Исследование о покупках россиян в рассрочку на новогодних праздниках

Смотрите в каталоге

На новогодних праздниках россияне стали чаще покупать в рассрочку фитнес-абонементы, а также ряд других товаров, выяснили аналитики агрегатора в сфере POS-кредитования «Всегда.Да». При этом самой популярной категорией остаются смартфоны. Чаще всего за рассрочками во время каникул обращались жители Москвы и Московской области, а также Краснодарского края, Ростовской и Челябинской областей.

Самыми популярными товарами в рассрочку на новогодних каникулах (с 28 декабря по 10 января) как и весь предыдущий год были смартфоны, телевизоры и изделия из меха. В топе также остались ноутбуки, холодильники, диваны и стиральные машины. Однако во время праздников в число лидеров вошли новые товары и услуги, в частности абонементы и клубные карты для фитнеса — возможно, в новом году соотечественники планируют посвящать больше времени физической активности после длительной самоизоляции. Кроме того, более востребованными стали сетевые зарядные устройства, которые покупают вместе с флагманскими смартфонами, а также наушники.

«В новом году продолжат набирать популярность абонементы фитнес-клубов, также в общем объеме продаж увеличится доля игровых приставок. При этом основным товаром для покупки в рассрочку останется смартфон, в пятерку лидеров также войдут телевизоры, ноутбуки, стиральные машины и холодильники», — говорит Екатерина Соловьева, руководитель направления аналитических исследований компании «Всегда.Да».

Наименее востребованной за период праздников оказалась рассрочка на товары и услуги в области автотехники, здоровья и красоты, а также страхования. Реже всего россияне приобретали детские товары.

Лидеры по рассрочкам — москвичи, краснодарцы, ростовчане и челябинцы

Москвичи чаще остальных жителей России пользовались рассрочками на новогодних каникулах — в этом городе доля от общего количества покупок в рассрочку составила 18,8%, а средний чек — почти 46 000 рублей. Интересно, что жители северной столицы расположились только на шестом месте: доля покупок в Санкт-Петербурге составляет 3,4% от общего количества. При этом средний чек оказался на 21 000 рублей больше, чем в Москве — примерно 67 000 рублей.

Петербуржцев обогнали жители Краснодарского края (5,3% от общего количества покупок в рассрочку), а также Московской (4,8%), Ростовской (4%) и Челябинской областей (3,6%). На этих территориях средний чек составил примерно 47 0000, 62 000, 38 000 и 42 000 рублей соответственно — см. Таблицу 1.

ТОП-6 городов и областей по количеству покупок в рассрочку на новогодних каникулах (28 декабря 2020 года — 10 января 2021 года)

Город/Область

Доля от общего количества покупок в рассрочку, %

Размер среднего чека, руб.

1

Москва

18,8%

46 000

2

Краснодарский Край

5,3%

47 000

3

Московская Область

4,8%

62 000

4

Ростовская область

4%

38 000

5

Челябинская Область

3,6%

42 000

6

Санкт-Петербург

3,4%

67 000

Компании и сервисы: Всегда.Да, Всегда.Да
Автор: Анна

Подписаться на новости

1 марта / Комментарии

В 2020 году чистый оборот Lamoda вырос на 32,3%

Онлайн-платформа Lamoda объявляет финансовые и операционные результаты за 4 квартал и 2020 год. В отчетном периоде Lamoda достигла рекордных результатов по основным финансовым показателям.

далее →

1 марта / Комментарии

Подарки на 8 марта. Чего хотят женщины?

Эксперты Авито опросили 2 000 россиян, чтобы узнать, что хотят получить на 8 марта женщины и что им подарят мужчины. Исследование показало, что 38% женщин хотели бы получить ювелирное украшение, 30% желали бы видеть в подарочной коробке косметику или парфюмерию, 27% - подарочный сертификат. Еще 27% женщин поделились, что на 8 марта хотели бы, чтобы им подарили заботу - завтрак в постель или массаж.

далее →

25 февраля / Комментарии

Продажи через блоги и онлайн-СМИ за год увеличились на 64%

В 2020 году российская онлайн-аудитория увеличилась на миллионы пользователей. Выиграли от этого в том числе владельцы интернет-порталов и онлайн-СМИ, а также бизнес, который использует их в качестве канала продаж. По данным партнерской сети Admitad, сумма продаж через такие ресурсы всего лишь за год увеличилась на 64%.

далее →

24 февраля / Комментарии

Forbes составил рейтинг самых дорогих компаний Рунета 2020 года

Forbes публикует очередной рейтинг самых дорогих компаний Рунета. Карантинный 2020 год стал фантастически успешным для всех интернет-компаний, но больше всех выиграли маркетплейсы и агрегаторы.

далее →

18 февраля / Комментарии

Число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч

По итогам 2020 года число локальных продавцов маркетплейса AliExpress Россия составило 35 тысяч. На них приходится 25% всего оборота платформы. Около 80% локальных продавцов — это малый и средний бизнес.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook