Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail Group подвела итоги 2015 года

Смотрите в каталоге
Спорт

Inventive Retail Group, объединяющяя сети специализированных магазинов ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2015 год.

2015 год был очень непростой для всей индустрии розничной торговли. Тем не менее, для Inventive Retail Group результаты года оказались вполне удовлетворительными. Продажи группы выросли на 29% и составили 32,98 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 14,61%. Количество посетителей всех магазинов группы за год составил 33,5 млн. человек, что на 5% больше, чем в прошлом году.

Inventive Retail Group открыла 37 магазинов и закрыла 7 магазинов. На 1 января 2015 г. их количество достигло 309 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины сетей re:Store и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 35,10 тыс. кв. метров.

Показатели Inventive Retail Group оказались лучше среднеотраслевых. Главные причины таких положительных результатов компания видит в том, что, во-первых, она ориентирована на рыночные ниши, связанные с клиентами с высоким уровнем дохода, а во-вторых, работает с сильнейшими мировыми брендами, выигрывающими в конкурентной борьбе. Кроме того, за последние годы Inventive Retail Group активно нарастила свою сеть, что позволило компании серьезно увеличить клиентскую базу. Последовательное инвестирование в информационные технологии так же повысило конкурентоспособность компании.

Inventive Retail Group перешла к более консервативному варианту развития, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. Но кроме рисков, компания видит массу возможностей для роста и оптимизации. Одной из таких возможностей является развитие продаж корпоративным клиентам, которые в 2015 году выросли в Inventive Retail Group в 1,5 раза.

Отдельно стоит отметить значительный рост онлайн продаж, которые увеличились в два раза по сравнению с 2014 годом и составили 1,6 млрд руб. с НДС. При этом онлайн продажи в декабре 2015 года выросли на 95% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года. Количество посетителей всех онлайн магазинов группы за 2015 год составил 21,5 млн. человек. Сегодня в портфеле компании семь онлайн магазинов. 

В 2015 году Inventive Retail Group открыла два магазина детских спортивных товаров Rookie в Москве и Санкт-Петербурге. Спортивный сегмент в продажах компании стал самым быстрорастущим в 2015 году, особенно стоит отметить впечатляющий рост продаж монобрендовых магазинов Nike и активное развитие сети Street Beat, магазины которой открылись в ключевых торговых центрах Москвы и Санкт-Петербурга.

В 2016 году Inventive Retail Group планирует активно развивать онлайн продажи. Самое пристальное внимание компании будет обращено на развитие омниканальности, что должно способствовать дальнейшему улучшению покупательского сервиса. Группа продолжит оптимизировать структуры своих сетей, как занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки, так и закрывая неэффективные магазины. Будут открываться и новые магазины. Среди всех сетей компании наибольшее увеличение количества магазинов запланировано в сети Street Beat. 

Филипп Генс, Президент Inventive Retail Group:

«Мы очень хорошо отработали 2015 год. На протяжении нескольких последних лет мы занимались повышением эффективности компании, ИТ составляющей, повышением качества обслуживания. Мне кажется все, что мы делали, очень неплохо показало свою работоспособность в прошлом году и, сравнивая наши результаты с результатами наших конкурентов, мы можем уверенно сказать, то мы достигли одного из лучших результатов в нашей отрасли. Мы, как акционеры, крайне довольны таким итогом года и с умеренным оптимизмом смотрим в год 2016».

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«В целом 2015 год ожидаемо оказался самым сложным в истории компании. Проверке на прочность подверглось все, что мы делаем. Нам кажется, что результаты 2015 года подтвердили актуальность нашей бизнес-модели, а главное, востребованность наших услуг нашими клиентами в принципиально худших с точки зрения доходов условиях. Мы продолжим и дальше развивать наш бизнес, особое внимание уделяя уровню обслуживания покупателей во всех каналах продаж».

Компании и сервисы: Rookie, re:Store, STREET BEAT, Nike, Samsung
Автор: AlexK
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →