Исследование eMarketer: Что платные личные сообщения Facebook могут значить для брендов?

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

В результате поисков новых источников доходов, гигант социальных сетей Facebook в настоящее время тестирует программу платных личных сообщений, которая позволит пользователям доставить сообщения людям, не входящим в их круг друзей, по цене $1 за каждое сообщение.

Как сообщает eMarketer, по данным декабрьского исследования AYTM Market Research, 26% опрошенных пользователей Facebook в США сообщили о частой отправке и получении личных сообщений.

Кроме того, 35% заявили что иногда использовали функцию личных сообщений. Исследование показало, что лишь 13% опрошенных пользователей никогда не использовали данную услугу.

AYTM опросили пользователей Facebook об этой возможности и обнаружили, что подавляющее большинство  (около 90%) отказывается платить за эту услугу. Однако, бренды возможно настроены несколько иначе.

Данные из Relevancy Group показали, что в апреле 2012 г. 46% американских маркетологов использовали личные сообщения Facebook в качестве маркетинговой тактики. Тем не менее, только 19% заявили, что планируют продолжать использовать личные сообщения в перспективе ближайших 12 месяцев.

Полученные данные выглядят следующим образом (используют в данное время / планируют использовать в течение года):

  • Размещение email-контента в социальных сетях: 55% / 20%;
  • Управление страницей последователей в социальных сетях: 52% / 23%;
  • Ответы на приватные сообщения в Facebook: 46% / 19%;
  • Использование социальных сетей для получения e-mail адресов: 45% / 24%;
  • Использование Twitter для связи с клиентами: 45% / 27%;
  • Показатели эффективности электронной почты и социальных сетей: 45% / 26%;
  • Целевая email-подписка в зависимости от социального влияния: 44% / 21%;
  • Использование привлекательных приложений, контента, игр: 43% / 22%;
  • Twitter в качестве маркетингового канала, предложения: 42% / 25%;
  • Прямые сообщения читателям в Twitter: 38% / 27%;
  • Использование анализа настроений: 33% / 23%;
  • Ничего: 14% / 33%.

Если эксперименты Facebook с платными личными сообщениями будут успешны и приведут к увеличению использования потребителями этой возможности, то скорее всего спрос маркетологов на аналогичную оплачиваемую функцию будет расти. Теперь, когда они могут заплатить чтобы появиться в ленте пользователей, возможность посылать актуальные и направленные сообщения поклонникам их бренда может быть не за горами.

Источник: towave.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

16 января / Комментарии

Активы Enter выставлены на торги в третий раз

Активы признанного банкротом интернет-ритейлера Enter (компания «Энтер») выставлены на торги в очередной раз, среди лотов — логотип и доменное имя enter.ru. Это третья попытка кредиторов Enter продать активы компании.

далее →

10 января / Комментарии

Дмитрий Костыгин подал иск о банкротстве своего партнера Михаила Васинкевича

Совладелец интернет-компании «Юлмарт» Дмитрий Костыгин подал иск о личном банкротстве другого совладельца организации Михаила Васинкевича. Об этом стало известно из материалов картотеки арбитражных дел.

далее →

10 января / Комментарии

Основатель Amazon стал самым богатым человеком всех времён

Основатель Amazon Джефф Безос стал самым богатым человеком всех времён по версии Bloomberg, с состоянием $105,1 млрд.

далее →

26 декабря 2017 / Комментарии

«Юлмарт» проводит массовое сокращение сотрудников

Онлайн-ритейлер «Юлмарт» уволит более 25% сотрудников, оставшийся персонал перейдёт в новое юрлицо с 2018 года — это связанно с корпоративным конфликтом. Руководство предложило работникам структур НАО «Юлмарт» и «Юлмарт РСК» написать заявления об увольнении по собственному желанию с 29 декабря.

далее →

22 декабря 2017 / Комментарии

Готов ли ваш интернет-магазин к Новому году?

Краткий чек-лист из 20 позиций: что еще можно успеть сделать. В этом материале вы можете увидеть несколько дельных советов по этой теме. Мы старались выбрать только те, что не дублировали друг друга, а в конце - тезисно перечислили основные рекомендации.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook