Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Inventive eCommerce планирует управлять интернет-магазинами и страницами брендов на маркетплейсах. Кроме того, компания будет заниматься закупками, поставками и услугами фулфилмента (весь комплекс операций, связанных с продажей товара покупателю, от оформления заказа до вручения покупки), а также отвечать за клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. По словам президента IRG Тихона Смыкова, в ближайшие годы компания планирует собрать портфель из 20 онлайн-проектов.

Первым клиентом компании стала китайская Lenovo. До конца I квартала 2020 г. бренд планируется вывести на площадки «Беру» и Ozon. Гендиректор российского представительства Lenovo Александр Катаев подтвердил эту информацию. Он отметил, что Lenovo нужны дополнительные площадки для продаж на фоне роста рынка: онлайн-продажи ноутбуков увеличиваются год к году на 30–35%. Компания, по словам Катаева, также ведет переговоры о выходе на российский AliExpress.

Онлайн-продажами и маркетплейсами интересуются и другие участники рынка, пишет «Коммерсантъ». О планах открыть собственный маркетплейс на базе официального онлайн-магазина изданию сообщили в российском Acer. Представитель Asus рассказал, что в 2018-м компания начала поддерживать бренд-зону на «Яндекс.Маркете», а с января 2020 г. вышла на AliExpress. Сейчас бренд ведет переговоры с другими площадками.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Nike, Беру, Samsung, re:Store
15 августа 2022 / Комментарии

Как продвигать бренды в новой реальности? Расскажут X5, Яндекс, Альфа-банк — и другие лидеры российского рынка

15 сентября 2022 года в Москве состоится ежегодная конференция «Полезный маркетинг». Своим опытом трансформации маркетинга и преодоления кризиса поделятся топ-менеджеры СБЕР ЕАПТЕКИ, Яндекс Лавки, Альфа-банка и других крупных игроков отечественного рынка.

далее →

11 августа 2022 / Комментарии

Большая переделка бизнеса на "Электронной торговле — 2022"

13-14 октября 2022 года в Центре международной торговли Москвы состоится самая масштабная в стране конференция для онлайн-магазинов, производителей, селлеров и ритейлеров «Электронная торговля — 2022».

далее →

26 мая 2022 / Комментарии

Выставка ECOM Expo: инновации, которые стоит внедрить

Совсем немного времени осталось до открытия выставки технологий для интернет-торговли ECOM Expo’22, которая пройдет 8-9 июня в Экспоцентре Москвы. 

далее →

20 апреля 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: адаптируйся к новой реальности

На выставке ECOM Expo'22 будут представлены новые прорывные и надежные ECOM-технологии взамен ушедшим. Среди 280 экспонентов — востребованные маркетинговые, логистические, финтех- и IT-сервисы, инструменты для работы с маркетплейсами.

далее →

17 марта 2022 / Комментарии

ECOM Expo'22: время настроить бизнес

8-9 июня в Экспоцентре Москвы пройдёт выставка технологий для интернет-торговли и омниканального ритейла — ECOM Expo'22. Это самая масштабная выставка в Восточной Европе в сфере электронной торговли.

далее →