Исследование ФОМ: Портрет материального положения россиян

Фонд «Общественное мнение» провел исследование материального положения россиян и выяснил, что каждому третьему гражданину РФ не хватает денег на покупку одежды и обуви. 9% опрошенных ФОМ заявили, что им не хватает денег даже на еду. Половина россиян не может позволить себе покупку крупной бытовой техники.

«В настоящее время темпы роста номинального дохода российских граждан существенно превышают официальный уровень инфляции, декларируемый Росстатом. Но, несмотря на этот благоприятный факт, более половины респондентов (59%) утверждают, что за последний год их доходы не росли, а цены, напротив, росли. А еще 27% считают, что рост доходов не компенсирует более сильный рост цен», – удивленно констатирует ФОМ.

Исследование ФОМ: Портрет материального положения россиян

При этом каждый третий россиянин, по данным ФОМ, обременен непогашенным кредитом. В основном (12%) это потребительские кредиты, которые оформляются в магазинах (например, на покупку бытовой техники, которую, как выяснилось, россияне не могут себе позволить), или на неотложные нужды – ремонт, лечение или свадьбу (тоже 12%). Ипотеку смогли себе позволить только 3% нуждающихся в жилье. Еще 14% респондентов заявили, что готовы взять кредит в ближайшее время.

Исследование ФОМ: Портрет материального положения россиян

Горизонты финансового планирования россиян довольно низки – более 30% россиян заявили, что не планируют свои расходы дальше чем на месяц. Только 14% имеют не финансовые, а вообще хоть какие-то планы на жизнь на несколько лет вперед. А треть опрошенных вообще не считают нужным что-то планировать. 

Исследование ФОМ: Портрет материального положения россиян

Полную версию исследования можно скачать по ссылке (pdf.12.6 Мб) - http://img.rg.ru/pril/article/90/08/72/FOM_13-12.pdf 

Автор: Анна

Подписаться на новости

Google запустил бесплатный инструмент для анализа маркетинговых активностей

На мероприятии Marketing Next Google сообщил о запуске бесплатной версии инструмента Attribution 360 под названием Google Attribution. Задача нового инструмента — предоставление маркетологам удобного и простого решения, использующего данные из Google Analytics, AdWords или DoubleClick Search.

далее →

Время крутить педали: спрос и цены на велосипеды и аксессуары

Эксперты Avito проанализировали спрос и цены в категории «Велосипеды» и выяснили, какие города России наиболее велосипедизированы и почему еще не поздно начать подготовку к открытию велосезона.

далее →

«Яндекс» загрузил «Метрику» для украинцев в облако Amazon

19 мая «Яндекс» через telegra.ph (часть разрешённого украинцам мессенджера Telegram для веб-публикаций) объявил, что украинцы могут и дальше пользоваться «Метрикой». Для этого «Яндекс» переложил «Метрику» для украинцев в облако Amazon.

далее →

Alibaba увеличивает выручку, но сокращает прибыль

Крупнейшая китайская интернет-компания Alibaba Group Holding превзошла ожидания аналитиков на фоне роста китайского рынка электронной коммерции. Выручка компании за IV финансовый квартал, завершившийся 31 марта, выросла на 60% и составила 38,58 млрд юаней (5,61 млрд долларов).

далее →

RTB House разработал метод повышения производительности работы нейронных сетей

RTB House, международная компания, представляющая передовые технологии ретаргетинга, объявляет о создании инновационного метода построения архитектуры нейронных сетей, позволяющем компьютерам наиболее точно прогнозировать ценность конверсии. Именно этот параметр наиболее важен в определении ROI рекламных кампаний. Новая концепция будет представлена в ходе предстоящей Международной Конференции по нейронным сетям (IJCNN 2017) в США, штате Аляска.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook