Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Почти половина российских пользователей посещала сайты объявлений и интернет-аукционов, 8% совершали покупки на таких онлайн-площадках. Популярным становится шопинг в соцсетях – им занимаются 13% всех пользователей Рунета, следует из исследования OnLife компании Synovate Comcon.

Наиболее активно покупают товары во «Вконтакте»: каждый десятый участник сети приобретал что-то у других пользователей. Наименее пригодным для покупок «с рук» оказался Facebook – всего 4% участников что-то купили через эту соцсеть.

«Шоппинг и продажи в социальных сетях – новый тренд среди интернет-пользователей в России. Малый и микробизнес обнаружил, что можно успешно использовать страницы и инструментарий социальных сетей для генерации продаж, и сейчас покупки товаров «с рук» становятся обычной практикой у онлайн-шопперов», – комментирует эксперт Synovate Comcon по исследованию онлайн-аудиторий Евгения Зыкова.

Покупки в соцсетях характерны для обеспеченной аудитории – интернет-пользователей со средними и высокими доходами на члена семьи. На сайтах объявлений более разнообразная аудитория: доля пользователей онлайн-покупателей с доходом на члена семьи менее 9 тыс. рублей почти такая же, как доля «шоперов», имеющих доход на члена семьи выше 70 тыс. рублей.

Москвичи более склонны покупать товары «с рук» через сайты объявлений, чем в социальных сетях (19% против 12% соответственно). В других городах-миллионниках обратная ситуация: здесь социальным шопингом занимались 17% участников соцсетей против 13% пользователей сайтов объявлений.

OnLife – синдикативный проект Synovate Comcon для углубленного изучения онлайн-поведения россиян. Целевой группой выступают интернет-пользователи в возрасте 16-54 лет (недельная аудитория). География: Москва, Санкт-Петербург и более 140 городов России с населением 100 тыс+.

Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

12 сентября / Комментарии

Спрос россиян на дорогие iPhone аномально снизился

Накануне анонса новых Apple iPhone по сравнению с началом 2 квартала 2018 года спрос на флагманскую модель прошлого года упал на 28%, а средний чек на смартфоны Apple сократился на 40%. К таким выводам пришли аналитики проекта АТОЛ Онлайн.

далее →

10 сентября / Комментарии

В Рунете появился сервис "Сколько стоят digital-услуги"

Какова средняя стоимость конкретной digital-услуги? Найти ответ на этот вопрос заказчикам важно для бюджетирования и поиска наиболее подходящего подрядчика. Исполнителям – для составления конкурентоспособного предложения.

далее →

5 сентября / Комментарии

Капитализация Amazon превысила $1 трлн

Акции интернет-ритейлера Amazon выросли на 1,9% во вторник до максимальных $2050,49 за бумагу.  Капитализация компании превысила $1 трлн.

далее →

4 сентября / Комментарии

MasterCard опровергла передачу данных о покупках

В MasterCard опровергли информацию о передаче компании Google данных по операциям клиентов, которые якобы использовались рекламодателями. Система не предоставляет данные для измерения эффективности рекламы по отношению к отдельным потребителям.

далее →

3 сентября / Комментарии

Mastercard делится с Google информацией о покупках

Mastercard передает Google информацию о покупках клиентов, если товар рекламировался в поисковой системе. Речь идет не только об интернет-магазинах, но и о реальных торговых точках.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook