Исследование Data Insight "Что изменилось в e-commerce в 2013 году"
В I полугодии 2013 г. российский рынок материальных товаров в e-commerce достиг 160 млрд рублей, увеличившись на 29%. А число покупателей на нём выросло до 28 млн человек. Таковы данные исследования "Что изменилось в e-commerce в 2013 г.", проведённого аналитическим агентством Data Insight, которое специализируется на исследованиях Интернета.
Некоторые факты из исследования:
- Четверть оборота материальных товаров приходится на трансграничные B2C-покупки, оборот которых может достичь в этом году 100 млрд рублей.
- Из 160 млрд рублей, потраченных в Интернете на товары, 77 млрд рублей пришлось на электронику и технику.
- С большим отрывом вторым по обороту сегментом рынка электронной коммерции стала одежда и обувь (20 млрд рублей)
- 6% всех покупок материальных товаров делаются через мобильное устройство
- Менее 1% магазинов подготовлены к просмотру через мобильное устройство
Подробнее с исследованием можно ознакомиться в презентации: