Исследование Enter: Бизнес-результаты ритейлеров за 2012 год

Центр Стратегических Исследований Enter опубликовал новое исследование. На этот раз аналитики Enter представили «Бизнес-результаты ритейлеров за 2012 год». С какими результатами мировые ритейлеры завершили 2012 год? Какие сегменты торговли выходят в лидеры, а какие становятся аутсайдерами по финансовым показателям? Как выглядит динамика российского ритейла с 2010 по 2012 гг.? И кто входит в ТОП-25 онлайн-ритейлеров России по обороту и посещаемости сайтов интернет-магазинов?
В пятерку крупнейших по выручке интернет-ритейлеров по итогам 2012 г. вошли «Ситилинк» (18,9 млрд руб. без НДС), Exist.ru (14,7 млрд руб. без НДС), «Юлмарт» (14,3 млрд руб. без НДС), «Утконос» 8,7 (млрд руб. без НДС), «Связной» (7,8 млрд руб. без НДС).
Лидерами по посещаемости (количеству уникальных пользователей в среднем за неделю) стали интернет-магазины Ozon.ru (4 480), Wildberries.ru (4 180), Sotmarket.ru (4 080), Svyaznoy.ru (2 610), Kupivip.ru (2 170).
Больше всего инвестиций за минувший год привлекли онлайн-проекты Avito.ru ($75 млн), Lamoda (~$55–80 млн), Shoptime ($50 млн), «Юлмарт» ($45 млн), KupiVIP ($38 млн).
Полная версия исследования
Источник: content.enter.ru
Следите за публикациями в удобном для вас формате, в Facebook (организация признана экстремистской, деятельность на территории РФ запрещена), Вконтакте и Twitter.