Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Инвесторы не поверили в новую стратегию «Магнита»

Смотрите в каталоге
Продукты питания

Акции «Магнита», второго по обороту продовольственного ритейлера в России, резко упали в цене после представленной презентации новой стратегии компании. Стоимость GDR на Лондонской бирже снижалась до $13,78 за расписку, приближаясь к уровню ноября 2009 года, акции на Московской бирже упали до 3,77 тыс. руб. за бумагу, что стало минимумом с июня 2012 года.

Аналитики отмечают, что инвесторы негативно отреагировали на планы компании по агрессивному органическому росту без плана по увеличению рентабельности. В презентации «Магнита» поставил цель увеличить долю на рынке с 9% до 15% в течение пяти ближайших лет.

Увеличение доли рынка потребует серьёзных вложений. При этом ритейлер не объяснил, как он собирается увеличивать чистую рентабельность, которая уже упала до уровня 2007 года.

Так же у акционеров нет понимания, как будет устроено корпоративное управление «Магнита», сообщает The Bell со ссылкой на директора Prosperity Capital Management (крупный миноритарий «Магнита») Алексея Кривошапко.

Ритейлер также объявил о решение сосредоточиться на развитии магазинов в формате «у дома», супермаркетов и магазинов косметики, отказавшись от дальнейшей работы с гипермаркетами. В течение пяти лет «Магнит» планирует открыть около 23 700 новых торговых объектов. Для сравнения, по данным на второй квартал 2018 года под управлением компании находилось 16 960 магазинов.

Выручка ритейлера в первом полугодии 2018 года увеличилась на 7,2% и составила 595,2 млрд рублей. При этом чистая прибыль сократилась на 14,4%, до 17,76 млрд рублей, а рентабельность упала на 9,5%, до 44,16 млрд рублей.

Компании и сервисы: Магнит
Автор: Анна

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

19 сентября / Комментарии

Ритейлеры готовятся к росту цен в ответ на инициативу Минприроды

57% представителей розничных сетей не готовы к исполнению инициативы Минприроды о вводе полной утилизации отходов товаров и упаковки. Таковы результаты опроса 800 ритейлеров, который провел комитет по торговле «Деловой России».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook