Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

iPhone и смартфоны Lenovo сформировали более трети выручки российских ритейлеров 

Смотрите в каталоге
Электроника
iPhone и смартфоны Lenovo сформировали более трети выручки российских ритейлеров 

По оценкам «Связного» iPhone обеспечили розничным сетям 27% выручки от продаж всех моделей смартфонов, что стало лучшим показателем в 2015 году. Оборот от реализации iPhone в абсолютных значениях не изменился по сравнению с 2014 годом. 

Лидерство iPhone в кризисный год обеспечили несколько факторов. Например, за первые 9 месяцев 2015 года популярностью в «Связном» пользовались не только iPhone 6 и iPhone 6 Plus, но и iPhone 5s, а в определенные периоды - iPhone 4s. Таким образом, важным фактором стало присутствие iPhone во всех ценовых категориях свыше 15 тыс. рублей. Еще одной причиной успеха является успешный старт в России iPhone 6s*, что позволило Apple поставить рекорд на российском рынке смартфонов в 2015 году. На итоговые результаты года на российском рынке смартфонов оказал влияние большой выбор программ рассрочки на iPhone, которые действовали в крупных розничных сетях, в частности в «Связном» и С-store.

Samsung остался на 2 месте по продажам в деньгах с показателем около 25% - на позиции корейского бренда в России сильно повлияло исчезновение устройств компании из крупных розничных сетей во 2 полугодии 2015 года. Как результат - провал в 4 квартале, когда в России было продано на 27% меньше устройств бренда относительно октября-декабря 2014 года. В июле-декабре  Samsung потерял 15% рыночной доли по сравнению с первой половиной 2015 года.

Третье место по доле рынка в России в деньгах впервые заняла Lenovo. Одновременно бренд продемонстрировал лучшую динамику роста** – за год его доля в денежном выражении увеличилась более, чем вдвое (с 4% до 9%), а продажи выросли на 120%. 

Lenovo также стала лидером по динамике продаж в натуральном выражении и по темпам роста доли рынка в штуках. В 2015 году россияне купили свыше 2,5 млн. смартфонов Lenovo – это почти в 2 раза больше, чем годом ранее. Доля компании в России увеличилась с 5% до 10%. В течение 2016 года китайский бренд может выйти на 1 место по продажам в штуках. 

В 2015 рынок смартфонов в России впервые сократился по итогам года. Россияне приобрели на 5% меньше «умных» телефонов, чем годом ранее. При этом в рублях продажи увеличились на 6% за счет роста цен. Всего по данным «Связного» в нашей стране в 2015 году реализовано более 26 млн устройств на сумму порядка 260 млрд рублей. Доля смартфонов в общих продажах мобильных телефонов составила около 70% в штуках и приблизилась к 95% в рублях. 


* модель стала самым популярным флагманом 2015 года в «Связном» по итогам первого уикенда продаж в России.

** среди топ-5 брендов по доле рынка в России.

Компании и сервисы: С-store, Связной, Samsung
Автор: Александр

Подписаться на новости

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →

15 февраля / Комментарии

Mail.Ru Group представила платформу для промышленного интернета вещей

Mail.Ru Group становится участником огромного рынка промышленного интернета. Специально для этого холдинг разработал распределенную программную платформу Tarantool IIoT, которая позволит собирать данные с миллионов датчиков, расположенных на производственных площадках, транспорте, сельскохозяйственных полях — и пересылать в дата-центры для онлайн-аналитики.

далее →

14 февраля / Комментарии

Аналитики сети «Перекресток» определили, что приготовят влюбленные 14 февраля

Аналитики торговой сети «Перекресток» в преддверии 14 февраля выяснили, какие товары пользуются наибольшим спросом среди россиян, и что является неотъемлемыми атрибутами празднования Дня всех влюбленных кроме клубники, взбитых сливок и шампанского.

далее →

13 февраля / Комментарии

Авиакомпания Lufthansa установила цифровой-киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран

Германская авиакомпания Lufthansa придумала необычную промоакцию. В центре Дюссельдорфа появился цифровой киоск с дистанционными «продавцами» из разных стран.

далее →

10 февраля / Комментарии

Бренд «Эльдорадо» будет жить

Группа «Сафмар» намерена сохранить бренд «Эльдорадо», признав его конкурентоспособным в долгосрочной перспективе. По словам представителя совета директоров «Эльдорадо» Саида Гуцериева, в целом итоги года демонстрируют высокий уровень доверия рынка к бренду «Эльдорадо».

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook