Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

Смотрите в каталоге
Онлайн-кредитование и страхование

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны. Чаще всего за рассрочками во время каникул обращались жители Москвы и Московской области, а также Краснодарского края, Ростовской и Челябинской областей.

Самыми популярными товарами в рассрочку на новогодних каникулах (с 28 декабря по 10 января) как и весь предыдущий год были смартфоны, телевизоры и изделия из меха. В топе также остались ноутбуки, холодильники, диваны и стиральные машины. Однако во время праздников в число лидеров вошли новые товары и услуги, в частности абонементы и клубные карты для фитнеса — возможно, в новом году соотечественники планируют посвящать больше времени физической активности после длительной самоизоляции. Кроме того, более востребованными стали сетевые зарядные устройства, которые покупают вместе с флагманскими смартфонами, а также наушники.

«В новом году продолжат набирать популярность абонементы фитнес-клубов, также в общем объеме продаж увеличится доля игровых приставок. При этом основным товаром для покупки в рассрочку останется смартфон, в пятерку лидеров также войдут телевизоры, ноутбуки, стиральные машины и холодильники», — говорит Екатерина Соловьева, руководитель направления аналитических исследований компании «Всегда.Да».

Наименее востребованной за период праздников оказалась рассрочка на товары и услуги в области автотехники, здоровья и красоты, а также страхования. Реже всего россияне приобретали детские товары.

Лидеры по рассрочкам — москвичи, краснодарцы, ростовчане и челябинцы

Москвичи чаще остальных жителей России пользовались рассрочками на новогодних каникулах — в этом городе доля от общего количества покупок в рассрочку составила 18,8%, а средний чек — почти 46 000 рублей. Интересно, что жители северной столицы расположились только на шестом месте: доля покупок в Санкт-Петербурге составляет 3,4% от общего количества. При этом средний чек оказался на 21 000 рублей больше, чем в Москве — примерно 67 000 рублей.

Петербуржцев обогнали жители Краснодарского края (5,3% от общего количества покупок в рассрочку), а также Московской (4,8%), Ростовской (4%) и Челябинской областей (3,6%). На этих территориях средний чек составил примерно 47 0000, 62 000, 38 000 и 42 000 рублей соответственно — см. Таблицу 1.

ТОП-6 городов и областей по количеству покупок в рассрочку на новогодних каникулах (28 декабря 2020 года — 10 января 2021 года)

Город/Область

Доля от общего количества покупок в рассрочку, %

Размер среднего чека, руб.

1

Москва

18,8%

46 000

2

Краснодарский Край

5,3%

47 000

3

Московская Область

4,8%

62 000

4

Ростовская область

4%

38 000

5

Челябинская Область

3,6%

42 000

6

Санкт-Петербург

3,4%

67 000

Компании и сервисы: Всегда.Да, Всегда.Да
26 апреля 2022 / Комментарии

АКИТ представила итоги первого квартала 2022 года на рынке интернет-торговли

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) зафиксировала в первом квартале 2022 года высокий рост объемов продаж на внутреннем рынке электронной коммерции на фоне изменения потребительского поведения и ажиотажного спроса на отдельные товары.

далее →

21 апреля 2022 / Комментарии

Итоги церемонии награждения «E-commerce Index Top-100» за 2021 год

Компания Data Insight в рамках подготовки рейтинга крупнейших российских интернет-магазинов провела награждение лучших интернет-магазинов России Ecommerce Index Top-100 Мероприятие прошло при поддержке партнеров 5Post, Dalli, Get4Click и Logsis.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Рейтинг 30 самых дорогих компаний Рунета

Forbes вновь составил рейтинг 30 самых дорогих компаний рунета, их стоимость приведена на момент закрытия биржевых торгов 2 февраля 2022 года. Акции российских интернет-компаний драматически упали к началу 2022 года. Больше всех пострадали маркетплейсы, агрегаторы такси и доставка еды.

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Главные цифры и особенности рынка инфлюенс-маркетинга в России в 2021 году

Компания HypeFactory, агентство полного цикла с возможностями в сфере инфлюенс-маркетинга, совместно с IAB Russia провела опрос «Overview Influencer Marketing 2021». В нем команда исследователей проанализировала состояние рынка маркетинга влияния в России в 2021 году, его объемы, потенциал, ключевых игроков, драйверы и ограничения роста. Респондентами выступили как представители агентств, так и компаний-рекламодателей. 

далее →

24 февраля 2022 / Комментарии

Каждый третий сотрудник российских компаний согласен заменить подарок дополнительным выходным

СберМаркет и аналитическое агентство ResearchMe выяснили, как на 8 марта и 23 февраля поздравляют коллег и сотрудников в российских компаниях. В совместном исследовании онлайн-сервиса доставки продуктов и товаров СберМаркет и агентства ResearchMe приняли участие 1 500 респондентов из 7 российских регионов.

далее →