Intsagram меняет дизайн веб версии сервиса

Команда Intsagram сообщила о запуске обновлённого дизайна веб-версии сервиса.

Одним из наиболее заметных нововведений является изменение страниц профилей. Теперь на них будут отображаться три крупных изображения в каждом ряду вместо пяти в текущей версии.

Intsagram меняет дизайн веб версии сервиса

Изменения призваны приблизить дизайн веб-версии сервиса к дизайну мобильных приложений Instagram. Также были убраны рамки, стили кнопок и другие элементы. Обновлённые страницы профилей будут выглядеть проще, не будут переполнены деталями и дадут возможность фотографам лучше презентовать свои работы.

Intsagram меняет дизайн веб версии сервиса

Intsagram меняет дизайн веб версии сервиса

Новый дизайн Instagram будет доступен всем пользователям к концу недели.

Автор: Анна

Подписаться на новости

14 ноября / Комментарии

Интернет-гипермаркет «Утконос» сменил логотип

Интернет-гипермаркет “Утконос” в рамках изменения позиционирования в сотрудничестве со Студией Артемия Лебедева обновил айдентику бренда: логотип, цвета и шрифт. Теперь логотип состоит из изображения клюва утконоса и названия компании.

далее →

18 января / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил оценки товаров и магазинов по параметрам

На Яндекс.Маркете появилась возможность оценивать магазины и товары по отдельным параметрам. Пользователи могут не только написать общий отзыв о продавце или товаре на площадке, но и по пятибалльной шкале поставить оценки по важным для выбора факторам.  

далее →

20 октября 2017 / Комментарии

Яндекс.Директ добавил в конструктор идеи для креативов

Команда Яндекс.Директа сообщила о появлении в Конструкторе возможности генерировать идеи графических объявлений по URL.

далее →

19 октября 2017 / Комментарии

Ebay провела ребрендинг

Крупнейшая в мире торговая интернет-площадка Ebay провела ребрендинг. Изменения коснулись фирменных цветов. Обновленный логотип выполнен красным цветом на розовом фоне. Предыдущее лого бренда было выполнено в красно-сине-желто-салатовом цветах.

далее →

6 февраля 2017 / Комментарии

Яндекс.Директа сделал редизайн параметров кампании

Команда Яндекс.Директа работает над изменением дизайна его интерфейса. Так, в сервисе заново распределили опции в параметрах кампании по смысловым блокам и немного доработали юзабилити по обратной связи с пользователями.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook