Исследование НАФИ: Электронные платежи не распространены

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Исследование НАФИ: Электронные платежи не распространены

Электронные платежные системы («Яндекс.Деньги», WebMoney и др.) используют только 10% россиян, сообщается в исследовании НАФИ. При этом большинство из них – молодые люди от 18 до 24 лет, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге. Любопытно, что в прошлогоднем аналогичном исследовании значились те же данные – 10%.

По данным НАФИ, электронные платежные системы минимум по 4 показателям менее привлекательны для россиян, чем пластиковые карты. В рамках исследования респонденты сравнивали два способа оплаты по удобству использования (48% за «пластик« против 15% за электронные кошельки), защищенности от мошенников (47% против 12%), сохранности персональных данных (49% против 11%) и размеру комиссии за перевод денег (47% против 11%).

Электронные платежи не распространеныЭлектронные платежи не распространены

Компании и сервисы: Яндекс.Деньги, WebMoney
Автор: Игорь Назаров

Подписаться на новости

В России заработал платёжный сервис Android Pay

Google официально объявила о запуске платёжного сервиса Android Pay в России. Он станет доступен для пользователей с 23 мая, говорится в официальном блоге Google. Сервис позволяет оплачивать товары и услуги в магазинах и приложениях с помощью устройств на базе Android 4.4 и выше.

далее →

На рынке мобильных платежей появился "убийца" импульсных покупок

На рынке программных продуктов появилось мобильное приложение, которое обещает помочь своим загулявшим пользователям избежать импульсных покупок.

далее →

Яндекс.Касса расскажет, как работать по 54-ФЗ

В начале июня Яндекс.Касса проведет конференцию, посвященную 54-ФЗ. На ней сервис впервые представит собственное решение, которое поможет бизнесу исполнять требования нового закона — передавать чеки покупателям и в налоговую через интернет. Кроме того, на конференции экспертизой и опытом поделятся представители Яндекс.ОФД, Яндекс.Маркета, Nespresso и Атол Онлайн.

далее →

В сервисе «Юла» появился функция оплаты и доставки

Принадлежащий Mail.Ru Group сервис бесплатных объявлений «Юла» ввёл услугу доставки и функцию «безопасные сделки», которая позволяет расплачиваться за покупки прямо в приложении. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на представителя «Юлы».

далее →

Маркетплейс люксовой одежды luxxy.com запустил услугу «Безопасная сделка»

Теперь покупатели могут вернуть товар в течение 3 дней. Сервис приема и обработки оплаты позволит полностью обезопасить сделку любой ценовой категории.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook