Новости → Офлайн-ритейл

Компании и рынки RSS

Искусственный интеллект помог Alibaba установить рекорд продаж в «день холостяка»

Alibaba установила терминалы с подключенным ИИ-стилистом в 13 крупных торговых центрах по всему Китаю, которые помогло поставить рекорд продаж в «день холостяка» — $25 млрд.

Специальный сенсор считывал штрих-коды с вещей, которые покупатели несли в примерочную. И выводил на экран идеально подобранные сочетания с другой одеждой и аксессуарами этого бренда. Поэтому многие клиенты возвращались в торговый зал, чтобы примерить все эти вещи одним комплектом и, зачастую, покупали гораздо больше, чем планировали.

Добиться такого эффекта Alibaba удалось с помощью FashionAI — алгоритма искусственного интеллекта, которого тренировали по методу глубокого обучения. Его научили распознавать множество разновидностей одежды, а также вкусы покупателей, дизайнеров и постоянных клиентов интернет-магазинов. Также FashionAI умеет сочетать между собой вещи конкретного бренда, что особенно удобно для оффлайн-шоппинга.

Если технология приживется, это поможет вернуть покупателей в обычные магазины, считает Technology Review. Министерство торговли Китая даже разработало подробный план по модернизации розничной торговли с использованием ИИ и облачных технологий. Одни только налоговые отчисления с продаж, которые совершаются на торговых площадках Alibaba, ежедневно пополняют казну на $15 млн.

Автор: Анна
22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →

16 марта / Комментарии

Sela открыла первый магазин в формате «moms monsters»

В центре концепции новой Sela — игровое пространство в виде магазина одежды, где дети могут поиграть в продавцов и покупателей, в то время как их мамы занимаются шоппингом.

далее →

24 февраля / Комментарии

Нужна ли россиянам помощь продавца-консультанта. Исследование

Абсолютному большинству потребителей хотя бы иногда нужна помощь продавца-консультанта. При этом не все рады, когда сотрудники магазина предлагают ее сами. При покупке каких товаров россиянам чаще всего требуется консультация и каким, по их мнению, должен быть идеальный продавец — выяснили аналитики компании «Анкетолог».

далее →

24 февраля / Комментарии

Руководящий состав М.Видео-Эльдорадо претерпел изменения

Группа М.Видео-Эльдорадо сообщает, что Совет директоров ПАО «М.видео» принял решение о назначении Ирины Ивановой на должность директора по организационной трансформации и персоналу Группы М.

далее →

21 февраля / Комментарии

«Эльдорадо», «Пятёрочка», «Магнит» запустили первый совместный проект

Российские торговые сети «Эльдорадо», «Магнит» при поддержке Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ) запустили первый совместный проект по стимулированию покупателей к использованию многоразовых сумок «Забота в природе вещей». .

далее →