"Инвестиции" в технику не оправдались

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
"Инвестиции" в технику не оправдались

Предновогодняя волна ажиотажной «зачистки» от товаров полок магазинов электроники и бытовой техники вернулась бумерангом на интернет-сервисы частных объявлений. Телевизоры, бутербродницы, посудомоечные машины и мультиварки – очнувшись от праздников, горожане пытаются распродать не пригодившиеся подарки и зря купленную технику.

В «черный день календаря», 16 декабря, когда курс евро перевалил за 100 рублей, многих захватил шоппинговый ажиотаж. Боясь резкого повышения цен, покупатели буквально смели все товары с офф- и онлайновых полок магазинов электроники и бытовой техники. Как показали праздники, многие с покупками все-таки погорячились.

К сожалению люди, купившие в панике по два-три телевизора или холодильника, уже не смогут вернуть её обратно в магазин. 

— Бытовая техника и электроника относятся к категории технически сложных товаров, которые обмену и возврату не подлежат, — рассказала руководитель межрегионального общества защиты прав потребителей «Лига потребителей» Александра Тищенко. — То есть, если покупателю не подошёл цвет, фасон, габариты или другие параметры товара, обратно его не примут и на новый не обменяют. Вернуть деньги можно только за товар, который не соответствует заявленному качеству или в случае, если человек сумеет доказать, что магазин не предоставил исчерпывающую информацию о товаре. В этом случае у потребителя есть 15 дней на то, чтобы прийти в магазин с чеком, обосновать свою претензию и получить обратно деньги.

В магазинах бытовую технику не принимают, зато на сайтах и в газетах бесплатных объявлений количество сообщений о продаже новой бытовой техники появилась масса. Люди продают телевизоры, стиральные машины, компьютеры и другую технику в упаковке, с магазинной гарантией. Приятная мелочь — с владельцами техники можно поторговаться. 

К примеру, на Avito.ru было размещено следующее объявление: «Продаётся обсолютно новый телевизор без эксплуатации в упаковке. Покупался чтобы не пропали деньги. Просто подключить антену и будет цыфровое ТВ. 48 дюймов. Телик супер. Покупался 20 декабря за 40190 руб», – гласит объявление(орфография и пунктуация сохранены. – Прим ред.). Автор — некий рязанец Сергей, предлагающий купить чудо-технику за 30 тысяч рублей, – собирает неизменные лайки и репосты в соцсетях.

"Инвестиции" в технику не оправдались

Во многих магазинах на данный момент эта товарная позиция отсутствует в наличии. Мы проверили цены на этот телевизор в Яндекс.Маркете. Было найдено всего два предложения, но разброс цен впечатляет: 

"Инвестиции" в технику не оправдались

Однако есть особо предприимчивые продавцы, которые хотят заработать на скачке цен. К примеру один из таких продает в Интернете телевизор LG, а точнее резерв на него, в интернет-магазине всего за 1,2 тысячи рублей. «Есть возможность купить за 38 770 рублей, сейчас он стоит 49 990 рублей», – пишет он.

Во многих магазинах эта товарная позиция отсутствует в наличии

Между тем, в российских магазинах резко упали продажи в январе 2015 года в сравнении с показателями за декабрь 2014 года. Теперь люди не стремятся массово скупать товары – что хотели, уже приобрели. 

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, LG
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook