Исследование НАФИ: Электронные платежи не распространены

Смотрите в каталоге
Электронные деньги
Исследование НАФИ: Электронные платежи не распространены

Электронные платежные системы («Яндекс.Деньги», WebMoney и др.) используют только 10% россиян, сообщается в исследовании НАФИ. При этом большинство из них – молодые люди от 18 до 24 лет, проживающие в Москве и Санкт-Петербурге. Любопытно, что в прошлогоднем аналогичном исследовании значились те же данные – 10%.

По данным НАФИ, электронные платежные системы минимум по 4 показателям менее привлекательны для россиян, чем пластиковые карты. В рамках исследования респонденты сравнивали два способа оплаты по удобству использования (48% за «пластик« против 15% за электронные кошельки), защищенности от мошенников (47% против 12%), сохранности персональных данных (49% против 11%) и размеру комиссии за перевод денег (47% против 11%).

Электронные платежи не распространеныЭлектронные платежи не распространены

Компании и сервисы: WebMoney, Яндекс.Деньги
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в финтех-сервис PimPay

ФРИИ инвестировал 200 млн рублей в PimPay — российский финтех-сервис, который позволяет интернет-магазинам быстрее расти. В частности, PimPay помогает избежать кассовых разрывов и автоматизировать взаимодействие со службами доставки.

далее →

Мобильный SDK Яндекс.Кассы поможет принимать бесконтактные платежи

Яндекс.Касса обновила мобильный SDK — инструмент, который позволяет компаниям добавлять приём платежей в свои приложения для смартфонов и планшетов. Теперь с помощью SDK можно принимать оплату с банковских карт, из электронных кошельков, через Apple Pay, Google Pay, а также «Мобильный банк» Сбербанка Онлайн.

далее →

Яндекс.Касса представила новый mPos-теминал для работы по ФЗ-54

Яндекс.Касса обновила мобильные терминалы продаж mPos: теперь они могут фискализировать чеки по требованиям ФЗ-54. Например, это будет полезно  курьерам при оформлении продажи на месте.

далее →

МГТС выходит на рынок онлайн-касс

ПАО «Московская городская телефонная сеть», один из крупнейших операторов фиксированной связи в Европе, входящий в Группу МТС, объявляет о старте продаж комплексной услуги для малого и среднего бизнеса на основе облачного решения – «МГТС-Касса».

далее →

Яндекс.Касса запустила приём платежей в офлайне через мессенджеры

Яндекс.Касса обновила свою технологическую платформу. Теперь с её помощью компании смогут принимать платежи в офлайне через мессенджеры. Этот способ оплаты популярен среди иностранных туристов, путешествующих по России, — в частности, китайских.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook