Исследование Nielsen: кросс-канальный маркетинг неэффективен

Исследование Nielsen: кросс-канальный маркетинг неэффективен

В ходе нового исследования, аналитики агентства Nielsen выявили, что кросс-канальные маркетинговые кампании, запускаемые на телевидении и в онлайне, как правило, не оправдывают себя. Результаты от реализации интегрированной кампании ничуть не превосходят показатели эффективности маркетинговых кампаний, запускаемых по отдельности на ТВ и в интернете.

Основная проблема, по мнению исследователей, кроется в недостаточном развитии инструментов аналитики и менеджмента. В среднем, все измеряемые Nielsen кросс-канальные кампании, достигали 61,2% планируемой аудитории на телевидении и 11.4% в интернете. Пересечение аудиторий составляло 7,6%. Для сравнения наложение аудитории для кампаний, планировавшихся отдельно друг от друга, составляло 7%.

«Чтобы осознать весь масштаб неэффективности, рассмотрим следующий пример. Предположим, что кампания достигает 70% телевизионной и 30% интернет-аудитории. Случайное наложение аудитории составляет 21%. Это означает, что из 30 представителей планируемой аудитории только 9 человек увидит рекламу исключительно в интернете. Платить за 30 человек целевой аудитории, а получать лишь 9 – рекламодателю крайне не выгодно», — комментируют представители Nielsen.

01.jpg

Те мне менее, сегодня бренды запускают кампании с использованием кросс-канального маркетинга. Такие крупные площадки как: Twitter, Google, Facebook и др. предлагают совмещать телевизионную и интернет-рекламу, запуская таргетинг на телезрителей.

Аналитики Nielsen выявили и другие важные тренды. Несмотря на то, что пока объёмы потребления видео в интернете только набирают обороты, количество просмотров цифрового видео растёт гораздо стремительнее, чем объёмы просмотров традиционного телевизионного контента. Наблюдается также перетекание бюджетов из телевизионной рекламы в интернет:

02.jpg

По итогам 2013 года доля интернет-рекламы, включая мобильную и рекламу в приложениях, на рынке глобальной рекламы выросла на 32,4%.

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook