Испанцы придумали технологию, которая избавит от ошибок при покупке обуви в интернет-магазинах

Испанцы придумали технологию, которая избавит от ошибок при покупке обуви в интернет-магазинах

Испанские ученые разрабатывают технологию съемки стопы человека по четырем параметрам одновременно, что должно избавить от ошибок при покупке обуви в интернет-магазинах, а также помочь ортопедам подобрать правильное лечение для своих пациентов, сообщает Инновационная ассоциация университетов Валенсии (RUVID).

Ученые из инженерного факультета университета Валенсии в рамках проекта Smartpief, который получил грант на 800 тысяч евро от властей ЕС, намерены за два года создать устройство для "сканирования" стопы через трехмерную рентгеновскую съемку и специальную сенсорную "стельку", которая даст точную карту распределения давления.

Полученные данные будут передаваться в специальную программу, которая сконструирует индивидуальную стельку и создаст трехмерную модель обуви. При этом человек сам сможет выбрать форму и материал. Ортопедам же шаблон понадобится для того, чтобы определиться, какое лечение требуется пациенту. Исследователи рассчитывают, что с помощью их оборудования врач в режиме реального времени увидит, на какие места стопы пациента оказывается наибольшее давление во время ходьбы — обычный 3D-рентген не позволит предугадать этого заранее.

Источник: ria.ru

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

9 августа / Комментарии

В России появился конструктор магазинов в виртуальной реальности

Российский стартап Viarium разработал конструктор площадок в виртуальной реальности для демонстрации и продажи товаров. Запустить сервис планируется осенью 2018 г. Максимальные начальные инвестиции в проект оцениваются в $5 млн.

далее →

1 августа / Комментарии

Тэглайн опубликовал Top 100 лучших digital production 2018

Агентство Тэглайн опубликовало свежий Рейтинг digital production 2018 (при поддержке Сибирикса) — ведущий инструмент подбора русскоязычных подрядчиков для разработки и поддержки корпоративных, промосайтов, интернет-магазинов.

далее →

Тендеры на веб-разработку: тренды 2018 года

В 2018 году сервис Workspace провел два опроса: организаторов и участников тендеров. Сравнение их результатов с данными аналогичного исследования 2016 года позволило выявить сразу несколько тенденций, которые могут быть интересны всем, кто испытывает дефицит заявок.

далее →

«Яндекс.Маркет» снова ищет ритейл-стартапы

«Яндекс.Маркет» открыл в рамках конкурса GoTech номинацию «Новый ритейл», ориентированную на ритейл-стартапы. Подать заявку на участие в конкурсе можно до 1 октября текущего года. Участвовать в нем могут стартапы, занимающиеся технологиями доставки и упаковки товаров, технологиями для шоу-румов, самообслуживанием в сфере ритейла и т. п.

далее →

«Яндекс.Директ» начал «переезд» на новый интерфейс

Команда «Директа» начала открывать доступ к бета-версии обновленного продукта. Система получила совершенно другой интерфейс, она станет быстрее и умнее.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook