ИРИ поможет любому "кузнецу" продать товар на eBay или Alibaba

Смотрите в каталоге
Маркетплейсы
ИРИ поможет любому "кузнецу" продать товар на eBay или Alibaba

Глава правительства Дмитрий Медведев поручил ФТС, Минкомсвязи, Минфину и Минэкономразвития разработать проект, который позволит россиянам передать оформление таможенных деклараций на отправляемые за границу товары «Почте России» и тем самым сократить издержки при торговле через иностранные площадки.

Об этом сообщил в руководитель Института развития интернета — советник президента по интернету Герман Клименко, который работает над схемой розничного экспорта.

«Это возможность любому «кузнецу» продать на eBay или Alibaba свой нож, шкатулку, куклу», — написал Клименко на своей странице в Facebook.

Согласно Таможенному кодексу, сейчас человек, лично продающий товар за рубеж, например, через eBay, должен сам прийти в таможенное управление, нанять брокера и оплатить услуги оформления, объяснили в ИРИ.

С 1 сентября 2016 года россияне смогут отдать оформление деклараций на отправляемые за рубеж товары «Почте России».

«Поскольку речь идёт о штучных посылках, затраты получаются высокими. Если это будет делать «Почта», то затраты [физлиц] снизятся, так как оформляться на таможне будут оптовые партии товаров, собранных «Почтой» от разных продавцов», — рассказали в ИРИ.

По словам представителей института, проект откроет возможность для создания единой экспортной интернет-площадки, «той самой «русской Alibaba», над которой сейчас работает правительство России. О своём желании принять участие в создании такой площадки говорили «Яндекс.Маркет», «Юлмарт» и Wikimart.

Над аналогичным проектом работает владелец Тувинской энергетической промышленной корпорации Руслан Байсаров, который одним из первых предложил Владимиру Путину создать российский аналог Alibaba.

Компании и сервисы: Яндекс.Маркет, Wikimart, Юлмарт
Автор: Анна

Подписаться на новости

22 октября / Комментарии

«Опора России» предложила регулировать деятельность маркетплейсов

Объединение предпринимателей «Опора России» подготовило концепцию для Минэкономразвития, Минпромторга и ЦБ в которой предложила регулировать деятельность крупных онлайн-ритейлеров, чтобы исключить с их стороны дискриминацию пользователей, а также давление на ценовую политику поставщиков маркетплейсов. 

далее →

15 октября / Комментарии

Депутаты задумались о регулировании рекомендательных сервисов

Депутаты планируют внести на рассмотрение Госдумы законопроект о регулировании рекомендательных сервисов в социальных сетях, новостных агрегаторах и аудиовизуальных сервисах. По мнению депутатов, алгоритмы, формирующие в ленте пользователя специально подобранный контент, повышают риски социальных конфликтов.

далее →

7 октября / Комментарии

Минфин сообщил дату запуска эксперимента по онлайн-продаже алкоголя

С 31 марта 2022 года до 31 декабря 2024 года Минфин России проведет эксперимент по розничной торговле алкоголем через интернет. Торговля алкоголем будет происходить через «Почту России». В эксперименте не будут участвовать маркетплейсы.

далее →

23 сентября / Комментарии

Роскомнадзор начал формирование реестра социальных сетей

Роскомнадзор начал вести реестр соцсетей. В него уже внесены восемь ресурсов — Facebook, Twitter, Instagram, TikTok, Likee, YouTube, «ВКонтакте» и «Одноклассники». В список могут попасть и другие интернет-ресурсы, у которых более 500 тысяч пользователей в сутки.

далее →

23 сентября / Комментарии

АКИТ выступила против новых правил установки приложений на гаджеты

Представители российского e-com раскритиковали проект постановления, которое обязывает производителей техники предустанавливать приложение одного или двух интернет-магазинов. Данная инициатива создаст искусственные преференции и позволит конкретному игроку компенсировать маркетинговые расходы.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook