Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Inventive Retail закрывает магазины Leap и Rookie

Смотрите в каталоге

Розничная группа Inventive Retail Group больше не будет развивать сети спортивной одежды Leap и товаров для детей Rookie — вместо них заработают более успешные магазины Street Beat, сообщают «Ведомости».

Inventive Retail управляет рядом магазинов, среди которых Re:Store, Samsung, Lego, Nike, UNOde50; также компания владеет франшизой на развитие сети Rookie. Именно бренды, не связанные с электроникой, обеспечивали прирост числа покупок.

Целевая аудитория Rookie — дети 4–15 лет; здесь можно купить вещи от Nike, Jordan и Converse для детей и подростков. Теперь четыре магазина Rookie будут переделаны в Street Beat Kids. Два мультибрендовых магазина спортивной одежды и обуви Leap, открывшиеся в 2017 г., заменят Street Beat Sport.

Выручка сетей Leap и Rookie оказалась ниже ожидаемой, рассказала «Ведомостям» представитель Inventive Retail Group Людмила Семушина. Эти бренды — новые, их узнаваемость недостаточно быстро росла, отметила она.

По данным компании, продажи Street Beat в 2017 г. выросли на 21%. Выручка Inventive Retail Group составила 54,6 млрд руб.

Компании и сервисы: Converse, Samsung, LEGO, Rookie, re:Store, Leap, Nike, STREET BEAT, UNOde50
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

17 января / Комментарии

У фастфуд-сети «Крошка-Картошка» появился новый совладелец

У российской фастфуд-сети «Крошка-Картошка» в конце 2019 г. появился новый совладелец. 50% ООО «Краш» и ООО «Сатурн», работающих под брендом «Крошка-Картошка», получил предприниматель Денис Деко.

далее →

17 января / Комментарии

Авито: по итогам 2019 года готовый бизнес стал доступнее на 6%

За год россияне стали активнее интересоваться покупкой бизнеса – спрос на него вырос на 4% по сравнению с 2018, выяснили эксперты Авито, проанализировав рынок готового бизнеса. Как и годом ранее, больше всего россиян интересовало приобретение компаний из сферы услуг, торговых предприятий и общественного питания. В то же время в целом по стране уже существующие предприятия стали выставлять на продажу на 10% чаще, чем в 2018 году.

далее →

15 января / Комментарии

Сбербанк представил индексы Деда Мороза и Снегурочки

Сбербанк и IT-компания «Платформа ОФД» в рамках проекта «СберДанные», проанализировав расходы россиян в период с 15 по 31 декабря 2019 г., впервые представляют индекс Деда Мороза и индекс Снегурочки, которые отражают финансовые траты мужчин и женщин накануне Нового года.

далее →

15 января / Комментарии

ФАС одобрила сделку «Л’Этуаль» по покупке «Подружки»

Федеральная антимонопольная служба одобрила сделку ООО «Алькор и Ко» («Л’Этуаль») по приобретению 100% в уставном капитале ООО «Табер Трейд» («Подружка»).

далее →

15 января / Комментарии

Магнит подвел итоги новогодних продаж

Розничная сесть «Магнит» начинает практику публикации результатов предновогодних продаж. Последние дни каждого года традиционно относят к «высокому сезону» в фудритейле. Они, как правило, оказывают существенное влияние на результаты четвертого квартала, а также характеризуют потребительские настроения в целом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook