iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Математики ПриватБанка (неформальный клуб аналитиков банка) сравнили финансовые и платежные предпочтения клиентов, активно пользующихся смартфонами на базе двух самых популярных операционных систем – iOS и Android – и подготовили инфографику «iPhone против Android».

Как оказалось, клиенты ПриватБанка со смартфонами на Android больше пользуются платежными картами и банковскими услугами накопления. Так, в среднем обладатель Android за полгода совершает 33 платежа картой через POS-терминалы, а пользователь iPhone – только 27 платежей. Вдвое активнее клиенты банка со смартфонами на Android пользуются услугой накопления «Копилка». Среди пользователей Android на 10% больше покупателей интернет-магазинов, но среди владельцев iPhone в 7 раз больше покупателей музыки, фильмов и программ в онлайн-магазине компании. Пользователей iPhone вдвое больше среди онлайн-покупателей авиабилетов. А вот сервис банка по продаже железнодорожных билетов одинаково нравится как владельцам Android, так и владельцам iPhone.

По данным исследования, среди клиентов банка пользователей Android в 1,5 раза больше, чем пользователей iPhone. У мужчин большей популярностью пользуются смартфоны на Android. Совсем неожиданным для исследователей стал вывод о том, что пенсионеры предпочитают іPhone.

«Математики ПриватБанка» – неформальный клуб сотрудников ПриватБанка. В свободное от работы время члены клуба исследуют вопросы, не являющиеся важными для бизнеса, но ответы на которые просто могут быть интересны.

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Автор: Анна

Подписаться на новости

18 августа / Комментарии

Чистая прибыль Alibaba увеличилась в 2 раза

Чистая прибыль крупнейшей китайской интернет-компании Alibaba по итогам I квартала 2017-2018 финансового года (завершился 30 июня) увеличилась в 1,96 раза в годовом выражении и достигла $2,070 млрд.

далее →

17 августа / Комментарии

Бюджеты компаний на интернет-рекламу выросли на 23%

Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения (за вычетом НДС) в первом полугодии 2017 года превысил 190 млрд.руб., что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года, следует из данных Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).

далее →

17 августа / Комментарии

АКИТ и KUPIVIP.RU изучили поведение мобильных покупателей одежды

Ассоциация компаний Интернет-торговли (АКИТ) совместно с магазином модных покупок KUPIVIP.RU провели исследование, как меняется поведение потребителей в зависимости от способа совершения заказа.

далее →

17 августа / Комментарии

«Икеа» подвела первые итоги работы интернет-магазина

Компания «Икеа» подводит итоги работы интернет-магазина «Икеа» спустя четыре месяца с момента его запуска. За это время возможность покупать товары «Икеа» онлайн появилась у жителей 200 российских городов, а продажи интернет-магазина составили более 500 млн рублей.

далее →

10 августа / Комментарии

Mail.ru Group увеличила выручку на 36,8%

Mail.Ru Group, одна из крупнейших интернет-компаний русскоязычного сегмента сети, опубликовала неаудированную отчетность в соответствии с МСФО и сегментные финансовые данные за второй квартал 2017 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook