Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Intersport продаёт российские магазины

Смотрите в каталоге
Одежда
Intersport продаёт российские магазины

До конца 2016 года российские магазины сети Intersport, принадлежащие финскому ритейлеру Kesko, будут проданы из-за убыточности и снижения продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Kesko за 2015 год.

Российские продажи Intersport в 2015 году сократились на 17%, до 12 млн евро. На конец прошлого года в стране было 18 магазинов, работающих под этим брендом. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, их доля на рынке спортивных товаров составляет около 0,6%.

По данным источника издания, Kesko начал искать покупателей на магазины Intersport ещё в конце 2015 года. Он также отмечает, что магазины будут продаваться по отдельности. По мнению Бурмистрова, все объекты Intersport в России стоят не дороже 300 млн рублей.

«Они могут подойти любым игрокам — начиная с Adidas, Nike, Puma и Reebook, заканчивая Спортландией и Columbia», — говорит он, но в качестве самого вероятного покупателя называет Inventiv Retail Group, которая развивает в России магазины Re:store, Lego, Nike.

В отчётности Kesko отмечено, что компанию беспокоят неопределённость экономического развития России и выросшие политические риски. Санкции, введённые ЕС и США, затрудняют получение финансирования, а ответные контрсанкции России способствуют поднятию цен в продовольственных магазинах, сказано в документе. Кроме того, Kesko отмечает «непредсказуемость российских должностных лиц» и быстрые изменения в законах и их применении.

Компании и сервисы: Adidas, Nike, LEGO, Puma, Intersport, Reebok, Columbia, re:Store, Спортландия
Автор: Анна

Подписаться на новости

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →

У «ВкусВилл» появится двухэтажный мультитемпературный РЦ на МКАДе

В 2019 году ритейлер арендует у PNK Group более 87 000 кв. м, а через два года расширит площади на 21 000 кв. м. Объект уже возводится в «PNK Парке Вешки». Консультантом сделки выступила компания Cushman & Wakefield.

далее →

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook