Исследование АКАР: рекламный рынок России просел на 17%
Комиссия экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР) подвела итоги развития отечественного рекламного рынка за первые три месяца 2015 года.
Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 63,5 млрд рублей, что на 17% меньше, чем за аналогичный период предыдущего года. За исключением контекстной рекламы фактически все остальные сегменты рекламного рынка продемонстрировали отрицательную динамику к показателям I квартала 2014 года.
Суммарный объем региональной рекламы в средствах ее распространения по четырем медиасегментам — телевидению, радио, прессе и наружной рекламе — в I квартале 2015 года за вычетом НДС, по оценке экспертов АКАР, составил 9,1–9,3 млрд рублей, что ниже аналогичного показателя прошлого года на 22%.