Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Интернет-телефония в ритейле. Кейс

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Рассказывает Мария Тюрина, генеральный директор компании «Телфин»

Сегодня большое число компаний из сферы торговли используют интернет-телефонию. На данный сегмент из числа только абонентов «Телфин» приходится 40% пользователей. Организации активно подключают современные коммуникационные технологии для быстрой телефонизации розничных магазинов и колл-центров «с нуля». Некоторые компании с помощью интернет-телефонии дополнительно повышают качество обслуживания клиентов.

Компания «Милавица Мос», широко известная в России сеть фирменных магазинов женского белья, с помощью виртуальной АТС «Телфин.Офис» и многоканального телефонного номера Москвы повысила оперативность ответа на звонки и улучшила качество обслуживания клиентов по телефону.

Организация полностью отказалась от использования мобильных номеров сотрудников для общения с клиентами. Заказчики стали звонить на единый телефонный номер в коде 495. Благодаря возможности записать и прослушать телефонный разговор, удалось установить контроль соблюдения стандартов обслуживания клиентов по телефону. Сотрудники получили возможность отвечать на все телефонные вызовы и не пропускать звонки клиентов даже в том случае, если одновременно поступает несколько вызовов.

Дополнительно телефонная связь была оптимизирована внутри компании «Милавица Мос». Созданная корпоративная телефонная сеть позволила сотрудникам магазинов и офиса общаться друг с другом бесплатно. Возможность переадресации всех входящих звонков на мобильные номера упростила процесс взаимосвязи с удаленными сотрудниками. Теперь для связи с коллегой необходимо только набрать его добавочный номер.

Некоторые интернет-магазины используют современную телефонию для сокращения затрат и увеличения объема телефонного трафика от потенциальных клиентов. Так, компания «Викимарт» с помощью региональных виртуальных номеров Телфин сэкономила на номере 8-800 и сократила расходы на связь в 10 раз.

Как показывает практика, интернет-телефония является эффективным инструментом, который позволяет решить в ритейле целый ряд бизнес-задач: создать «с нуля» и модернизировать корпоративную телефонную сеть, упростить процесс взаимодействия сотрудников внутри компании, организовать удаленные рабочие места и даже расширить горизонты присутствия компании.

Компании и сервисы: Wikimart, Телфин, MILAVITSA
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 апреля / Комментарии

Рейтинг операторов фискальных данных 2018

В марте-апреле 2018 года Ассоциация электронных коммуникаций (РАЭК) провела исследование «Рейтинг операторов фискальных данных-2018». Результаты исследования озвучены на Российском Интернет Форуме (РИФ 2018), главном весеннем мероприятии Рунета.

далее →

19 апреля / Комментарии

Роспотребнадзор получает полномочия для контрольных закупок

Президент России Владимир Путин подписал закон об осуществлении Роспотребнадзором контрольных закупок. Соответствующий документ был опубликован на официальном портале правовой информации.

далее →

19 апреля / Комментарии

Каждый пятый рубль «М.Видео» зарабатывает онлайн

«М.видео» сообщает неаудированные показатели продаж и продаж сопоставимых магазинов (показатель like-for-like), а также результаты развития сети за первый квартал, окончившийся 31 марта 2018 года.

далее →

17 апреля / Комментарии

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве

Тинькофф Мобайл и «Связной» договорились о сотрудничестве по продаже SIM-карт мобильного оператора.

далее →

17 апреля / Комментарии

Собрание акционеров «М.Видео» утвердило условия покупки «Эльдорадо»

«М.видео» объявляет об одобрении внеочередным общим собранием акционеров, прошедшим 13 апреля 2018 года, условий покупки дочерней компанией ООО «М.видео Менеджмент» 100% ООО «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook