Исследование Nielsen: кросс-канальный маркетинг неэффективен

Исследование Nielsen: кросс-канальный маркетинг неэффективен

В ходе нового исследования, аналитики агентства Nielsen выявили, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя. Результаты от реализации интегрированной кампании ничуть не превосходят показатели эффективности маркетинговых кампаний, запускаемых по отдельности на ТВ и в интернете.

Основная проблема, по мнению исследователей, кроется в недостаточном развитии инструментов аналитики и менеджмента. В среднем, все измеряемые Nielsen кросс-канальные кампании, достигали 61,2% планируемой аудитории на телевидении и 11.4% в интернете. Пересечение аудиторий составляло 7,6%. Для сравнения наложение аудитории для кампаний, планировавшихся отдельно друг от друга, составляло 7%.

«Чтобы осознать весь масштаб неэффективности, рассмотрим следующий пример. Предположим, что кампания достигает 70% телевизионной и 30% интернет-аудитории. Случайное наложение аудитории составляет 21%. Это означает, что из 30 представителей планируемой аудитории только 9 человек увидит рекламу исключительно в интернете. Платить за 30 человек целевой аудитории, а получать лишь 9 – рекламодателю крайне не выгодно», — комментируют представители Nielsen.

01.jpg

Те мне менее, сегодня бренды запускают кампании с использованием кросс-канального маркетинга. Такие крупные площадки как: Twitter, Google, Facebook и др. предлагают совмещать телевизионную и интернет-рекламу, запуская таргетинг на телезрителей.

Аналитики Nielsen выявили и другие важные тренды. Несмотря на то, что пока объёмы потребления видео в интернете только набирают обороты, количество просмотров цифрового видео растёт гораздо стремительнее, чем объёмы просмотров традиционного телевизионного контента. Наблюдается также перетекание бюджетов из телевизионной рекламы в интернет:

02.jpg

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

17 октября / Комментарии

В Европе посчитали интернет-магазины

В Европе насчитывается более 800 тыс онлайн-магазинов. Об этом сообщается в отчете по результатам исследования Ecommerce News Europe и Dataprovider. Большая часть интернет-магазинов находятся в Германии, Великобритании и Нидерландах.

далее →

17 октября / Комментарии

Прогнозы и аналитика «Настоящей Черной Пятницы» 2017

Организаторы «Настоящей Черной Пятницы» на b-friday.com и Price.ru проанализировали результаты предыдущих распродаж и составили топ популярных товаров и категорий, которые, по их прогнозам, будут наиболее востребованными среди интернет-покупателей и в эту «Черную Пятницу».

далее →

12 октября / Комментарии

Ритейл-приложения: предпочтения пользователей, аналитика и тренды

В России количество загрузок приложений категории «Покупки» на iOS и Google Play превысило 800 млн, увеличившись за год на 20%. Это следует из отчета, проведенного исследовательской компанией App Annie.
Подробнее: https://adindex.ru/news/researches/2017/10/12/166440.phtml

далее →

4 октября / Комментарии

Убытки от введения НДС для иностранных интернет-магазинов могут составить до 34 млрд рублей в год

eBay и британская консалтинговая компания EY проанализировали эффекты от введения НДС для иностранной интернет-торговли в других странах и пришли к выводу,что российский бюджет потерпит убытки из-за введения налога.

далее →

3 октября / Комментарии

iPhone 8 vs iPhone X. Динамика спроса и предложений

12 сентября Apple презентовала iPhone 8 и iPhone X, анонсировав старт продаж флагманов в России 29 сентября и 3 ноября соответственно. Эксперты Avito проанализировали динамику спроса (количество запросов контактов продавцов) и предложения на гаджеты с момента их презентации и выяснили, как менялось покупательское поведение россиян в отношении новинок.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook