Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ирина Яровая ответила на критику операторов сотовой связи и интернет-провайдеров

Ирина Яровая ответила на критику операторов сотовой связи и интернет-провайдеров

Депутат Ирина Яровая считает, что в её «антитеррористическом» законопроекте нет оснований для повышения тарифов на услуги операторов сотовой связи и интернет-провайдеров. Об этом она заявила в интервью «России 24».

По словам Яровой, в документе нет прямых требований начать хранить информацию пользователей, он «даже не несёт рекомендательный характер», а «даёт полномочия правительству». «Закон дает только право правительству Российской Федерации в течение двух лет определиться, надо что-то хранить или не надо, в каком объеме, в отношении какого среза информации», — сказала она.

По её словам, что заявления операторов о возможном повышении цен из-за новых норм «выглядят как подлог».

Может быть, есть желание просто повысить тарифы, и хочется найти какое-то удобоваримое обоснование. Объективно никаких оснований к удорожанию нет. Потому что в законе нет ничего из того, что вело бы к удорожанию чего бы то ни было, заявляет Ирина Яровая, депутат Госдумы

Парламентарий также порекомендовала «обратить внимание» на источники «дезинформации» о том, что услуги связи подорожают и у спецслужб будет доступ к информации россиян. Она сказала, что ими были «[депутат Дмитрий] Гудков, [экс-депутат Илья] Пономарёв, крымскотатарский междлис, господин [Павел] Дуров».

Законопроект Яровой и сенатора Виктора Озёрова обязывает интернет-компании до одного года хранить информацию о фактах обмена данными между пользователями, а операторов связи — до трёх лет. Само содержание сообщений эти компании обязаны будут хранить до шести месяцев. Эти нормы вступают в силу 1 июля 2018 года.

Помимо этого, законопроект требует от провайдеров и интернет-компаний предоставлять по требованию властей ключи для «декодирования» переданных пользователями данных.

Документ раскритиковали сотовые операторы и интернет-компании, которые предупредили о значительных затратах на реализацию таких требований. PR-директор «Мегафона» Петр Лидов спрогнозировал, что из-за документа Яровой цены на услуги связи вырастут в два-три раза, такое же повышение допустил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

19 октября / Комментарии

Приложение розничной сети «Магнит» появилось в AppGallery

Приложение сети розничных магазинов «Магнит» стало доступно в AppGallery. Приложение ритейлера представляет собой полноценный сервис с поддержкой HMS (Huawei Mobile Services).

далее →

19 октября / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо запустила конкурс для продавцов электроники и техноэспертов, ИИ покажет их лица на билбордах

Группа М.Видео-Эльдорадо объявляет о запуске второго всероссийского конкурса «Заяви о себе 2.0» для лучших техноэкспертов. Фанаты технологий, которые умеют о ней интересно рассказывать, докажут в прямом эфире на всю страну свою экспертизу, и поборются за приз.

далее →

15 октября / Комментарии

Гайдлайн для ресторанов по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды

Сервис курьерской доставки из ресторанов и магазинов Broniboy совместно с экологическим проектом «Собиратор» выпустили масштабный гайдлайн с рекомендациями для ресторанов и кафе по переходу на экологичную упаковку для доставки готовой еды и напитков.

далее →

15 октября / Комментарии

«Магнит» начал сотрудничать с аптечным маркетплейсом «Ютека»

«Магнит» объявляет о начале сотрудничества с аптечным маркетплейсом «Ютека». Пилотный проект охватил 15 аптек в Москве. До конца года будут подключены около 200 точек в Москве и городах Золотого Кольца. Компания впервые представила ассортимент «Магнит Аптеки» на площадке партнера.

далее →

15 октября / Комментарии

AliExpress Россия и ВкусВилл воссоздали сцены из культовых фильмов

В честь запуска магазина ВкусВилл в разделе «Есть!» приложения AliExpress команды двух брендов объединились и запустили активацию по мотивам популярного движения #изоляция. Вместо картин – кадры из фильмов: для вдохновения участников AliExpress и ВкусВилл воссоздали пять известных сцен из культовых фильмов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook