Исследование eMarketer: Что платные личные сообщения Facebook могут значить для брендов?

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

В результате поисков новых источников доходов, гигант социальных сетей Facebook в настоящее время тестирует программу платных личных сообщений, которая позволит пользователям доставить сообщения людям, не входящим в их круг друзей, по цене $1 за каждое сообщение.

Как сообщает eMarketer, по данным декабрьского исследования AYTM Market Research, 26% опрошенных пользователей Facebook в США сообщили о частой отправке и получении личных сообщений.

Кроме того, 35% заявили что иногда использовали функцию личных сообщений. Исследование показало, что лишь 13% опрошенных пользователей никогда не использовали данную услугу.

AYTM опросили пользователей Facebook об этой возможности и обнаружили, что подавляющее большинство  (около 90%) отказывается платить за эту услугу. Однако, бренды возможно настроены несколько иначе.

Данные из Relevancy Group показали, что в апреле 2012 г. 46% американских маркетологов использовали личные сообщения Facebook в качестве маркетинговой тактики. Тем не менее, только 19% заявили, что планируют продолжать использовать личные сообщения в перспективе ближайших 12 месяцев.

Полученные данные выглядят следующим образом (используют в данное время / планируют использовать в течение года):

  • Размещение email-контента в социальных сетях: 55% / 20%;
  • Управление страницей последователей в социальных сетях: 52% / 23%;
  • Ответы на приватные сообщения в Facebook: 46% / 19%;
  • Использование социальных сетей для получения e-mail адресов: 45% / 24%;
  • Использование Twitter для связи с клиентами: 45% / 27%;
  • Показатели эффективности электронной почты и социальных сетей: 45% / 26%;
  • Целевая email-подписка в зависимости от социального влияния: 44% / 21%;
  • Использование привлекательных приложений, контента, игр: 43% / 22%;
  • Twitter в качестве маркетингового канала, предложения: 42% / 25%;
  • Прямые сообщения читателям в Twitter: 38% / 27%;
  • Использование анализа настроений: 33% / 23%;
  • Ничего: 14% / 33%.

Если эксперименты Facebook с платными личными сообщениями будут успешны и приведут к увеличению использования потребителями этой возможности, то скорее всего спрос маркетологов на аналогичную оплачиваемую функцию будет расти. Теперь, когда они могут заплатить чтобы появиться в ленте пользователей, возможность посылать актуальные и направленные сообщения поклонникам их бренда может быть не за горами.

Источник: towave.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

Exist.ru нашёл замену потерянной сети продаж

Интернет-магазин автозапчастей Exist.ru нашёл способ восстановить обслуживание клиентов в Московском регионе, которое было приостановлено из-за разрыва отношений с бывшим акционером компании Владиславом Доморацким
В ближайшие две недели интернет-магазин по продаже автозапчастей Exist.ru планирует открыть семь офисов в Подмосковье.

далее →

«Рейтинг разработчиков интернет-магазинов-2017» объявил о начале сбора заявок

К участию в рейтинге приглашаются студии, имеющие в своем портфолио не менее пяти интернет-магазинов, запущенных за последние пять лет, и не менее одного интернет-магазина, запущенного в течение 2016-2017 года.

далее →

Exist.ru приостановил работу офисов и пунктов выдачи заказов

Один из крупнейших в России магазинов автозапчастей Exist.ru приостановил работу офисов в более чем 60 городах России из-за конфликта акционеров. Об этом сообщается на сайте онлайн-магазина.

далее →

19 апреля / Комментарии

«Уралсиб» подал иск о банкротстве головной структуры «Юлмарта»

Банк «Уралсиб» подал в арбитражный суд Санкт-Петербурга и Ленобласти иск о банкротстве НАО «Юлмарт», головной структуры ритейлера. Сумма исковых требований составляет 65 млн рублей.

далее →

19 апреля / Комментарии

Выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17 откроет двери 24-25 мая

24-25 мая 2017 г. в Москве (КВЦ "Сокольники") пройдет ежегодная выставка технологий онлайн-торговли ECOM Expo'17. Вот уже шестой год ECOM Expo является самым посещаемым ecommerce-событием в России и крупнейшей выставкой технологий для Интернет-торговли.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook