iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Математики ПриватБанка (неформальный клуб аналитиков банка) сравнили финансовые и платежные предпочтения клиентов, активно пользующихся смартфонами на базе двух самых популярных операционных систем – iOS и Android – и подготовили инфографику «iPhone против Android».

Как оказалось, клиенты ПриватБанка со смартфонами на Android больше пользуются платежными картами и банковскими услугами накопления. Так, в среднем обладатель Android за полгода совершает 33 платежа картой через POS-терминалы, а пользователь iPhone – только 27 платежей. Вдвое активнее клиенты банка со смартфонами на Android пользуются услугой накопления «Копилка». Среди пользователей Android на 10% больше покупателей интернет-магазинов, но среди владельцев iPhone в 7 раз больше покупателей музыки, фильмов и программ в онлайн-магазине компании. Пользователей iPhone вдвое больше среди онлайн-покупателей авиабилетов. А вот сервис банка по продаже железнодорожных билетов одинаково нравится как владельцам Android, так и владельцам iPhone.

По данным исследования, среди клиентов банка пользователей Android в 1,5 раза больше, чем пользователей iPhone. У мужчин большей популярностью пользуются смартфоны на Android. Совсем неожиданным для исследователей стал вывод о том, что пенсионеры предпочитают іPhone.

«Математики ПриватБанка» – неформальный клуб сотрудников ПриватБанка. В свободное от работы время члены клуба исследуют вопросы, не являющиеся важными для бизнеса, но ответы на которые просто могут быть интересны.

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запускает новое решение для оценки влияния онлайн-рекламы на офлайн-продажи

Google запускает новое решение Store Sales Direct (Beta) в AdWords, с помощью которого рекламодатели смогут оценивать влияние онлайн-рекламы на офлайн-продажи. Детали новинки были озвучены представителем копании на конференции Think With Google.

далее →

В Google AdWords появилась опция отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей

В Google AdWords появилась возможность отслеживания конверсий-звонков для российских пользователей, об этом сообщил представитель компании Юрий Берченко на конференции Think with Google.

далее →

Яндекс.Аудитории подключили внешних поставщиков данных

В Яндекс.Аудиториях появились аудиторные сегменты внешних поставщиков данных. Теперь рекламодатели могут использовать для таргетирования рекламы не только свои данные и знания Яндекса, но и сегменты внешних поставщиков. Они доступны при размещении медийной рекламы.

далее →

Время «золотых лебедей»: Юлмарт построит крупнейший фулфилмент-центр в Подмосковье и откроет двери третьего «Русского дома» в Давосе

Крупнейшая частная российская интернет-компания Юлмарт подвела итоги участия в XXI Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ).

далее →

Результаты рейтинга Digital Design & Creative 2017

Проект RUWARD при поддержке РАЭК объявил результаты второго ежегодного рейтинга Digital Design & Creative 2017. В рейтинг включены российские агентства и продакшены, специализирующиеся на дизайне, визуальных коммуникациях и креативе при разработке digital-проектов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook