iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Математики ПриватБанка (неформальный клуб аналитиков банка) сравнили финансовые и платежные предпочтения клиентов, активно пользующихся смартфонами на базе двух самых популярных операционных систем – iOS и Android – и подготовили инфографику «iPhone против Android».

Как оказалось, клиенты ПриватБанка со смартфонами на Android больше пользуются платежными картами и банковскими услугами накопления. Так, в среднем обладатель Android за полгода совершает 33 платежа картой через POS-терминалы, а пользователь iPhone – только 27 платежей. Вдвое активнее клиенты банка со смартфонами на Android пользуются услугой накопления «Копилка». Среди пользователей Android на 10% больше покупателей интернет-магазинов, но среди владельцев iPhone в 7 раз больше покупателей музыки, фильмов и программ в онлайн-магазине компании. Пользователей iPhone вдвое больше среди онлайн-покупателей авиабилетов. А вот сервис банка по продаже железнодорожных билетов одинаково нравится как владельцам Android, так и владельцам iPhone.

По данным исследования, среди клиентов банка пользователей Android в 1,5 раза больше, чем пользователей iPhone. У мужчин большей популярностью пользуются смартфоны на Android. Совсем неожиданным для исследователей стал вывод о том, что пенсионеры предпочитают іPhone.

«Математики ПриватБанка» – неформальный клуб сотрудников ПриватБанка. В свободное от работы время члены клуба исследуют вопросы, не являющиеся важными для бизнеса, но ответы на которые просто могут быть интересны.

iPhone против Android: 10 интересных фактов от ПриватБанка

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Amazon распознает плохое самочувствие и настроение по голосу пользователя

Компания Amazon запатентовала технологию, с помощью которой система анализа речи сможет определить, что человек болен или страдает от плохого настроения.

далее →

11 октября / Комментарии

Онлайн-рынок контрафакта в России вырос до 100 млрд рублей

Объем онлайн-рынка торговли контрафактной продукцией в РФ в 2017 году вырос на 23% и составил свыше 100 млрд рублей. Каждый 5-й поддельный товар в России был куплен в интернете, а в среднем житель страны тратит на контрафактную продукцию 5,3 тыс. рублей.

далее →

10 октября / Комментарии

Авито: интернет-магазины подешевели на 40%

Аналитики Авито подвели итоги продаж готового бизнеса на вторичном рынке за III квартал 2018 года. За год готовый бизнес в России подешевел на 10%: его средняя цена составила 3 293 000 рублей. Интернет-магазины потеряли в цене 40%, средняя цена продажи на Авито опустилась до 515 000 рублей.

далее →

5 октября / Комментарии

Wildberries стал вторым в рейтинге самых популярных сайтов в сегменте продажи одежды в мире

По данным компании SimilarWeb российский интернет-магазин Wildberries занял вторую строчку рейтинга самых популярных сайтов мира в сегменте продажи одежды. Лидером рейтинга стал ритейлер H&M.

далее →

4 октября / Комментарии

Траты россиян в зарубежных интернет-магазинах выросли на 24%

Расходы российских пользователей в иностранных интернет-магазинах в первом полугодии 2018 г. выросли на 24% и составили $5,19 млрд.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook