Интим-магазины уходят в онлайн

Смотрите в каталоге
Компьютеры, комплектующие

Товары для взрослых стали в 1,5−2 раза чаще продаваться в интернете, при этом количество онлайн-точек в разных городах уменьшается, сообщает «Коммерсант».

Больше всего магазинов закрылось в Казани (47,2%), меньше всего — в Волгограде (3,6%). Положительная динамика наблюдается только в одном городе — Ростов-на-Дону, там количество секс-шопов за два года выросло на 14,3%.

Вместе с тем крупные игроки на онлайн-рынке вроде Ozon, «Юлмарта», AliExpress, Wildberries чувствуют повышение интереса к подобным товарам. Об этом сообщает «Коммерсантъ». Как отмечается, покупатели активизируются ближе к осени-зиме, тогда как весной и летом популярнее товары из категории спорт и отдых. Своеобразные резкие всплески приходятся также на гендерные праздники, особенно 14 февраля, на День Святого Валентина.

Представители интернет-магазинов считают, что многим потребителям удобнее совершать такие деликатные покупки в онлайне, потому что весь путь от выбора товаров до оформления заказа клиент проходит самостоятельно: может спокойно подобрать интересующую позицию дома, а не спрашивать у продавцов.

По данным «Infoline-Аналитики», оборот товаров для взрослых в прошлом году превысил 50 млрд руб., а доля онлайн-продаж − 35%. Спрос на интим-товары растет примерно на 50% в год. К примеру, на AliExpress они входят в топ-10 самых продаваемых.

По оценкам «Infoline-Аналитики», в течение полутора лет может закрыться еще половина магазинов, эффективными останутся объекты преимущественно в местах с очень большим трафиком или крупные сетевые игроки. При этом онлайн-ритейлерам, которые специализируются только на взрослых товарах, будет сложно конкурировать с теми же универсальными игроками AliExpress, Wildberries, Ozon и «Юлмарт», которые уже присутствуют и активно развиваются в сегменте.

Компании и сервисы: Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

ВКонтакте запустила новый рекламный кабинет

ВКонтакте впервые провела масштабное обновление рекламного кабинета. Сейчас новый кабинет доступен небольшому проценту пользователей, которые могут пригласить к тестированию друзей...

далее →

AliExpress подключила российских поставщиков

AliExpress разрешила российским поставщикам подключаться к своей онлайн-платформе. По модели маркетплейса к ней присоединится малый и средний бизнес, в том числе индивидуальные предприниматели.

далее →

В Яндекс.Кассе появилась настройка контекстной рекламы

Для Яндекс.Кассы это пилотный проект, реализуемый совместно с партнером. Новая услуга по запуску контекстной рекламы рассчитана на самозанятых, индивидуальных предпринимателей, а также компании из сегмента малого и микробизнеса.

далее →

«Яндекс» запускает в тестовом режиме сервис «Яндекс.Лавка»

«Яндекс» запускает новый сервис доставки продуктов на дом «Яндекс.Лавка». Тестирование для пользователей приложения «Яндекс.Еда» уже запущено в московском районе Хамовники

далее →

Алиса поможет сделать повторный заказ на маркетплейсе Беру

Алиса научилась делать повторные покупки для пользователей Беру. Голосовой помощник уже применяет новый навык в приложениях на iOS и Android, в мобильной и десктопной версиях Яндекс.Браузера и Яндекс.Лончера.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook