Исследование Mastercard: технологии в платежах – что хотят и предпочитают потребители

Цифровые кошельки активно распространяются и становятся доступны пользователям смартфонов и ноутбуков по всему миру. Именно они стали главной темой при обсуждении новых способов оплаты – 75% дискуссий в социальных сетях. Об этом свидетельствуют результаты исследования Mastercard Digital Payments Study 2017, представленные на Всемирном мобильном конгрессе (Mobile World Congress).

В то же время люди все больше интересуются новыми технологиями, с которыми шоппинг может стать быстрее, проще и безопаснее. Наибольшее количество позитивных комментариев посвящено теме виртуальной реальности: пользователи представляют, как легко было бы совершать покупки кивком головы.

Выводы пятого ежегодного исследования Mastercard, проведенного в партнерстве с PRIME Research и Synthesio, основаны на анализе 3,5 миллионов постов за 2016 год в различных социальных сетях, среди которых Twitter, Facebook, Instagram, Weibo и Вконтакте.

«Каждый день для все большего количества людей технологии открывают перспективу меньше использовать наличные, – сказала Марси Коэн, вице-президент по цифровым коммуникациям в Mastercard. – В этом году наше исследование обнаружило рост интереса к новым способам совершения покупок и оплаты, которые всего несколько лет назад казались неправдоподобными».

Приветствуя новые технологии

Более 2 миллионов упоминаний, 84% из них в Twitter, вызвало увеличение количества магазинов, приложений и онлайн-площадок, где принимают к оплате цифровые кошельки. Помимо возможности оплаты, пользователи хотели бы расширения функционала таких приложений: например, хранение карт лояльности или возможность оплачивать через приложение билеты в местном общественном транспорте.

Рост популярности новых технологий, таких как искусственный интеллект и «умные» домашние помощники, – вторая самая обсуждаемая тема 2016 года. Эти способы оплаты вызвали среди пользователей особенно сильный интерес в четвертом квартале: люди обсуждали, как могли бы делать покупки с новыми, более «умными» устройствами.

В России в социальных сетях чаще всего обсуждали бесконтактную технологию оплаты: это связано, в частности, с появлением бесконтактных терминалов на все большем количестве станций московского метрополитена.

  • В движении – Комментируя новые технологии, пользователи соцсетей чаще всего говорили о носимой электронике. В частности, они обсуждали партнерские сообщения технологических компаний и поставщиков платежных услуг. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе чаще всего делились слухами об интеграции мобильных кошельков в носимые гаджеты.
  • К вашим услугам – «Умные» помощники, виртуальная реальность и искусственный интеллект стали новыми темами, вызывающими особый интерес в контексте платежных технологий. В течение всего года пользователи из Северной Америки активно обсуждали, как удобно платить или получать деньги с помощью всего одного обращения к «умному» помощнику.
  • Соединяя ваши устройства – Интернет вещей стал горячей темой в Северной Америке (44% обсуждений) и Европе (34%). Люди обсуждали, как Интернет вещей превращается в Интернет платежей, где можно совершать транзакции с помощью любого подключенного устройства.

Спокойствие сейчас и в будущем

В разговорах люди неоднократно отмечали, что успех новых технологий и способов оплаты будет зависеть от их защищенности и того, смогут ли они предложить лучший уровень безопасности. Почти половина пользователей (43%) выразили интерес к биометрии и другим формам идентификации как способу повысить безопасность, снизить риск мошенничества и отказаться от традиционных паролей.

  • На кончиках пальцев – Новым разработкам в сфере распознавания лица и отпечатков пальцев была посвящена половина (51%) разговоров на тему биометрии и аутентификации. Большинство комментариев о новых технологиях в этой области были позитивными.
  • Улыбнитесь! – Обсуждения о распознавании лиц строились вокруг приложений Mastercard Identity Check Mobile, Hands Free от Google и патента Snapchat на монетизацию дополненной реальности.
  • Забудьте о паролях – Люди жаловались на необходимость вводить пароли и восстанавливать их, если забыли. Они выражали заинтересованность в улучшенных, более простых способах идентификации, которые позволят избавиться от паролей.
Автор: Анна

Подписаться на новости

9 апреля / Комментарии

Яндекс.Касса поможет бизнесу снизить число отклоненных платежей с карт клиентов

Яндекс.Касса запустила новую технологию для бизнеса — прием платежей по автообновляемым данным карт Visa и Mastercard. С его помощью компании смогут снизить число отказов при приеме оплаты с просроченных, утерянных или заблокированных карточек.

далее →

30 марта / Комментарии

Размер эквайринга для интернет-магазинов снижен до 1%

ЦБ РФ снизил предельный размер ставки по эквайрингу для интернет-магазинов до 1%. Это временная мера для поддержки этого сектора в условиях карантина, она будет действовать с 15 апреля по 30 сентября 2020 г.

далее →

25 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили игру с кэшбэком до 100%

Яндекс.Деньги добавили в программу лояльности игру — «Раскрути кэшбэк». Она позволяет раскрутить игровой барабан в приложении или на сайте Яндекс.Денег и выиграть кэшбэк до 100% за платеж из кошелька или картой.

далее →

20 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги поддержат кэшбэком тех, кто работает из дома

Яндекс.Деньги решили поддержать пользователей в условиях перехода на режим удаленной работы. Сервис ввел дополнительный 5%-ный кэшбэк за онлайн-оплату картой Яндекс.Денег готовой еды из кафе и ресторанов, а также продуктов из магазинов.

далее →

16 марта / Комментарии

Яндекс.Деньги запустили переводы через Telegram

Пользователи Telegram теперь могут отправлять денежные переводы другим людям через Яндекс.Деньги. Мессенджер научился распознавать среди текста сообщения номер карты и автоматически создавать по нему ссылку на страницу Яндекс.Денег, с которой можно быстро отправить перевод. Яндекс.Деньги — первый сервис, который интегрировал переводы в Telegram в России.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook