"Инвестиции" в технику не оправдались

Смотрите в каталоге
Электроника
"Инвестиции" в технику не оправдались

Предновогодняя волна ажиотажной «зачистки» от товаров полок магазинов электроники и бытовой техники вернулась бумерангом на интернет-сервисы частных объявлений. Телевизоры, бутербродницы, посудомоечные машины и мультиварки – очнувшись от праздников, горожане пытаются распродать не пригодившиеся подарки и зря купленную технику.

В «черный день календаря», 16 декабря, когда курс евро перевалил за 100 рублей, многих захватил шоппинговый ажиотаж. Боясь резкого повышения цен, покупатели буквально смели все товары с офф- и онлайновых полок магазинов электроники и бытовой техники. Как показали праздники, многие с покупками все-таки погорячились.

К сожалению люди, купившие в панике по два-три телевизора или холодильника, уже не смогут вернуть её обратно в магазин. 

— Бытовая техника и электроника относятся к категории технически сложных товаров, которые обмену и возврату не подлежат, — рассказала руководитель межрегионального общества защиты прав потребителей «Лига потребителей» Александра Тищенко. — То есть, если покупателю не подошёл цвет, фасон, габариты или другие параметры товара, обратно его не примут и на новый не обменяют. Вернуть деньги можно только за товар, который не соответствует заявленному качеству или в случае, если человек сумеет доказать, что магазин не предоставил исчерпывающую информацию о товаре. В этом случае у потребителя есть 15 дней на то, чтобы прийти в магазин с чеком, обосновать свою претензию и получить обратно деньги.

В магазинах бытовую технику не принимают, зато на сайтах и в газетах бесплатных объявлений количество сообщений о продаже новой бытовой техники появилась масса. Люди продают телевизоры, стиральные машины, компьютеры и другую технику в упаковке, с магазинной гарантией. Приятная мелочь — с владельцами техники можно поторговаться. 

К примеру, на Avito.ru было размещено следующее объявление: «Продаётся обсолютно новый телевизор без эксплуатации в упаковке. Покупался чтобы не пропали деньги. Просто подключить антену и будет цыфровое ТВ. 48 дюймов. Телик супер. Покупался 20 декабря за 40190 руб», – гласит объявление(орфография и пунктуация сохранены. – Прим ред.). Автор — некий рязанец Сергей, предлагающий купить чудо-технику за 30 тысяч рублей, – собирает неизменные лайки и репосты в соцсетях.

"Инвестиции" в технику не оправдались

Во многих магазинах на данный момент эта товарная позиция отсутствует в наличии. Мы проверили цены на этот телевизор в Яндекс.Маркете. Было найдено всего два предложения, но разброс цен впечатляет: 

"Инвестиции" в технику не оправдались

Однако есть особо предприимчивые продавцы, которые хотят заработать на скачке цен. К примеру один из таких продает в Интернете телевизор LG, а точнее резерв на него, в интернет-магазине всего за 1,2 тысячи рублей. «Есть возможность купить за 38 770 рублей, сейчас он стоит 49 990 рублей», – пишет он.

Во многих магазинах эта товарная позиция отсутствует в наличии

Между тем, в российских магазинах резко упали продажи в январе 2015 года в сравнении с показателями за декабрь 2014 года. Теперь люди не стремятся массово скупать товары – что хотели, уже приобрели. 

Компании и сервисы: LG, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

27 ноября / Комментарии

Lamoda запустила раздел товаров с заботой о планете

Онлайн-платформа Lamoda запустила раздел Lamoda Planet, где собрала товары, отвечающие принципам осознанного потребления. В Lamoda Planet представлено более 3,5 тысяч товаров от 400 брендов.

далее →

27 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил трансляции о товарах для продавцов и производителей

Яндекс.Маркет запустил на сервисе прямые трансляции, во время которых магазины и производители товаров могут самостоятельно или с помощью блогеров рассказывать о своих товарах.

далее →

23 ноября / Комментарии

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве с «М.Видео»

Сбербанк ведет переговоры о партнерстве в сфере e-commerce с маркетплейсом Goods.ru, которым владеет группа «М.Видео-Эльдорадо». Речь может идти о покупке как маркетплейса, так и всей группы «М.Видео-Эльдорадо».

далее →

23 ноября / Комментарии

AliExpress Россия запускает ток-шоу для продавцов

AliExpress запустили свое ток-шоу с продавцами. Шоу называется «Продали на Али», формат — диалог начинающего продавца, опытного продавца и эксперта платформы. Пилотные выпуски посвящены моде, товарам для дома и товарам для красоты.

далее →

20 ноября / Комментарии

Платформа Яндекс.Дзен заключила с маркетплейсом Joom эксклюзивное партнёрское соглашение

Блог-платформа Яндекс.Дзен подписала с маркетплейсом Joom партнёрское соглашение в России и странах СНГ. По его условиям зарабатывать на размещении ссылок товаров Joom с помощью виджетов смогут только блогеры, у которых есть каналы в Дзене.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook