Исследование: Кто он, современный PR-специалист

Ко Дню PR-специалиста, который отмечается в России 28 июля, Buman Media совместно с HeadHunter подготовили исследование, выявляющее основные тренды профессии.
Профессия PR-специалиста уже сейчас многофункциональна, а в ближайшем будущем эта тенденция усилится. Менеджеры по связям с общественностью все чаще становятся блогерами своих компаний, приобретают навыки в работе с социальными медиа и в digital направлениях.
Тезисы исследования:
- Работа PR-менеджера неразрывно связана с социальными сетями
- Навыки в digital направлениях стали одним из основных требований к PR-специалисту
- Основными каналами для коммуникаций остаются онлайн-СМИ (3,95 баллов из 5) и печатные СМИ (3,82 баллов из 5)
- Количество публикаций в СМИ — один из основных критериев оценки эффективности работы PR-менеджеров (47%)
- Больше половины опрошенных (56%) PR-специалистов утверждают, что работать за последние пару лет стало интересней
- Профессия PR-специалиста станет многофункциональной. В этом убеждены больше половины опрошенных (55%)
Источник: HeadHunter, Buman Media