Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail Group запускает сеть магазинов бренда Rookie

Смотрите в каталоге
Спорт

Компания Inventive Retail Group объявила о создании сети детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви. Новый проект будет развиваться под торговой маркой Rookie.

Изначально бренд Rookie – это американский бренд-концепт, созданный компанией Haddad в 2011 году. Rookie USA успешно работает на американском континенте и развивает свои франчайзинговые магазины по всему миру. Rookie – это детский спортивный магазин мечты, в котором можно полностью одеть ребенка для занятий спортом и для повседневной жизни.

Премиум магазин Rookie ориентируется на возраст от 4 до 15 лет. В ассортименте одежда (67 %) и обувь (33%). Rookie представляет покупателям коллекцию уникальных брендов с богатым спортивным наследием, таких как Nike, Nike SB, Converse, Jordan. Магазин будет представлять как популярные модели, так и интересные новинки, лончи которых будут проходить одновременно с выходом новинок в США.

Компания Inventive Retail Group планирует продвигает бренд Rookie для российского потребителя, разработав собственную дизайн-концепцию магазина атмосфера которого, по опыту компании, более релевантна его целевой аудитории на российском рынке. Магазин Rookie в России – это еще один проект компании, сделанный в партнерстве с известным международным агентством Shopworks. Rookie – это функциональный магазин с продуманными деталями, воплощение теплой живой и динамичной атмосферы при современном подходе к покупателям.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Rookie — логичное продолжение нашего шага по созданию Street Beat. Мы видим большой потенциал в нише детских спортивных товаров, а также синергию с нашими другими спортивными проектами. Мы считаем, что спрос в данной рыночной нише будет довольно устойчивым».

Площадь магазинов Rookie – 150-200 м2. Магазины планируется открывать в торговых центрах с высокой проходимостью Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Первый магазин Rookie откроется уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

Компании и сервисы: Nike, Rookie, Converse
Автор: AlexK

Подписаться на новости

2 декабря / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запускает новогоднюю благотворительную акцию «Шар добра»

Компания М.Видео-Эльдорадо в партнёрстве с фондом «Красивые дети в красивом мире» пятый год подряд проводит новогоднюю благотворительную акцию. Посетители магазинов обоих сетей могут приобрести один из шести вариантов праздничных картонных ёлочных игрушек – все вырученные средства ритейлер передаёт фонду «Красивые дети в красивом мире».

далее →

1 декабря / Комментарии

«Лента» тестирует формат гибридного гипермаркета

Компания «Лента» начала тестировать гибридную модель гипермаркетов, инфраструктуру которых используют для комплектации онлайн-заказов.

далее →

30 ноября / Комментарии

Более 18 000 детей получат новогодние подарки благодаря акции «Лента добрых дел»

Компания «Лента» объявляет о старте новогодней благотворительной акции «Лента добрых дел», благодаря которой подарки получат 18 200 воспитанников 258 социальных учреждений во всех городах присутствия компании.

далее →

30 ноября / Комментарии

В компании METRO изучили, как изменилось поведение потребителей за 20 лет

К 20-летию компании METRO вместе с исследовательским агентством Research Me провели всероссийский опрос, в котором узнали, как изменился рацион россиян и покупки продуктов за последние 20 лет. Аналитики исследовали предпочтения жителей старше 45 лет с 2000 по 2021 и рацион россиян возрастом от 20 лет за последнее десятилетие.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Магнит» завезет живые сосны почти на всю географию сети

«Магнит» с 15 декабря предложит покупателям живые российские сосны более чем в 450 магазинах крупных форматов, чтобы удовлетворить выросший спрос на доступные отечественные новогодние деревья. В прошлом году розничная сеть реализовывала сосны на ограниченной географии – в Краснодарском крае.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook