Исследование Nielsen: кросс-канальный маркетинг неэффективен

Исследование Nielsen: кросс-канальный маркетинг неэффективен

В ходе нового исследования, аналитики агентства Nielsen выявили, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя. Результаты от реализации интегрированной кампании ничуть не превосходят показатели эффективности маркетинговых кампаний, запускаемых по отдельности на ТВ и в интернете.

Основная проблема, по мнению исследователей, кроется в недостаточном развитии инструментов аналитики и менеджмента. В среднем, все измеряемые Nielsen кросс-канальные кампании, достигали 61,2% планируемой аудитории на телевидении и 11.4% в интернете. Пересечение аудиторий составляло 7,6%. Для сравнения наложение аудитории для кампаний, планировавшихся отдельно друг от друга, составляло 7%.

«Чтобы осознать весь масштаб неэффективности, рассмотрим следующий пример. Предположим, что кампания достигает 70% телевизионной и 30% интернет-аудитории. Случайное наложение аудитории составляет 21%. Это означает, что из 30 представителей планируемой аудитории только 9 человек увидит рекламу исключительно в интернете. Платить за 30 человек целевой аудитории, а получать лишь 9 – рекламодателю крайне не выгодно», — комментируют представители Nielsen.

01.jpg

Те мне менее, сегодня бренды запускают кампании с использованием кросс-канального маркетинга. Такие крупные площадки как: Twitter, Google, Facebook и др. предлагают совмещать телевизионную и интернет-рекламу, запуская таргетинг на телезрителей.

Аналитики Nielsen выявили и другие важные тренды. Несмотря на то, что пока объёмы потребления видео в интернете только набирают обороты, количество просмотров цифрового видео растёт гораздо стремительнее, чем объёмы просмотров традиционного телевизионного контента. Наблюдается также перетекание бюджетов из телевизионной рекламы в интернет:

02.jpg

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

21 сентября / Комментарии

Тренды, прогнозы и тенденции мебельной индустрии в интернете

В офисе Mail.ru Group состоялась вторая закрытая конференция для специалистов мебельной индустрии, посвященная digital-технологиям. Мероприятие посетили ключевые игроки рынка и представители таких компаний, как Hoff, Good-mebel, Эталон Мебели и другие.

далее →

20 сентября / Комментарии

eBay раскрыла число российских пользователей

Торговая площадка eBay раскрыла число российских пользователей. По данным маркетплейса, с августа 2017 года по август 2018 года покупки на eBay совершили 850 тысяч россиян.

далее →

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook