iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Математики ПриватБанка (неформальный клуб аналитиков банка) сравнили финансовые и платежные предпочтения клиентов, активно пользующихся смартфонами на базе двух самых популярных операционных систем – iOS и Android – и подготовили инфографику «iPhone против Android».

Как оказалось, клиенты ПриватБанка со смартфонами на Android больше пользуются платежными картами и банковскими услугами накопления. Так, в среднем обладатель Android за полгода совершает 33 платежа картой через POS-терминалы, а пользователь iPhone – только 27 платежей. Вдвое активнее клиенты банка со смартфонами на Android пользуются услугой накопления «Копилка». Среди пользователей Android на 10% больше покупателей интернет-магазинов, но среди владельцев iPhone в 7 раз больше покупателей музыки, фильмов и программ в онлайн-магазине компании. Пользователей iPhone вдвое больше среди онлайн-покупателей авиабилетов. А вот сервис банка по продаже железнодорожных билетов одинаково нравится как владельцам Android, так и владельцам iPhone.

По данным исследования, среди клиентов банка пользователей Android в 1,5 раза больше, чем пользователей iPhone. У мужчин большей популярностью пользуются смартфоны на Android. Совсем неожиданным для исследователей стал вывод о том, что пенсионеры предпочитают іPhone.

«Математики ПриватБанка» – неформальный клуб сотрудников ПриватБанка. В свободное от работы время члены клуба исследуют вопросы, не являющиеся важными для бизнеса, но ответы на которые просто могут быть интересны.

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 апреля / Комментарии

Как Яндекс.Директ научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях

Команда Яндекс.Директа рассказала, как сервис научился предсказывать конверсии и экономить бюджеты в сетях. Оказалось, что Директ автоматически снижает ставки рекламодателей в зависимости от прогнозируемых конверсий.

далее →

21 апреля / Комментарии

Mail.Ru Group добавила инструменты предиктивной аналитики в myTracker

Mail.Ru Group расширяет возможности системы мобильной аналитики myTracker. В сервисе появятся инструменты предиктивной аналитики, которые будут предоставлять автоматические прогнозы, а также давать разработчикам советы по ведению рекламных кампаний. Об этом сообщается в пресс-релизе компании. 

далее →

18 апреля / Комментарии

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки

«Яндекс.Метрика» научилась отслеживать офлайн-конверсии и звонки. Часто клиенты оформляют заказы онлайн, а выкупают товар в пункте самовывоза, или узнают об услуге на сайте и заказывают ее по телефону. Теперь эти и любые другие конверсионные события, которые происходят вне интернета, можно передавать в «Метрику» — чтобы связывать поведение клиентов на сайте с их действиями в офлайне.

далее →

18 апреля / Комментарии

Юлмарт подвёл итоги 2016 года

Юлмарт, крупнейшая частная интернет-компания в сегменте электронной коммерции, объявляет неаудированные финансовые результаты за 2016 год. Оборот Юлмарта составил 49,3 миллиарда рублей (включая НДС), продемонстрировав двухпроцентный рост. По группе компаний показатель снизился на 20% в связи с завершением сделки по продаже компании No Limit Electronics (NLE), дистрибьютора оборудования для спутникового и цифрового ТВ.

далее →

17 апреля / Комментарии

AppMetrica обновила когортные отчёты

Команда сервиса AppMetrica сообщила о появлении отчета Retention-анализ и об обновлении отчета Когортный анализ, который теперь выглядит совсем по-другому.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook