Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инвесторы не поверили в новую стратегию «Магнита»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Акции «Магнита», второго по обороту продовольственного ритейлера в России, резко упали в цене после представленной презентации новой стратегии компании. Стоимость GDR на Лондонской бирже снижалась до $13,78 за расписку, приближаясь к уровню ноября 2009 года, акции на Московской бирже упали до 3,77 тыс. руб. за бумагу, что стало минимумом с июня 2012 года.

Аналитики отмечают, что инвесторы негативно отреагировали на планы компании по агрессивному органическому росту без плана по увеличению рентабельности. В презентации «Магнита» поставил цель увеличить долю на рынке с 9% до 15% в течение пяти ближайших лет.

Увеличение доли рынка потребует серьёзных вложений. При этом ритейлер не объяснил, как он собирается увеличивать чистую рентабельность, которая уже упала до уровня 2007 года.

Так же у акционеров нет понимания, как будет устроено корпоративное управление «Магнита», сообщает The Bell со ссылкой на директора Prosperity Capital Management (крупный миноритарий «Магнита») Алексея Кривошапко.

Ритейлер также объявил о решение сосредоточиться на развитии магазинов в формате «у дома», супермаркетов и магазинов косметики, отказавшись от дальнейшей работы с гипермаркетами. В течение пяти лет «Магнит» планирует открыть около 23 700 новых торговых объектов. Для сравнения, по данным на второй квартал 2018 года под управлением компании находилось 16 960 магазинов.

Выручка ритейлера в первом полугодии 2018 года увеличилась на 7,2% и составила 595,2 млрд рублей. При этом чистая прибыль сократилась на 14,4%, до 17,76 млрд рублей, а рентабельность упала на 9,5%, до 44,16 млрд рублей.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

7 августа / Комментарии

«Детский мир» запускает первый региональный распределительный центр на юге России

Компания «Детский мир» объявляет об открытии первого регионального распределительного центра на территории индустриального парка класса А+ «PNK Парк Ростов-на-Дону», девелопером которого является PNK group.

далее →

6 августа / Комментарии

«Магнит» расширяет тестирование формата «Магнит Сити»

«Магнит» обновил концепцию торговых точек «Магнит Сити» и в рамках пилотирования формата планирует до конца 2020 года открыть еще 30 объектов.

далее →

6 августа / Комментарии

«М.Видео» запускает программу по поддержке начинающих стримеров

Сеть «М.Видео» запускает платформу для поддержки стримеров в рамках клуба M.Game. Тематическая площадка под названием M.Stream объединяет хаб с полезным контентном и оборудованием для трансляций, а также серию конкурсов, в которых все начинающие стримеры смогут прокачать свои скиллы, побороться за призы и стать одними из ведущих игрового сообщества «М.Видео».

далее →

5 августа / Комментарии

Средний чек в «Пятерочке» и «Магните» в 2020 году по месяцам и ТОП товаров

ЧекСкан Research, аналитическое подразделение платформы ЧекСкан, представило данные том, как и что россияне покупали в крупнейших продуктовых сетях страны «Пятерочке» и «Магните» в течение первых семи месяцев 2020 года.

далее →

4 августа / Комментарии

«М.Видео» выводит на российский рынок телевизоры под собственной торговой маркой Novex

«М.Видео» под брендом Novex начинает продажи телевизоров в среднем ценовом сегменте с востребованными функциями Smart TV и 4K по доступным ценам на мультимедийной платформе Яндекса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook