Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Intersport продаёт российские магазины

Смотрите в каталоге
Спорт
Intersport продаёт российские магазины

До конца 2016 года российские магазины сети Intersport, принадлежащие финскому ритейлеру Kesko, будут проданы из-за убыточности и снижения продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Kesko за 2015 год.

Российские продажи Intersport в 2015 году сократились на 17%, до 12 млн евро. На конец прошлого года в стране было 18 магазинов, работающих под этим брендом. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, их доля на рынке спортивных товаров составляет около 0,6%.

По данным источника издания, Kesko начал искать покупателей на магазины Intersport ещё в конце 2015 года. Он также отмечает, что магазины будут продаваться по отдельности. По мнению Бурмистрова, все объекты Intersport в России стоят не дороже 300 млн рублей.

«Они могут подойти любым игрокам — начиная с Adidas, Nike, Puma и Reebook, заканчивая Спортландией и Columbia», — говорит он, но в качестве самого вероятного покупателя называет Inventiv Retail Group, которая развивает в России магазины Re:store, Lego, Nike.

В отчётности Kesko отмечено, что компанию беспокоят неопределённость экономического развития России и выросшие политические риски. Санкции, введённые ЕС и США, затрудняют получение финансирования, а ответные контрсанкции России способствуют поднятию цен в продовольственных магазинах, сказано в документе. Кроме того, Kesko отмечает «непредсказуемость российских должностных лиц» и быстрые изменения в законах и их применении.

Компании и сервисы: Puma, LEGO, Reebok, Columbia, Спортландия, re:Store, Nike, Adidas, Intersport
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook