Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Почти половина российских пользователей посещала сайты объявлений и интернет-аукционов, 8% совершали покупки на таких онлайн-площадках. Популярным становится шопинг в соцсетях – им занимаются 13% всех пользователей Рунета, следует из исследования OnLife компании Synovate Comcon.

Наиболее активно покупают товары во «Вконтакте»: каждый десятый участник сети приобретал что-то у других пользователей. Наименее пригодным для покупок «с рук» оказался Facebook – всего 4% участников что-то купили через эту соцсеть.

«Шоппинг и продажи в социальных сетях – новый тренд среди интернет-пользователей в России. Малый и микробизнес обнаружил, что можно успешно использовать страницы и инструментарий социальных сетей для генерации продаж, и сейчас покупки товаров «с рук» становятся обычной практикой у онлайн-шопперов», – комментирует эксперт Synovate Comcon по исследованию онлайн-аудиторий Евгения Зыкова.

Покупки в соцсетях характерны для обеспеченной аудитории – интернет-пользователей со средними и высокими доходами на члена семьи. На сайтах объявлений более разнообразная аудитория: доля пользователей онлайн-покупателей с доходом на члена семьи менее 9 тыс. рублей почти такая же, как доля «шоперов», имеющих доход на члена семьи выше 70 тыс. рублей.

Москвичи более склонны покупать товары «с рук» через сайты объявлений, чем в социальных сетях (19% против 12% соответственно). В других городах-миллионниках обратная ситуация: здесь социальным шопингом занимались 17% участников соцсетей против 13% пользователей сайтов объявлений.

OnLife – синдикативный проект Synovate Comcon для углубленного изучения онлайн-поведения россиян. Целевой группой выступают интернет-пользователи в возрасте 16-54 лет (недельная аудитория). География: Москва, Санкт-Петербург и более 140 городов России с населением 100 тыс+.

Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 января / Комментарии

Самые популярные товары перед Новым годом у пользователей eBay из России

eBay назвал самые популярные товары перед Новым годом у пользователей из России. Ожерелья и подвески, чехлы для портативных устройств, а также коллекционные товары пользовались наибольшим спросом у пользователей eBay из России в преддверии Нового года.

далее →

12 января / Комментарии

Онлайн-продажи «Евросети» выросли на 174%

Количество онлайн-заказов за ноябрь-декабрь 2017 возросло на 97% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года, а выручка – на 174%. Важным драйвером роста стала обновленная мобильная версия сайта. В 2017 году конверсия мобильной версии выросла на 163% к 2016 году, рост выручки составил 466%.

далее →

12 января / Комментарии

Маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы

«М.Видео» и маркетплейс Goods объявляют первые итоги работы платформы – Goods уже сотрудничает с более чем 200 онлайн-магазинами и производителями и успел принять заказов на более чем 370 миллионов рублей.

далее →

12 января / Комментарии

Яндекс.Деньги изучили покупки в праздники

В новогодние каникулы россияне отдыхали от шоппинга - читали книги и путешествовали. К такому выводу пришли аналитики Яндекс.Денег, изучив траты пользователей в начале января. Учитывались платежи с карт Яндекс.Денег и через Яндекс.Кассу, к которой сегодня подключено свыше 75 тысяч интернет-магазинов по всему миру.

далее →

10 января / Комментарии

С 1 по 8 января жители России потратили в интернете 23 млрд рублей

За период с 1 по 8 января жители России потратили 920 млрд рублей, из них 23 млрд — в сети. Самыми популярными товарами в традиционной рознице стали бытовая техника и электроника, ювелирные украшения и верхняя одежда. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook