Минпромторгом законопроект, которым предлагается разрешить торговым сетям продажу безрецептурных лекарств, не приведет к негативным сценариям для аптек и аптечных сетей, поскольку не предоставляет торговым сетям каких-либо преференций.

далее →

20 февраля / Комментарии

«М.Видео» внедряет решение для планирования рабочих графиков

Компания «М.Видео» привлекла российский стартап Verme для эффективного планирования гибких графиков розничных сотрудников – решение позволяет автоматизировать планирование рабочего графика для каждого из сотрудников магазина в зависимости от сезона, дня недели и текущей нагрузки на персонал.

далее →

19 февраля / Комментарии

МТС выходит на рынок онлайн-касс

МТС объявила о покупке 50,82% в уставном капитале «Облачный Ритейл» (торговая марка LiteBox), российского разработчика программного обеспечения для розничной торговли, за 620 млн руб., которые включают погашение долга в размере 30 млн руб., 420 млн руб. инвестиций в капитал компании на развитие бизнеса и выплату 170 млн руб. владельцам стартапа для увеличения доли МТС до контрольной.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российские аптечные сети бьют тревогу

Крупные российские аптечные сети могут закрыть до половины своих точек, если будет принят закон, разрешающий продажу безрецептурных лекарств в продовольственных магазинах.

далее →

19 февраля / Комментарии

Leroy Merlin купила 12 магазинов «К-Раута» за 12 млрд рублей

Финский ритейлер Kesko договорился о продаже 12 российских магазинов товаров для дома и ремонта «К-Раута» французской Leroy Merlin. Сумма сделки составила около €169 млн, или примерно 12 млрд рублей, сообщила компания 16 февраля.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook