Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

iPad пойдёт в trade-in

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Российские сети магазинов re:Store, Cstore и «М.Видео» запустят программу обмена старых планшетов Apple в обмен на скидку на новые, пишет «Коммерсантъ».

Партнером проекта стала американская компания Belmont, которая также работает с программой trade-in для iPhone в России.

Представитель Inventive Retail Group (управляет сетью re:Store) Людмила Семушина отметила, что ритейлер будет принимать планшеты, начиная с iPad 2 и iPad mini первого поколения.

Уровень скидки будет определяться автоматически при помощи специального ПО, она будет доходить до 35%.

Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова сообщила, что Cstore будет выдавать скидки также на MacBook, iMac или iPhone. Компания принимает все модели планшетов, начиная с iPad 2, за исключением iPad Pro.

В «М.Видео» в обмен на iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2 и iPad mini клиенты смогут получить скидку в размере от 1,5 до 9 тыс. руб. на покупку смартфона или планшета. «М.Видео» сам разработал ПО для оценки, а Belmont выступает в качестве покупателя сданных устройств.

27 марта Apple представила iPad с 9,7-дюймовым экраном. Цена нового iPad составила $329 для всех покупателей и $299 для школ.

Компании и сервисы: М.видео, re:Store, C-store
Автор: Анна
Теги: продажи новости ритейла М.Видео электроника

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Итоги уик-энда: спрос на новые iPhone в «Связном» и Cstore выше прошлогоднего почти в 2 раза

Ритейлер «Связной» подводит итоги первого уик-энда после старта продаж новых смартфонов Apple – iPhone 11, iPhone 11 Pro и iPhone 11 Pro Max. По итогам первых трёх дней клиенты «Связного» и Сstore приобрели почти в 2 раза больше гаджетов, чем за аналогичный период в 2018 году.

далее →

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →

19 сентября / Комментарии

«Пятерочка» стала крупнейшим розничным оператором на российском рынке

Доля «Пятерочки» на российском рынке розничной торговли по итогам второго квартала 2019 г. достигла 8,9% против 8,3% годом ранее. «Пятерочке» удалось обогнать по этому показателю «Магнит», чья доля за тот же период увеличилась с 8,5% до 8,8%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook