Inventive Retail Group приобрёл монобрендовый магазин Xiaomi

Смотрите в каталоге
Спорт

Inventive Retail Group (IRG), которой принадлежат сети монобрендовых магазинов re:Store, Samsung, Nike, Lego и другие, приобрела продавца техники китайского производителя Xiaomi, онлайн-магазин «Румиком», сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя группы Людмилу Семушину. В «Румикоме» сделку подтвердили, представитель Xiaomi также в курсе сделки.

Семушина отметила, что IRG впервые купила готовый магазин — ранее предпочитала самостоятельно строить офлайн- и онлайн-магазины, исключением стала сеть Samsung, купленная в 2012 году.

По условиям сделки IRG перейдет доменное имя, права на интеллектуальную собственность, товарный склад, клиентскую базу и аккаунты «Румиком» в социальных сетях. Финансовые показатели Digmi Group — продавца «Румикома» и сумма сделки не раскрываются. По оценке источника издания, выручка «Румикома» в 2020 году составила около 1,2 млрд руб.

С 2020 года IRG сама развивает сеть монобрендовых магазинов Xiaоmi, сейчас ей принадлежит 17 торговых точек, а также управляет одним из фирменных интернет-магазинов Xiaomi. «В первую очередь нас интересует бренд „Румиком“, а также его сложившаяся клиентская база — число его зарегистрированных покупателей превышает 400 тыс., а ежемесячная аудитория посетителей — более 1 млн», — рассказала Семушина.

В июне Xiaomi обогнала Samsung and Apple и стала самым продаваемым брендом смартфонов в мире, пишет CNBC со ссылкой на данные Counterpoint. В России бренд также в лидерах по продажам: во втором квартале Xiaomi «устойчиво занимает первое место на рынке», свидетельствуют данные Canalys.

Компании и сервисы: Nike, Samsung, re:Store, Xiaomi, LEGO
Автор: Анна

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →

16 марта / Комментарии

В России появится аналог Instagram

В России анонсирована новая социальная сеть «Россграм», которую называют аналогом заблокированной в нашей стране соцсети Instagram. Автором «Россграма» стал предприниматель Александр Зобов, который утверждает, что он учился на одном курсе с создателем «ВКонтакте» и Telegram Павлом Дуровым.

далее →

24 февраля / Комментарии

Что нужно селлерам: платформа XWAY_MMP для управления продажами на маркетплейсах в режиме одного окна

Компания XWAY, операционный партнер популярных маркетплейсов, выпустила цифровую платформу по управлению продажами XWAY_MMP (Marketplace Management Platform). Сервис, доступный всем селлерам, позволяет решать широкий спектр задач: от создания магазина на торговой площадке до продвижения карточек товаров в топ поисковой выдачи и управления заказами.

далее →