Intuit покупает сервис Mailchimp за $12 млрд

Смотрите в каталоге
E-mail маркетинг

Технологическая платформа Intuit, которой принадлежат сервисы TurboTax, QuickBooks, Mint и Credit Karma, договорилась о покупке Mailchimp. Сумма сделки составит примерно $12 млрд наличными и акциями, говорится на сайте компании.

Ранее Bloomberg сообщал, что стартап оценили в $10 млрд. Mailchimp вырос из агентства веб-дизайна Rocket Science Group, основанного Беном Чеснатом и Дэном Курциусом. Сервис предлагает ряд решений для digital-маркетинга, в том числе размещение рекламы в соцсетях, CRM, создание лендинговых страниц и сайтов, автоматизацию рассылок и другие продукты.

Intuit намерен встроить Mailchimp в свою экосистему финансовых продуктов, тем самым расширив набор услуг для малого и среднего бизнеса. Как заявляет компания, ее цель — стать экспертной платформой на базе искусственного интеллекта. Согласно недавно принятой стратегии Big Bets, Intuit будет драйвить рост небольших компаний, а также выводить малый бизнес на новый уровень.

Благодаря покупке Mailchimp платформа сможет предложить клиентам сервисы на любой случай — для вывода бизнеса в онлайн, продвижения, работы с клиентами, сбора аналитики, привлечения капитала, расчетов с сотрудниками, оптимизации финансов и бизнес-процессов.

Предполагается, что Mailchimp будет работать в связке с QuickBooks, помогая клиентам наращивать, привлекать и удерживать аудиторию. Охват Mailchimp составляет 13 млн пользователей, база платящих клиентов — 800 тыс. человек, половина которых приходится на США.

Компании и сервисы: MailChimp, Mint
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 сентября / Комментарии

Avito планирует покупку маркетплейса недвижимости «Циан»

Сайт объявлений Avito может купить крупнейший российский маркетплейс недвижимости «Циан». Ходатайство о сделке находится на одобрении ФАС уже «несколько месяцев». Сейчас в ведомстве идет процесс оценки этой сделки.

далее →

16 сентября / Комментарии

Сотрудники Wildberries уведомили руководство о начале забастовки

Сотрудники маркетплейса Wildberries создали петицию, в которой потребовали от руководства компании пересмотреть условия оплаты труда. Из обращения работников следует, что сейчас их зарплаты неадекватны объему задач и ее бурному росту. Также они сообщили об объявлении забастовки, в рамках которой ряд филиалов будет делать только необходимый минимум работы.

далее →

9 сентября / Комментарии

Яндекс добавил в поиск сведения о юрлицах и ИП

В поиске Яндекса появились регистрационные данные компаний и частных предпринимателей. Теперь желающие могут узнать, действует ли организация, какой у неё юридический адрес или ОГРН. Данные поступают из Федеральной налоговой службы, так что они достоверны и актуальны.

далее →

7 сентября / Комментарии

Сколько контента можно и нужно добавлять на страницы категорий

Джон Мюллер, сотрудник Google, рассказал о том, какое количество контента можно и нужно добавлять на страницы категорий на ecommerce-сайтах.

далее →

7 сентября / Комментарии

Маркетплейсу iHerb исполняется 25 лет

Маркетплейс iHerb отмечает юбилей — 25 лет. Его история началась в США в 1996 году. За это время компания стала крупнейшим ритейлером товаров для здорового образа жизни и лидером по обеспечению лучшей стоимости натуральных продуктов. И это не только БАДы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook