iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Математики ПриватБанка (неформальный клуб аналитиков банка) сравнили финансовые и платежные предпочтения клиентов, активно пользующихся смартфонами на базе двух самых популярных операционных систем – iOS и Android – и подготовили инфографику «iPhone против Android».

Как оказалось, клиенты ПриватБанка со смартфонами на Android больше пользуются платежными картами и банковскими услугами накопления. Так, в среднем обладатель Android за полгода совершает 33 платежа картой через POS-терминалы, а пользователь iPhone – только 27 платежей. Вдвое активнее клиенты банка со смартфонами на Android пользуются услугой накопления «Копилка». Среди пользователей Android на 10% больше покупателей интернет-магазинов, но среди владельцев iPhone в 7 раз больше покупателей музыки, фильмов и программ в онлайн-магазине компании. Пользователей iPhone вдвое больше среди онлайн-покупателей авиабилетов. А вот сервис банка по продаже железнодорожных билетов одинаково нравится как владельцам Android, так и владельцам iPhone.

По данным исследования, среди клиентов банка пользователей Android в 1,5 раза больше, чем пользователей iPhone. У мужчин большей популярностью пользуются смартфоны на Android. Совсем неожиданным для исследователей стал вывод о том, что пенсионеры предпочитают іPhone.

«Математики ПриватБанка» – неформальный клуб сотрудников ПриватБанка. В свободное от работы время члены клуба исследуют вопросы, не являющиеся важными для бизнеса, но ответы на которые просто могут быть интересны.

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Автор: Анна

Подписаться на новости

Минпромторг: общий оборот e-commerce в России составляет 1 трлн рублей

23–24 мая 2018 г. в конгрессно-выставочном центре «Сокольники» проходит выставка Ecom Expo ‘18. На открытии участники выставки услышали обращение Виктора Евтухова, статс-секретаря, заместителя министра промышленности и торговли РФ, из которого они узнали о текущем положении и перспективах развития отрасли.

далее →

Сколько россияне тратят на подготовку к дачному сезону

Аналитики Яндекс.Маркета и Яндекс.Кассы выяснили, что россияне покупают к наступающему дачному сезону и сколько тратят на товары для дачи и сада.

далее →

13 апреля / Комментарии

У россиян упал интерес к секс-игрушкам

AliExpress и Tmall провели исследование самых популярных запросов из которого следует, что с приходом весны у россиян упал спрос на секс-игрушки. Чаще всего их покупали в преддверие Дня святого Валентина.

далее →

12 апреля / Комментарии

Itella в России подвела итоги 2017 года и представила планы на 2018-й

11 апреля в ходе отчетной пресс-конференции руководство Itella в России рассказало о результатах работы компании в 2017 году и поделилось планами на 2018-й.

далее →

12 апреля / Комментарии

Price.ru: какие товары россияне покупают весной

Аналитики сервиса сравнения товаров и цен Price.ru на основе статистики площадки оценили активность пользователей за март 2018 года по отношению к январю 2018-го и выделили товары, на которые изменился спрос в разных городах и регионах России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook