Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Intersport продаёт российские магазины

Смотрите в каталоге
Intersport продаёт российские магазины

До конца 2016 года российские магазины сети Intersport, принадлежащие финскому ритейлеру Kesko, будут проданы из-за убыточности и снижения продаж. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на отчётность Kesko за 2015 год.

Российские продажи Intersport в 2015 году сократились на 17%, до 12 млн евро. На конец прошлого года в стране было 18 магазинов, работающих под этим брендом. По оценке гендиректора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, их доля на рынке спортивных товаров составляет около 0,6%.

По данным источника издания, Kesko начал искать покупателей на магазины Intersport ещё в конце 2015 года. Он также отмечает, что магазины будут продаваться по отдельности. По мнению Бурмистрова, все объекты Intersport в России стоят не дороже 300 млн рублей.

«Они могут подойти любым игрокам — начиная с Adidas, Nike, Puma и Reebook, заканчивая Спортландией и Columbia», — говорит он, но в качестве самого вероятного покупателя называет Inventiv Retail Group, которая развивает в России магазины Re:store, Lego, Nike.

В отчётности Kesko отмечено, что компанию беспокоят неопределённость экономического развития России и выросшие политические риски. Санкции, введённые ЕС и США, затрудняют получение финансирования, а ответные контрсанкции России способствуют поднятию цен в продовольственных магазинах, сказано в документе. Кроме того, Kesko отмечает «непредсказуемость российских должностных лиц» и быстрые изменения в законах и их применении.

Компании и сервисы: Reebok, Intersport, Columbia, LEGO, re:Store, Спортландия, Adidas, Puma, Nike
Автор: Анна

Подписаться на новости

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →

17 сентября / Комментарии

Средний чек российского потребителя снижается пятый месяц подряд

«Ромир» провел исследование и выяснил, что индекс среднего чека в августе составил 495 руб., при этом по сравнению с июлем значение уменьшилось на 0,2%, или на 1 руб., а средние расходы россиян за один визит в магазин сокращаются уже пятый месяц подряд, начиная с апреля.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Эльдорадо» может запустить собственные торговые марки

После завершения интеграции с «М.Видео» сеть бытовой техники и электроники «Эльдорадо» может начать производство собственных смартфонов и потребительской электроники.

далее →

14 сентября / Комментарии

«М.Видео» получила премию «Тру омни»

«М.Видео» получила премию Retail Business Russia Awards 2018 в номинации «Тру омни». Более 100 экспертов индустрии приняли участие в голосовании и определили победителя - ритейлера, который связал максимальное число каналов и создал уникальный бесшовный опыт для своих покупателей.

далее →

14 сентября / Комментарии

Nielsen Россия отследит продажи, цены, долю рынка брендов в отдельных районах городов

Nielsen Россия объявляет о запуске решения “Nielsen Микрорегионы”, которое позволяет отслеживать продажи, цены, дистрибуцию, долю рынка брендов на уровне отдельных районов городов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook