Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инвесторы не поверили в новую стратегию «Магнита»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Акции «Магнита», второго по обороту продовольственного ритейлера в России, резко упали в цене после представленной презентации новой стратегии компании. Стоимость GDR на Лондонской бирже снижалась до $13,78 за расписку, приближаясь к уровню ноября 2009 года, акции на Московской бирже упали до 3,77 тыс. руб. за бумагу, что стало минимумом с июня 2012 года.

Аналитики отмечают, что инвесторы негативно отреагировали на планы компании по агрессивному органическому росту без плана по увеличению рентабельности. В презентации «Магнита» поставил цель увеличить долю на рынке с 9% до 15% в течение пяти ближайших лет.

Увеличение доли рынка потребует серьёзных вложений. При этом ритейлер не объяснил, как он собирается увеличивать чистую рентабельность, которая уже упала до уровня 2007 года.

Так же у акционеров нет понимания, как будет устроено корпоративное управление «Магнита», сообщает The Bell со ссылкой на директора Prosperity Capital Management (крупный миноритарий «Магнита») Алексея Кривошапко.

Ритейлер также объявил о решение сосредоточиться на развитии магазинов в формате «у дома», супермаркетов и магазинов косметики, отказавшись от дальнейшей работы с гипермаркетами. В течение пяти лет «Магнит» планирует открыть около 23 700 новых торговых объектов. Для сравнения, по данным на второй квартал 2018 года под управлением компании находилось 16 960 магазинов.

Выручка ритейлера в первом полугодии 2018 года увеличилась на 7,2% и составила 595,2 млрд рублей. При этом чистая прибыль сократилась на 14,4%, до 17,76 млрд рублей, а рентабельность упала на 9,5%, до 44,16 млрд рублей.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

29 января / Комментарии

Онлайн-продажи Группы «М.Видео-Эльдорадо» выросли на 70% до 144 миллиардов рублей в 2019 году

ПАО «М.видео» сообщает объединённые неаудированные про-форма показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за двенадцать месяцев и четвёртый квартал, окончившиеся 31 декабря 2019 года.

далее →

28 января / Комментарии

Как смартфоны конкурировали с телефонами последние 10 лет

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала, как за последние десять лет (2010 – 2019) изменился спрос на телеком-устройства. Всего за последнее десятилетие россияне приобрела около 400 млн мобильных средств связи на сумму почти 3 триллиона рублей.

далее →

27 января / Комментарии

Основатель LavkaLavka перешел на работу в «Азбуку вкуса»

Один из основателей кооператива LavkaLavka Борис Акимов перешел на работу в «Азбуку вкуса». Он займет пост директора по развитию фермерского направления ритейлера. Среди его обязанностей — развитие собственных брендов сети, вывод на рынок небольших фермерских хозяйств и пр.

далее →

24 января / Комментарии

Денис Мантуров присвоил Яну Дюннингу звание почётного работника торговли

Министр промышленности и торговли Российской Федерации Денис Мантуров присвоил президенту, генеральному директору «Магнита» Яну Дюннингу звание «Почётный работник торговли Российской Федерации».

далее →

24 января / Комментарии

Globus разрабатывает новую концепцию магазинов в России

Немецкий ритейлер Globus разрабатывает новую для себя концепцию магазинов в России. Сейчас площади магазинов ретейлера в среднем составляют 10–12 тыс. кв. м.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook