Исследование ФОМ: Портрет материального положения россиян

Фонд «Общественное мнение» провел исследование материального положения россиян и выяснил, что каждому третьему гражданину РФ не хватает денег на покупку одежды и обуви. 9% опрошенных ФОМ заявили, что им не хватает денег даже на еду. Половина россиян не может позволить себе покупку крупной бытовой техники.

«В настоящее время темпы роста номинального дохода российских граждан существенно превышают официальный уровень инфляции, декларируемый Росстатом. Но, несмотря на этот благоприятный факт, более половины респондентов (59%) утверждают, что за последний год их доходы не росли, а цены, напротив, росли. А еще 27% считают, что рост доходов не компенсирует более сильный рост цен», – удивленно констатирует ФОМ.

Исследование ФОМ: Портрет материального положения россиян

При этом каждый третий россиянин, по данным ФОМ, обременен непогашенным кредитом. В основном (12%) это потребительские кредиты, которые оформляются в магазинах (например, на покупку бытовой техники, которую, как выяснилось, россияне не могут себе позволить), или на неотложные нужды – ремонт, лечение или свадьбу (тоже 12%). Ипотеку смогли себе позволить только 3% нуждающихся в жилье. Еще 14% респондентов заявили, что готовы взять кредит в ближайшее время.

Исследование ФОМ: Портрет материального положения россиян

Горизонты финансового планирования россиян довольно низки – более 30% россиян заявили, что не планируют свои расходы дальше чем на месяц. Только 14% имеют не финансовые, а вообще хоть какие-то планы на жизнь на несколько лет вперед. А треть опрошенных вообще не считают нужным что-то планировать. 

Исследование ФОМ: Портрет материального положения россиян

Полную версию исследования можно скачать по ссылке (pdf.12.6 Мб) - http://img.rg.ru/pril/article/90/08/72/FOM_13-12.pdf 

26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →