Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Ирина Яровая ответила на критику операторов сотовой связи и интернет-провайдеров

Ирина Яровая ответила на критику операторов сотовой связи и интернет-провайдеров

Депутат Ирина Яровая считает, что в её «антитеррористическом» законопроекте нет оснований для повышения тарифов на услуги операторов сотовой связи и интернет-провайдеров. Об этом она заявила в интервью «России 24».

По словам Яровой, в документе нет прямых требований начать хранить информацию пользователей, он «даже не несёт рекомендательный характер», а «даёт полномочия правительству». «Закон дает только право правительству Российской Федерации в течение двух лет определиться, надо что-то хранить или не надо, в каком объеме, в отношении какого среза информации», — сказала она.

По её словам, что заявления операторов о возможном повышении цен из-за новых норм «выглядят как подлог».

Может быть, есть желание просто повысить тарифы, и хочется найти какое-то удобоваримое обоснование. Объективно никаких оснований к удорожанию нет. Потому что в законе нет ничего из того, что вело бы к удорожанию чего бы то ни было, заявляет Ирина Яровая, депутат Госдумы

Парламентарий также порекомендовала «обратить внимание» на источники «дезинформации» о том, что услуги связи подорожают и у спецслужб будет доступ к информации россиян. Она сказала, что ими были «[депутат Дмитрий] Гудков, [экс-депутат Илья] Пономарёв, крымскотатарский междлис, господин [Павел] Дуров».

Законопроект Яровой и сенатора Виктора Озёрова обязывает интернет-компании до одного года хранить информацию о фактах обмена данными между пользователями, а операторов связи — до трёх лет. Само содержание сообщений эти компании обязаны будут хранить до шести месяцев. Эти нормы вступают в силу 1 июля 2018 года.

Помимо этого, законопроект требует от провайдеров и интернет-компаний предоставлять по требованию властей ключи для «декодирования» переданных пользователями данных.

Документ раскритиковали сотовые операторы и интернет-компании, которые предупредили о значительных затратах на реализацию таких требований. PR-директор «Мегафона» Петр Лидов спрогнозировал, что из-за документа Яровой цены на услуги связи вырастут в два-три раза, такое же повышение допустил глава Минкомсвязи Николай Никифоров.

22 апреля 2022 / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта 2022 / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля 2022 / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →