Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Искусственный интеллект помог Alibaba установить рекорд продаж в «день холостяка»

Alibaba установила терминалы с подключенным ИИ-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю, которые помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд.

Специальный сенсор считывал штрих-коды с вещей, которые покупатели несли в примерочную. И выводил на экран идеально подобранные сочетания с другой одеждой и аксессуарами этого бренда. Поэтому многие клиенты возвращались в торговый зал, чтобы примерить все эти вещи одним комплектом и, зачастую, покупали гораздо больше, чем планировали.

Добиться такого эффекта Alibaba удалось с помощью FashionAI — алгоритма искусственного интеллекта, которого тренировали по методу глубокого обучения. Его научили распознавать множество разновидностей одежды, а также вкусы покупателей, дизайнеров и постоянных клиентов интернет-магазинов. Также FashionAI умеет сочетать между собой вещи конкретного бренда, что особенно удобно для оффлайн-шоппинга.

Если технология приживется, это поможет вернуть покупателей в обычные магазины, считает Technology Review. Министерство торговли Китая даже разработало подробный план по модернизации розничной торговли с использованием ИИ и облачных технологий. Одни только налоговые отчисления с продаж, которые совершаются на торговых площадках Alibaba, ежедневно пополняют казну на $15 млн.

Автор: Анна

Подписаться на новости

23 августа / Комментарии

Delivery Fest: Гастрономические пристрастия жителей России

Оргкомитет фестиваля Delivery Fest совместно с компанией ResearchMe изучил гастрономические пристрастия жителей России. В опросе приняли участие 3900 интернет-пользователей старше 18 лет из всех федеральных округов страны.

далее →

22 августа / Комментарии

Сеть товаров для домашних животных «Четыре Лапы» открывает 250-й магазин

Крупнейшая в России розничная сеть зоомагазинов «Четыре лапы» объявила об открытии 250-го магазина. Юбилейным стал магазин площадью более 200 квадратных метров, расположенный в Москве по адресу Митинская, 53.

далее →

22 августа / Комментарии

МТС и «М.Видео-Эльдорадо» открыли кобрендинговый магазин

МТС и группа «М.Видео-Эльдорадо» договорились о партнерстве в сфере розничных продаж. В рамках партнерства компании открыли в Москве кобрендинговый магазин на улице Рождественка площадью около 100 кв. м.

далее →

22 августа / Комментарии

«Магнит» откроет сеть алкомаркетов «Магнит вечерний»

Продовольственный ритейлер «Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний». Первый магазин под этой вывеской откроется в Самаре.

далее →

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook