"Инвестиции" в технику не оправдались

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Инвестиции" в технику не оправдались

Предновогодняя волна ажиотажной «зачистки» от товаров полок магазинов электроники и бытовой техники вернулась бумерангом на интернет-сервисы частных объявлений. Телевизоры, бутербродницы, посудомоечные машины и мультиварки – очнувшись от праздников, горожане пытаются распродать не пригодившиеся подарки и зря купленную технику.

В «черный день календаря», 16 декабря, когда курс евро перевалил за 100 рублей, многих захватил шоппинговый ажиотаж. Боясь резкого повышения цен, покупатели буквально смели все товары с офф- и онлайновых полок магазинов электроники и бытовой техники. Как показали праздники, многие с покупками все-таки погорячились.

К сожалению люди, купившие в панике по два-три телевизора или холодильника, уже не смогут вернуть её обратно в магазин. 

— Бытовая техника и электроника относятся к категории технически сложных товаров, которые обмену и возврату не подлежат, — рассказала руководитель межрегионального общества защиты прав потребителей «Лига потребителей» Александра Тищенко. — То есть, если покупателю не подошёл цвет, фасон, габариты или другие параметры товара, обратно его не примут и на новый не обменяют. Вернуть деньги можно только за товар, который не соответствует заявленному качеству или в случае, если человек сумеет доказать, что магазин не предоставил исчерпывающую информацию о товаре. В этом случае у потребителя есть 15 дней на то, чтобы прийти в магазин с чеком, обосновать свою претензию и получить обратно деньги.

В магазинах бытовую технику не принимают, зато на сайтах и в газетах бесплатных объявлений количество сообщений о продаже новой бытовой техники появилась масса. Люди продают телевизоры, стиральные машины, компьютеры и другую технику в упаковке, с магазинной гарантией. Приятная мелочь — с владельцами техники можно поторговаться. 

К примеру, на Avito.ru было размещено следующее объявление: «Продаётся обсолютно новый телевизор без эксплуатации в упаковке. Покупался чтобы не пропали деньги. Просто подключить антену и будет цыфровое ТВ. 48 дюймов. Телик супер. Покупался 20 декабря за 40190 руб», – гласит объявление(орфография и пунктуация сохранены. – Прим ред.). Автор — некий рязанец Сергей, предлагающий купить чудо-технику за 30 тысяч рублей, – собирает неизменные лайки и репосты в соцсетях.

"Инвестиции" в технику не оправдались

Во многих магазинах на данный момент эта товарная позиция отсутствует в наличии. Мы проверили цены на этот телевизор в Яндекс.Маркете. Было найдено всего два предложения, но разброс цен впечатляет: 

"Инвестиции" в технику не оправдались

Однако есть особо предприимчивые продавцы, которые хотят заработать на скачке цен. К примеру один из таких продает в Интернете телевизор LG, а точнее резерв на него, в интернет-магазине всего за 1,2 тысячи рублей. «Есть возможность купить за 38 770 рублей, сейчас он стоит 49 990 рублей», – пишет он.

Во многих магазинах эта товарная позиция отсутствует в наличии

Между тем, в российских магазинах резко упали продажи в январе 2015 года в сравнении с показателями за декабрь 2014 года. Теперь люди не стремятся массово скупать товары – что хотели, уже приобрели. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

19 ноября / Комментарии

Instagram тестирует новые возможности для шопинга

Instagram тестирует новые инструменты для шопинга в своей соцсети. В скором времени пользователи смогут покупать товары из видео, которые они видят в своих лентах, сохранять товары в специальные подборки в закладках и более легко совершать покупки из профилей компаний.

далее →

19 ноября / Комментарии

«220 Вольт» запускает собственный бренд спецодежды

Специализирующаяся на DIY-ритейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда/

далее →

14 ноября / Комментарии

Алиса закажет товары на маркетплейсе Беру

Товары на маркетплейсе Беру теперь можно заказать с помощью голосового помощника Алисы. Пользователю достаточно сказать: «Алиса, помоги купить на Беру», и она предложит выбрать подходящий товар и сама сделает заказ.

далее →

12 ноября / Комментарии

Маркетплейс Pandao заключил стратегическое соглашение с Leagoo и HomTom

Маркетплейс Pandao (принадлежит Mail.ru Group) заключил с компаниями Leagoo и HomTom стратегическое соглашение. Согласно нему, Pandao в течение трех лет будет официально представлять бренды на территории России, Казахстана, Украины и Белоруссии по эксклюзивным ценам. 

далее →

9 ноября / Комментарии

На AliExpress Tmall появилось 100 новых брендов и товары для животных

К крупнейшей распродаже 11 ноября AliExpress Tmall зарегистрировал на платформе более 100 новых брендов, включая российских производителей и запустил категорию товаров для животных. Среди новых марок, которые впервые участвуют в распродаже 11/11 в России: Casio, Crocs, Tom Farr. Из российских брендов список пополнится Bossa Nova, Ecotex, Alatoys и др.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook