Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

iPad пойдёт в trade-in

Смотрите в каталоге
Бытовая техника

Российские сети магазинов re:Store, Cstore и «М.Видео» запустят программу обмена старых планшетов Apple в обмен на скидку на новые, пишет «Коммерсантъ».

Партнером проекта стала американская компания Belmont, которая также работает с программой trade-in для iPhone в России.

Представитель Inventive Retail Group (управляет сетью re:Store) Людмила Семушина отметила, что ритейлер будет принимать планшеты, начиная с iPad 2 и iPad mini первого поколения.

Уровень скидки будет определяться автоматически при помощи специального ПО, она будет доходить до 35%.

Коммерческий директор «Связного» Дагмара Иванова сообщила, что Cstore будет выдавать скидки также на MacBook, iMac или iPhone. Компания принимает все модели планшетов, начиная с iPad 2, за исключением iPad Pro.

В «М.Видео» в обмен на iPad 2, iPad 3, iPad 4, iPad Air, iPad Air 2 и iPad mini клиенты смогут получить скидку в размере от 1,5 до 9 тыс. руб. на покупку смартфона или планшета. «М.Видео» сам разработал ПО для оценки, а Belmont выступает в качестве покупателя сданных устройств.

27 марта Apple представила iPad с 9,7-дюймовым экраном. Цена нового iPad составила $329 для всех покупателей и $299 для школ.

Компании и сервисы: М.видео, re:Store, C-store
Автор: Анна
Теги: продажи новости ритейла М.Видео электроника

Подписаться на новости

Avon переходит к новому владельцу

Владелец бразильской косметической сети The Body Shop, бразильская компания Natura Cosmeticos приобретет североамериканского производителя косметики Avon.

далее →

Бизнес против включения часа на дорогу в рабочее время

В предпринимательском сообществе выступили против включения в трудовые часы времени, затрачиваемого россиянами на дорогу до места работы. Предполагается, что это может негативно повлиять на отрасль торговли и доступность продуктов для граждан.

далее →

На музыкальной волне: в 1 квартале россияне приобрели более 370 тыс. портативных колонок

Объединённая компания Связной | Евросеть подвела итоги развития российского рынка музыкальных портативных колонок, в том числе и под управлением голосового помощника за 1 квартал 2019 года.

далее →

«Ашан» продвигает «Монеточкой» торговую марку «Каждый день»

«Ашан» запустил конкурс совместно с Лизой Монеточкой, главным призом в котором станут билеты на концерт певицы. Подробности опубликованы в социальных сетях ритейлера.

далее →

«Мираторг» планирует выйти на молочный рынок

Крупнейший российский производитель свинины и говядины «Мираторг» планирует выйти на молочный рынок с молоком под собственным брендом.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook