Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail Group подвела итоги 2015 года

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Inventive Retail Group, объединяющяя сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2015 год.

2015 год был очень непростой для всей индустрии розничной торговли. Тем не менее, для Inventive Retail Group результаты года оказались вполне удовлетворительными. Продажи группы выросли на 29% и составили 32,98 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,61%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 33,5 млн. человек, что на 5% больше, чем в прошлом году.

Inventive Retail Group открыла 37 магазинов и закрыла 7 магазинов. На 1 января 2015 г. их количество достигло 309 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 35,10 тыс. кв. метров.

Показатели Inventive Retail Group оказались лучше среднеотраслевых. Главные причины таких положительных результатов компания видит в том, что, во-первых, она ориентирована на рыночные ниши, связанные с клиентами с высоким уровнем дохода, а во-вторых, работает с сильнейшими мировыми брендами, выигрывающими в конкурентной борьбе. Кроме того, за последние годы Inventive Retail Group активно нарастила свою сеть, что позволило компании серьезно увеличить клиентскую базу. Последовательное инвестирование в информационные технологии так же повысило конкурентоспособность компании.

Inventive Retail Group перешла к более консервативному варианту развития, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. Но кроме рисков, компания видит массу возможностей для роста и оптимизации. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в 2015 году выросли в Inventive Retail Group в 1,5 раза.

Отдельно стоит отметить значительный рост онлайн продаж, которые увеличились в два раза по сравнению с 2014 годом и составили 1,6 млрд руб. с НДС. При этом онлайн продажи в декабре 2015 года выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2015 год составил 21,5 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов. 

В 2015 году Inventive Retail Group открыла два магазина детских спортивных товаров Rookie в Москве и Санкт-Петербурге. Спортивный сегмент в продажах компании стал самым быстрорастущим в 2015 году, особенно стоит отметить впечатляющий рост продаж монобрендовых магазинов Nike и активное развитие сети Street Beat, магазины которой открылись в ключевых торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

В 2016 году Inventive Retail Group планирует активно развивать онлайн продажи. Самое пристальное внимание компании будет обращено на развитие омниканальности, что должно способствовать дальнейшему улучшению покупательского сервиса. Группа продолжит оптимизировать структуры своих сетей, как занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки, так и закрывая неэффективные магазины. Будут открываться и новые магазины. Среди всех сетей компании наибольшее увеличение количества магазинов запланировано в сети Street Beat. 

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Мы очень хорошо отработали 2015 год. На протяжении нескольких последних лет мы занимались повышением эффективности компании, ИТ составляющей, повышением качества обслуживания. Мне кажется все, что мы делали, очень неплохо показало свою работоспособность в прошлом году и, сравнивая наши результаты с результатами наших конкурентов, мы можем уверенно сказать, то мы достигли одного из лучших результатов в нашей отрасли. Мы, как акционеры, крайне довольны таким итогом года и с умеренным оптимизмом смотрим в год 2016».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«В целом 2015 год ожидаемо оказался самым сложным в истории компании. Проверке на прочность подверглось все, что мы делаем. Нам кажется, что результаты 2015 года подтвердили актуальность нашей бизнес-модели, а главное, востребованность наших услуг нашими клиентами в принципиально худших с точки зрения доходов условиях. Мы продолжим и дальше развивать наш бизнес, особое внимание уделяя уровню обслуживания покупателей во всех каналах продаж».

Компании и сервисы: Samsung, Rookie, re:Store, STREET BEAT, Nike
Автор: Александр

Подписаться на новости

Сергей Гончаров назначен гендиректором «Пятёрочки»

X5 Retail Group, одна из крупнейших продуктовых розничных компаний в России объявляет о назначении Сергея Гончарова на должность генерального директора федеральной торговой сети «Пятёрочка».

далее →

«220 Вольт» запитает энергией

ГК «220 Вольт» создала дочернее предприятие, по установке и обслуживанию силовой техники. «220 Вольт-Сервис» будет предоставлять услуги реализации проектов автономного энергообеспечения загородной недвижимости, а также торговых и промышленных объектов.

далее →

Брендом «Евросеть» никто не сможет воспользоваться

«Мегафон» решил заморозить бренд «Евросеть» в рамках сделки с «Вымпелком» по разделению ритейлера. Компании не желают, чтобы кто-либо мог воспользоваться этим брендом.

далее →

Бизнес требует компенсацию за повышение НДС

Общественная организация малого и среднего предпринимательства «Опора России» предлагает вместе с ростом НДС до 20% ввести компенсационные механизмы, которые помогли бы нивелировать нагрузку на бизнес, говорится в письме главы организации Александра Калинина председателю Госдумы Вячеславу Володину.

далее →

John Lewis купит у клиентов старую одежду

Сеть универмагов John Lewis выкупит у населения старую и ненужную одежду. Так компания намерена на 300 тыс. тонн сократить выброс мусора  Чтобы получить деньги, покупателям достаточно оставить заявку в смартфон-приложении.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook