Использование авторизации при помощи социального плагина Facebook. Исследование

Использование авторизации при помощи социального плагина Facebook. Исследование

Компания Sociable Labs изучила 500 интернет-магазинов, предметом исследования стало использование авторизации при помощи социального плагина Facebook.

Как показали исследования, только 30 из 500 интернет-магазинов (6%) используют эту возможность. В число преимуществ плагина входит упрощение создания учетной записи покупателя и дополнительный поток клиентов из социальной сети. Последнее немаловажно, поскольку около 25% покупателей переходят на сайты американских интернет-магазинов не из поисковых систем, а из социальных сетей. Главным препятствием на пути использования авторизации через Facebook специалисты считают проблемы безопасности и трудозатраты на интеграцию плагина с интернет-магазином.

Большинство исследуемых сайтов, которые используют вход через другие социальные сети, сделали это с использованием программного обеспечения сторонних поставщиков, таких как Gigya или JanRain.

30% интернет-магазинов, использующих этот плагин, делают это неправильно, требуя от пользователя создание паролей в дополнение к кнопке «Войти« Facebook. Половина интернет-магазинов, установивших к себе этот плагин, не используют его в процессе создания заказов. Ни один интернет-магазин, установивший плагин, не использует главное его преимущество – автоматический вход пользователей в случае повторного визита.

Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

22 января / Комментарии

Максим Фалдин переводит интернет-магазин дорогой детской одежды Little Gentrys в режим «эконом-плюс»

Максим Фалдин, сооснователь и бывший гендиректор электронного супермаркета Wikimart, сообщил о перезапуске своего нового проекта — интернет-магазина дорогой детской одежды Little Gentrys. Предприниматель намерен уйти из премиум-сегмента в средний и за счёт этого значительно увеличить долю на рынке.

далее →

16 января / Комментарии

Специалисты закрывшегося Intelligent Emails перешли в eSputnik Russia

Руководителем сервиса в России стала Анастасия Горькая, ранее возглавлявшая направление консалтинга Intelligent Emails.

далее →

14 января / Комментарии

Габриэль Наури возглавил совет директоров "Яндекс.Маркета

Совет директоров "Яндекс.Маркета" - совместного предприятия "Яндекса" и "Сбербанка", возглавил Габриэль Наури, говорится в сообщении компании. Наури входит в совет директоров "Яндекс.Маркета" с момента основания совместного предприятия в апреле 2018 года, ранее он занимал должность независимого директора.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon Джефф Безос объявил о разводе с женой

Основатель Amazon, богатейший человек в мире Джефф Безос объявил о разводе с писательницей Маккензи Безос. Они прожили в браке 25 лет.

далее →

9 января / Комментарии

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире

Amazon снова стала самой дорогой компанией в мире, обойдя по стоимости Microsoft. Стоимость Amazon составляет $790 млрд по сравнению с $785 млрд Microsoft.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook