Исследование eMarketer: Что платные личные сообщения Facebook могут значить для брендов?

Смотрите в каталоге
Комплексные инструменты онлайн-маркетинга

В результате поисков новых источников доходов, гигант социальных сетей Facebook в настоящее время тестирует программу платных личных сообщений, которая позволит пользователям доставить сообщения людям, не входящим в их круг друзей, по цене $1 за каждое сообщение.

Как сообщает eMarketer, по данным декабрьского исследования AYTM Market Research, 26% опрошенных пользователей Facebook в США сообщили о частой отправке и получении личных сообщений.

Кроме того, 35% заявили что иногда использовали функцию личных сообщений. Исследование показало, что лишь 13% опрошенных пользователей никогда не использовали данную услугу.

AYTM опросили пользователей Facebook об этой возможности и обнаружили, что подавляющее большинство  (около 90%) отказывается платить за эту услугу. Однако, бренды возможно настроены несколько иначе.

Данные из Relevancy Group показали, что в апреле 2012 г. 46% американских маркетологов использовали личные сообщения Facebook в качестве маркетинговой тактики. Тем не менее, только 19% заявили, что планируют продолжать использовать личные сообщения в перспективе ближайших 12 месяцев.

Полученные данные выглядят следующим образом (используют в данное время / планируют использовать в течение года):

  • Размещение email-контента в социальных сетях: 55% / 20%;
  • Управление страницей последователей в социальных сетях: 52% / 23%;
  • Ответы на приватные сообщения в Facebook: 46% / 19%;
  • Использование социальных сетей для получения e-mail адресов: 45% / 24%;
  • Использование Twitter для связи с клиентами: 45% / 27%;
  • Показатели эффективности электронной почты и социальных сетей: 45% / 26%;
  • Целевая email-подписка в зависимости от социального влияния: 44% / 21%;
  • Использование привлекательных приложений, контента, игр: 43% / 22%;
  • Twitter в качестве маркетингового канала, предложения: 42% / 25%;
  • Прямые сообщения читателям в Twitter: 38% / 27%;
  • Использование анализа настроений: 33% / 23%;
  • Ничего: 14% / 33%.

Если эксперименты Facebook с платными личными сообщениями будут успешны и приведут к увеличению использования потребителями этой возможности, то скорее всего спрос маркетологов на аналогичную оплачиваемую функцию будет расти. Теперь, когда они могут заплатить чтобы появиться в ленте пользователей, возможность посылать актуальные и направленные сообщения поклонникам их бренда может быть не за горами.

Источник: towave.ru

Компании и сервисы: eMarketer
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

Бывший глава Alibaba Group в РФ займётся развитием цифрового бизнеса Сбербанка

Экс-глава Alibaba Group в РФ Марк Завадский назначен на должность главы дирекции развития цифрового бизнеса Сбербанка.

далее →

Личные данные россиян снова попали в поиск «Яндекс»

В поисковой выдаче «Яндекса» оказались сканы паспортов, данные о банковских платежах, билеты на самолеты и поезда.

далее →

Burger King уличили в слежке за экранами пользователей через приложение

Мобильное приложение Burger King отслеживает пользователей через экран смартфона без их ведома и втайне записывает видео, рассказал пользователь «Пикабу» под ником fennikami, проанализировавший приложение.

далее →

Дмитрий Песков стал спецпредставителем Владимира Путина по цифровизации

Президент России Владимир Путин назначил своим специальным представителем по вопросам цифрового и технологического развития Дмитрия Пескова— директора направления «Молодые профессионалы» Агентства стратегических инициатив (АСИ).

далее →

Максим Фалдин планирует привлечь в свой проект 60 млн рублей на краудинвестинговой площадке

Максим Фалдин, основатель онлайн-бутика детской одежды Little Gentrys, объявил о намерении создать акционерное общество и выпустить акции, чтобы привлечь новый раунд финансирования. Предприниматель рассчитывает привлечь 60 млн рублей в обмен на 14400 привилегированных акций.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook