Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail закрывает магазины Leap и Rookie

Смотрите в каталоге
Обувь

Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают более успешные магазины Street Beat, сообщают «Ведомости».

Inventive Retail управляет рядом магазинов, среди которых Re:Store, Samsung, Lego, Nike, UNOde50; также компания владеет франшизой на развитие сети Rookie. Именно бренды, не связанные с электроникой, обеспечивали прирост числа покупок.

Целевая аудитория Rookie — дети 4–15 лет; здесь можно купить вещи от Nike, Jordan и Converse для детей и подростков. Теперь четыре магазина Rookie будут переделаны в Street Beat Kids. Два мультибрендовых магазина спортивной одежды и обуви Leap, открывшиеся в 2017 г., заменят Street Beat Sport.

Выручка сетей Leap и Rookie оказалась ниже ожидаемой, рассказала «Ведомостям» представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина. Эти бренды — новые, их узнаваемость недостаточно быстро росла, отметила она.

По данным компании, продажи Street Beat в 2017 г. выросли на 21%. Выручка Inventive Retail Group составила 54,6 млрд руб.

Компании и сервисы: STREET BEAT, UNOde50, Rookie, re:Store, Nike, Leap, Converse, LEGO, Samsung
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

4 декабря / Комментарии

Стрит-ритейл на Невском проспекте выжил и проявил чудеса гибкости

По данным JLL, кризисный 2020 год для стрит-ритейла на Невском проспекте прошел в активном переговорном процессе. Благодаря скидкам удалось удержать большую часть арендаторов, а снижение запрашиваемых арендных ставок позволило привлечь новых, что привело к снижению вакантности до комфортных значений.  На начало декабря 2020 года на Невском проспекте вакантно 11,6% помещений, что на 4,3 п.п. выше, чем год назад.

далее →

1 декабря / Комментарии

«Магнит» открыл в Тольятти «автомобильный» суперстор

Компания обновила городской гипермаркет в Тольятти по адресу: Московский проспект, 30. В дизайне отражены основные этапы истории, памятные даты и события АВТОВАЗа, ключевого игрока российской автомобильной промышленности. Новый магазин продолжает серию «локализованных» гипермаркетов, дизайн пространства которого учитывает уникальную особенность города, где расположена торговая точка.

далее →

30 ноября / Комментарии

«Обувь России» проведет ребрендинг

Совет директоров ПАО «ОР», головной компании ГК «Обувь России» одобрил проект ребрендинга Группы. ГК «Обувь России» меняет позиционирование: выходит за рамки fashion-сегмента и становится универсальным ритейлером, развивающим современную торговую платформу и онлайн-маркетплейс.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook