Inventive Retail Group запустила новый бизнес по развитию интернет-продаж для сторонних брендов

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Inventive Retail Group (IRG), в которую входят сети магазинов re:Store, Samsung, Nike и др., создала новую компанию — Inventive eCommerce. Она будет оказывать услуги по развитию интернет-магазинов и страниц на маркетплейсах для сторонних брендов. Об этом газете «Коммерсантъ» рассказали в компании.

Inventive eCommerce планирует управлять интернет-магазинами и страницами брендов на маркетплейсах. Кроме того, компания будет заниматься закупками, поставками и услугами фулфилмента (весь комплекс операций, связанных с продажей товара покупателю, от оформления заказа до вручения покупки), а также отвечать за клиентский сервис и предоставлять финансовые услуги. По словам президента IRG Тихона Смыкова, в ближайшие годы компания планирует собрать портфель из 20 онлайн-проектов.

Первым клиентом компании стала китайская Lenovo. До конца I квартала 2020 г. бренд планируется вывести на площадки «Беру» и Ozon. Гендиректор российского представительства Lenovo Александр Катаев подтвердил эту информацию. Он отметил, что Lenovo нужны дополнительные площадки для продаж на фоне роста рынка: онлайн-продажи ноутбуков увеличиваются год к году на 30–35%. Компания, по словам Катаева, также ведет переговоры о выходе на российский AliExpress.

Онлайн-продажами и маркетплейсами интересуются и другие участники рынка, пишет «Коммерсантъ». О планах открыть собственный маркетплейс на базе официального онлайн-магазина изданию сообщили в российском Acer. Представитель Asus рассказал, что в 2018-м компания начала поддерживать бренд-зону на «Яндекс.Маркете», а с января 2020 г. вышла на AliExpress. Сейчас бренд ведет переговоры с другими площадками.

Компании и сервисы: Samsung, re:Store, Nike, Яндекс.Маркет, Беру
Автор: Анна

Подписаться на новости

13 февраля / Комментарии

На маркетплейсе goods.ru появились цветы

В ассортименте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появились букеты из свежих цветов. Первым мерчантом категории стала компания Flora Express.

далее →

11 февраля / Комментарии

Яндекс.Касса и Huawei предложили покупателям платить за смартфоны по частям

Компания Huawei запустила продажи смартфонов и другой электроники с оплатой через сервис Яндекс.Кассы «Заплатить по частям». С его помощью покупатели могут оформить онлайн-заем на покупку товара за считанные минуты. 

далее →

7 февраля / Комментарии

Сервис «Квартиротека» увеличил продажи IKEA в онлайне и офлайне

Бесплатная библиотека дизайн-проектов квартир помогла IKEA увеличить продажи в России на 17% за финансовый год, который закончился в августе 2019 года. Россия — самый быстрорастущий рынок для IKEA после Венгрии.

далее →

6 февраля / Комментарии

На Яндекс.Маркете появилась подержанная одежда и обувь

На Яндекс.Маркете возможность предлагать уценённые товары появилась ещё в 416 категориях. Среди них — женская, мужская и детская одежда и обувь, товары для красоты и здоровья, игрушки и товары для раннего развития, мебель и товары для дома. 

далее →

6 февраля / Комментарии

Wildberries отказывается от производства собственных торговых марок

Интернет-магазин Wildberries перевел производство собственных торговых марок одежды на отдельную компанию. В будущем планируется полностью отказаться от участия в их производстве.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook