Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail закрывает магазины Leap и Rookie

Смотрите в каталоге
Одежда

Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают более успешные магазины Street Beat, сообщают «Ведомости».

Inventive Retail управляет рядом магазинов, среди которых Re:Store, Samsung, Lego, Nike, UNOde50; также компания владеет франшизой на развитие сети Rookie. Именно бренды, не связанные с электроникой, обеспечивали прирост числа покупок.

Целевая аудитория Rookie — дети 4–15 лет; здесь можно купить вещи от Nike, Jordan и Converse для детей и подростков. Теперь четыре магазина Rookie будут переделаны в Street Beat Kids. Два мультибрендовых магазина спортивной одежды и обуви Leap, открывшиеся в 2017 г., заменят Street Beat Sport.

Выручка сетей Leap и Rookie оказалась ниже ожидаемой, рассказала «Ведомостям» представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина. Эти бренды — новые, их узнаваемость недостаточно быстро росла, отметила она.

По данным компании, продажи Street Beat в 2017 г. выросли на 21%. Выручка Inventive Retail Group составила 54,6 млрд руб.

Компании и сервисы: UNOde50, STREET BEAT, Rookie, Leap, re:Store, LEGO, Nike, Samsung, Converse
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 ноября / Комментарии

«Эльдорадо» расширила сеть до 500 магазинов

Розничная сеть «Эльдорадо» расширила присутствие сети на российском рынке до 500 магазинов. Юбилейный розничный объект стандартного формата открылся в тверском ТРЦ «Рубин-2». Магазины «Эльдорадо» работают в 204 российских населённых пунктах, их торговая площадь составляет около 650 тыс. м2. До конца года ритейлер планирует открыть ещё более 15 торговых точек.

далее →

22 ноября / Комментарии

Сеть «Самсон-фарма» начала продавать лекарства в кредит

Сеть «Самсон-фарма» и МТС-банк запустили первую на рынке услугу pos-кредитования в аптеках. Покупателям предлагается до 300 тыс. руб. на срок до года по ставке 23% годовых.

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» открыла 1000-ый магазин

Группа «М.Видео-Эльдорадо» запустила тысячный розничный магазин, им стал гипермаркет «М.Видео» в Омске в ТЦ «Квадро».

далее →

19 ноября / Комментарии

Аналитика Группы «М.Видео-Эльдорадо»: каждая четвёртая купленная в России игровая консоль – переизданная ретро-приставка

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития рынка игровых консолей за девять месяцев 2019 года. Продажи составили 400 тыс. устройств на сумму 7,3 млрд руб., что году-году больше на 10% в штуках и 6% в деньгах. Средняя стоимость снизилась на 4% до 18,5 тыс. руб.

далее →

19 ноября / Комментарии

«Магнит» и Yummy United соберут Детский Совет директоров

Розничная сеть «Магнит» объявляет о начале партнерства с компанией Yummy United (HK) Ltd., которое предусматривает создание и запуск на российском рынке продуктов питания для детей под брендом Yummy United. В разработке продуктовой линейки примут участие дети сотрудников «Магнита», которые сформируют первый Детский Совет директоров «Yummy United Магнит».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook