Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail Group запускает сеть магазинов бренда Rookie

Смотрите в каталоге
Спорт

Компания Inventive Retail Group объявила о создании сети детских мультибрендовых магазинов спортивной одежды и обуви. Новый проект будет развиваться под торговой маркой Rookie.

Изначально бренд Rookie – это американский бренд-концепт, созданный компанией Haddad в 2011 году. Rookie USA успешно работает на американском континенте и развивает свои франчайзинговые магазины по всему миру. Rookie – это детский спортивный магазин мечты, в котором можно полностью одеть ребенка для занятий спортом и для повседневной жизни.

Премиум магазин Rookie ориентируется на возраст от 4 до 15 лет. В ассортименте одежда (67 %) и обувь (33%). Rookie представляет покупателям коллекцию уникальных брендов с богатым спортивным наследием, таких как Nike, Nike SB, Converse, Jordan. Магазин будет представлять как популярные модели, так и интересные новинки, лончи которых будут проходить одновременно с выходом новинок в США.

Компания Inventive Retail Group планирует продвигает бренд Rookie для российского потребителя, разработав собственную дизайн-концепцию магазина атмосфера которого, по опыту компании, более релевантна его целевой аудитории на российском рынке. Магазин Rookie в России – это еще один проект компании, сделанный в партнерстве с известным международным агентством Shopworks. Rookie – это функциональный магазин с продуманными деталями, воплощение теплой живой и динамичной атмосферы при современном подходе к покупателям.

Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group:

«Rookie — логичное продолжение нашего шага по созданию Street Beat. Мы видим большой потенциал в нише детских спортивных товаров, а также синергию с нашими другими спортивными проектами. Мы считаем, что спрос в данной рыночной нише будет довольно устойчивым».

Площадь магазинов Rookie – 150-200 м2. Магазины планируется открывать в торговых центрах с высокой проходимостью Москвы, Санкт-Петербурга и городов-миллионников. Первый магазин Rookie откроется уже в сентябре в московском ТЦ «Метрополис».

Компании и сервисы: Nike, Converse, Rookie
Автор: Александр

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

13 октября / Комментарии

«М.Видео» создала блокчейн-консорциум для факторинга

«М.Видео» совместно с Альфа-банком и «Сбербанк Факторингом» создал консорциум для использования технологий блокчейн в финансовом секторе. В рамках партнерства компании запустили открытую блокчейн-платформу для факторинговых операций, которая поможет участникам рынка сэкономить сотни миллионов рублей за счет снижения роли человеческого фактора.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook