Исследование eMarketer: Что платные личные сообщения Facebook могут значить для брендов?

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

В результате поисков новых источников доходов, гигант социальных сетей Facebook в настоящее время тестирует программу платных личных сообщений, которая позволит пользователям доставить сообщения людям, не входящим в их круг друзей, по цене $1 за каждое сообщение.

Как сообщает eMarketer, по данным декабрьского исследования AYTM Market Research, 26% опрошенных пользователей Facebook в США сообщили о частой отправке и получении личных сообщений.

Кроме того, 35% заявили что иногда использовали функцию личных сообщений. Исследование показало, что лишь 13% опрошенных пользователей никогда не использовали данную услугу.

AYTM опросили пользователей Facebook об этой возможности и обнаружили, что подавляющее большинство  (около 90%) отказывается платить за эту услугу. Однако, бренды возможно настроены несколько иначе.

Данные из Relevancy Group показали, что в апреле 2012 г. 46% американских маркетологов использовали личные сообщения Facebook в качестве маркетинговой тактики. Тем не менее, только 19% заявили, что планируют продолжать использовать личные сообщения в перспективе ближайших 12 месяцев.

Полученные данные выглядят следующим образом (используют в данное время / планируют использовать в течение года):

  • Размещение email-контента в социальных сетях: 55% / 20%;
  • Управление страницей последователей в социальных сетях: 52% / 23%;
  • Ответы на приватные сообщения в Facebook: 46% / 19%;
  • Использование социальных сетей для получения e-mail адресов: 45% / 24%;
  • Использование Twitter для связи с клиентами: 45% / 27%;
  • Показатели эффективности электронной почты и социальных сетей: 45% / 26%;
  • Целевая email-подписка в зависимости от социального влияния: 44% / 21%;
  • Использование привлекательных приложений, контента, игр: 43% / 22%;
  • Twitter в качестве маркетингового канала, предложения: 42% / 25%;
  • Прямые сообщения читателям в Twitter: 38% / 27%;
  • Использование анализа настроений: 33% / 23%;
  • Ничего: 14% / 33%.

Если эксперименты Facebook с платными личными сообщениями будут успешны и приведут к увеличению использования потребителями этой возможности, то скорее всего спрос маркетологов на аналогичную оплачиваемую функцию будет расти. Теперь, когда они могут заплатить чтобы появиться в ленте пользователей, возможность посылать актуальные и направленные сообщения поклонникам их бренда может быть не за горами.

Источник: towave.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

14 сентября / Комментарии

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк разработали концепцию «российского Amazon»

«Яндекс.Маркет» и Сбербанк выработали концепцию своего маркетплейса, ориентированного на трансграничную торговлю. В основу логистической модели ляжет опыт компании Amazon.

далее →

13 сентября / Комментарии

Amazon запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников

Компания Amazon в 2016 году запатентовала металлические клетки для перевозки сотрудников по складам компании. Об этом сообщается в исследовании Anatomy of an AI System, опубликованном Кейт Кроуфорд и Владаном Джолером.

далее →

11 сентября / Комментарии

Alibaba Group выбрала партнёров в России

Mail.ru Group, Alibaba Group, Российский фонд прямых инвестиций и «Мегафон» готовятся к крупнейшей в истории российского рынка e-commerce сделке. Стороны создают совместное предприятие AliExpress Russia стоимостью около 2 млрд долларов.

далее →

10 сентября / Комментарии

Pandao войдёт в состав СП Mail.Ru Group и Alibaba

Mail.Ru Group рассматривает возможность внести свой маркетплейс Pandao в создаваемое вместе с китайским гигантом Alibaba и Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие в сфере электронной коммерции.

далее →

10 сентября / Комментарии

Джек Ма покинет пост главы Alibaba Group в сентябре 2019 года

Сооснователь и председатель совета директоров Alibaba Group Джек Ма намерен отойти от управления группой в её 20-летний юбилей, 10 сентября 2019 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook