Интим-магазины уходят в онлайн

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Товары для взрослых стали в 1,5−2 раза чаще продаваться в интернете, при этом количество онлайн-точек в разных городах уменьшается, сообщает «Коммерсант».

Больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Положительная динамика наблюдается только в одном городе — Ростов-на-Дону, там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Вместе с тем крупные игроки на онлайн-рынке вроде Ozon, «Юлмарта», AliExpress, Wildberries чувствуют повышение интереса к подобным товарам. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Как отмечается, покупатели активизируются ближе к осени-зиме, тогда как весной и летом популярнее товары из категории спорт и отдых. Своеобразные резкие всплески приходятся также на гендерные праздники, особенно 14 февраля, на День Святого Валентина.

Представители интернет-магазинов считают, что многим потребителям удобнее совершать такие деликатные покупки в онлайне, потому что весь путь от выбора товаров до оформления заказа клиент проходит самостоятельно: может спокойно подобрать интересующую позицию дома, а не спрашивать у продавцов.

По данным «Infoline-Аналитики», оборот товаров для взрослых в прошлом году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж − 35%. Спрос на интим-товары растет примерно на 50% в год. К примеру, на AliExpress они входят в топ-10 самых продаваемых.

По оценкам «Infoline-Аналитики», в течение полутора лет может закрыться еще половина магазинов, эффективными останутся объекты преимущественно в местах с очень большим трафиком или крупные сетевые игроки. При этом онлайн-ритейлерам, которые специализируются только на взрослых товарах, будет сложно конкурировать с теми же универсальными игроками AliExpress, Wildberries, Ozon и «Юлмарт», которые уже присутствуют и активно развиваются в сегменте.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

Ozon Express открыл собственное производство готовых блюд

Ассортимент собственной торговой марки Ozon Express вырос за счет готовой еды – теперь в сервисе можно заказать с доставкой за час салаты и вторые блюда. До конца года ассортимент кулинарии составит порядка 30 позиций – от простых завтраков до хитов мировой кулинарии. Сейчас готовая еда под брендом Ozon Express доступна в Московском регионе, позже она появятся в других городах присутствия сервиса.

далее →

13 октября / Комментарии

«Лента» запустила продажи на Ozon

«Лента» открыла онлайн-витрину на маркетплейсе Ozon. На ней представлено более 150 товарных наименований известных брендов категории non-food. Это электроника, бытовая техника, товары для детей, дома, сада и животных, бытовая химия и средства гигиены.

далее →

8 октября / Комментарии

РЭЦ и Почта России начали размещать товары экспортеров на национальной онлайн-витрине немецкого филиала Amazon

Российский экспортный центр и Почта России открыли для российских экспортеров доступ к онлайн-витрине национального магазина на немецком филиале Amazon. Об этом на форуме электронной коммерции Ecomference Rupost Retail Week заявили главы компаний.

далее →

5 октября / Комментарии

Ozon зарегистрировал компанию «Озон алко» для продажи алкоголя

Онлайн-ритейлер Ozon решил получить лицензию на продажу алкоголя — для этого он зарегистрировал отдельное юридическое лицо «Озон алко», следует из информации в Едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ).

далее →

4 октября / Комментарии

Опубликована программа с докладами «Электронной торговли - 2021»

«Электронная торговля» — крупнейшая конференция для интернет-магазинов и omnichannel-компаний пройдёт 14-15 октября в Московском ЦМТ. На сайте конференции уже опубликовано более половины утвержденных тем и 100 докладчиков — представителей как крупных, так и небольших интернет-магазинов, брендов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook