Использование авторизации при помощи социального плагина Facebook. Исследование

Использование авторизации при помощи социального плагина Facebook. Исследование

Компания Sociable Labs изучила 500 интернет-магазинов, предметом исследования стало использование авторизации при помощи социального плагина Facebook.

Как показали исследования, только 30 из 500 интернет-магазинов (6%) используют эту возможность. В число преимуществ плагина входит упрощение создания учетной записи покупателя и дополнительный поток клиентов из социальной сети. Последнее немаловажно, поскольку около 25% покупателей переходят на сайты американских интернет-магазинов не из поисковых систем, а из социальных сетей. Главным препятствием на пути использования авторизации через Facebook специалисты считают проблемы безопасности и трудозатраты на интеграцию плагина с интернет-магазином.

Большинство исследуемых сайтов, которые используют вход через другие социальные сети, сделали это с использованием программного обеспечения сторонних поставщиков, таких как Gigya или JanRain.

30% интернет-магазинов, использующих этот плагин, делают это неправильно, требуя от пользователя создание паролей в дополнение к кнопке «Войти« Facebook. Половина интернет-магазинов, установивших к себе этот плагин, не используют его в процессе создания заказов. Ни один интернет-магазин, установивший плагин, не использует главное его преимущество – автоматический вход пользователей в случае повторного визита.

Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

20 сентября / Комментарии

YouDo.com выходит в сегмент B2B

Онлайн-сервис YouDo.com объявляет о начале работы с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями. Теперь создавать и выполнять задания могут не только частные лица, но и компании, а также индивидуальные предприниматели.

далее →

14 сентября / Комментарии

Avito посвятил свой юбилей пользователям сайта

В октябре 2017 года Avito исполняется 10 лет. В преддверии юбилея самый популярный российский сайт объявлений запустил федеральную коммуникационную кампанию «Люди – людям», посвященную пользователям сайта.

далее →

12 сентября / Комментарии

Банкротство Wildberries отменяется

Арбитражный суд Московской области отклонил иск о банкротстве компании «Вайлдберриз» — владельца интернет-магазина Wildberries, об этом сообщают представители ритейлера.

далее →

11 сентября / Комментарии

«Джинсовая симфония» запустила омниканальные продажи

Компания «Джинсовая симфония», один из крупнейших операторов модной одежды в России, перезапустила интернет-магазин www.js-online.ru. Теперь клиенты компании по всей России получили онлайн-доступ к полному ассортименту розничной сети. 

далее →

30 августа / Комментарии

Starbucks закрывает интернет-магазин

Сеть кофеен Starbucks в прошлом месяце объявила о закрытии всех своих магазинов Teavana. Теперь очередь дошла и до интернет-магазина.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook