"Инвестиции" в технику не оправдались

Смотрите в каталоге
Электроника
"Инвестиции" в технику не оправдались

Предновогодняя волна ажиотажной «зачистки» от товаров полок магазинов электроники и бытовой техники вернулась бумерангом на интернет-сервисы частных объявлений. Телевизоры, бутербродницы, посудомоечные машины и мультиварки – очнувшись от праздников, горожане пытаются распродать не пригодившиеся подарки и зря купленную технику.

В «черный день календаря», 16 декабря, когда курс евро перевалил за 100 рублей, многих захватил шоппинговый ажиотаж. Боясь резкого повышения цен, покупатели буквально смели все товары с офф- и онлайновых полок магазинов электроники и бытовой техники. Как показали праздники, многие с покупками все-таки погорячились.

К сожалению люди, купившие в панике по два-три телевизора или холодильника, уже не смогут вернуть её обратно в магазин. 

— Бытовая техника и электроника относятся к категории технически сложных товаров, которые обмену и возврату не подлежат, — рассказала руководитель межрегионального общества защиты прав потребителей «Лига потребителей» Александра Тищенко. — То есть, если покупателю не подошёл цвет, фасон, габариты или другие параметры товара, обратно его не примут и на новый не обменяют. Вернуть деньги можно только за товар, который не соответствует заявленному качеству или в случае, если человек сумеет доказать, что магазин не предоставил исчерпывающую информацию о товаре. В этом случае у потребителя есть 15 дней на то, чтобы прийти в магазин с чеком, обосновать свою претензию и получить обратно деньги.

В магазинах бытовую технику не принимают, зато на сайтах и в газетах бесплатных объявлений количество сообщений о продаже новой бытовой техники появилась масса. Люди продают телевизоры, стиральные машины, компьютеры и другую технику в упаковке, с магазинной гарантией. Приятная мелочь — с владельцами техники можно поторговаться. 

К примеру, на Avito.ru было размещено следующее объявление: «Продаётся обсолютно новый телевизор без эксплуатации в упаковке. Покупался чтобы не пропали деньги. Просто подключить антену и будет цыфровое ТВ. 48 дюймов. Телик супер. Покупался 20 декабря за 40190 руб», – гласит объявление(орфография и пунктуация сохранены. – Прим ред.). Автор — некий рязанец Сергей, предлагающий купить чудо-технику за 30 тысяч рублей, – собирает неизменные лайки и репосты в соцсетях.

"Инвестиции" в технику не оправдались

Во многих магазинах на данный момент эта товарная позиция отсутствует в наличии. Мы проверили цены на этот телевизор в Яндекс.Маркете. Было найдено всего два предложения, но разброс цен впечатляет: 

"Инвестиции" в технику не оправдались

Однако есть особо предприимчивые продавцы, которые хотят заработать на скачке цен. К примеру один из таких продает в Интернете телевизор LG, а точнее резерв на него, в интернет-магазине всего за 1,2 тысячи рублей. «Есть возможность купить за 38 770 рублей, сейчас он стоит 49 990 рублей», – пишет он.

Во многих магазинах эта товарная позиция отсутствует в наличии

Между тем, в российских магазинах резко упали продажи в январе 2015 года в сравнении с показателями за декабрь 2014 года. Теперь люди не стремятся массово скупать товары – что хотели, уже приобрели. 

Компании и сервисы: LG, Яндекс.Маркет
Автор: Анна

Подписаться на новости

21 января / Комментарии

AppMetrica поможет оценить эффективность ремаркетинг-кампаний

В платформе AppMetrica появилась возможность измерения ремаркетинг-кампаний для мобильных приложений. Задача таких кампаний – вернуть пользователя, потерявшего интерес к приложению, и привести его к целевому действию.

далее →

21 января / Комментарии

Интернет-магазин Ozon запустит доставку еды из кафе и ресторанов

Интернет-магазин Ozon к середине 2019 г. запустит в тестовом режиме доставку еды из кафе и ресторанов Москвы. Затем компания также планирует выход в регионы — Новосибирск, Екатеринбург, Нижний Новгород, Казань, Ростов-на-Дону.

далее →

17 января / Комментарии

«Утконос» запускает собственную торговую марку «SUPER»

Онлайн-гипермаркет «Утконос» запускает в продажу товары собственной торговой марки «SUPER». Первым товаром марки станет природная артезианская питьевая вода высшей категории.

далее →

16 января / Комментарии

Mail.Ru Group запускает таргетинг по интересам к покупке детских товаров

Mail.Ru Group объявила о запуске в своей рекламной сети myTarget нового инструмента, который позволяет показывать рекламу пользователям, которые планируют совершить покупку детских товаров в ближайшем будущем, а не просто интересуются этой категорией.

далее →

29 декабря 2018 / Комментарии

Совместное предприятие AliExpress Russia начнет работу начале 2019 года

Совместное предприятие РФПИ, Alibaba Group, «МегаФона» и Mail.ru, получившее название AliExpress Russia, — на финальной стадии согласования и заработает в начале 2019 г.  

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook