Интим-магазины уходят в онлайн

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Товары для взрослых стали в 1,5−2 раза чаще продаваться в интернете, при этом количество онлайн-точек в разных городах уменьшается, сообщает «Коммерсант».

Больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Положительная динамика наблюдается только в одном городе — Ростов-на-Дону, там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Вместе с тем крупные игроки на онлайн-рынке вроде Ozon, «Юлмарта», AliExpress, Wildberries чувствуют повышение интереса к подобным товарам. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Как отмечается, покупатели активизируются ближе к осени-зиме, тогда как весной и летом популярнее товары из категории спорт и отдых. Своеобразные резкие всплески приходятся также на гендерные праздники, особенно 14 февраля, на День Святого Валентина.

Представители интернет-магазинов считают, что многим потребителям удобнее совершать такие деликатные покупки в онлайне, потому что весь путь от выбора товаров до оформления заказа клиент проходит самостоятельно: может спокойно подобрать интересующую позицию дома, а не спрашивать у продавцов.

По данным «Infoline-Аналитики», оборот товаров для взрослых в прошлом году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж − 35%. Спрос на интим-товары растет примерно на 50% в год. К примеру, на AliExpress они входят в топ-10 самых продаваемых.

По оценкам «Infoline-Аналитики», в течение полутора лет может закрыться еще половина магазинов, эффективными останутся объекты преимущественно в местах с очень большим трафиком или крупные сетевые игроки. При этом онлайн-ритейлерам, которые специализируются только на взрослых товарах, будет сложно конкурировать с теми же универсальными игроками AliExpress, Wildberries, Ozon и «Юлмарт», которые уже присутствуют и активно развиваются в сегменте.

Компании и сервисы: Юлмарт
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →