Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Почти половина российских пользователей посещала сайты объявлений и интернет-аукционов, 8% совершали покупки на таких онлайн-площадках. Популярным становится шопинг в соцсетях – им занимаются 13% всех пользователей Рунета, следует из исследования OnLife компании Synovate Comcon.

Наиболее активно покупают товары во «Вконтакте»: каждый десятый участник сети приобретал что-то у других пользователей. Наименее пригодным для покупок «с рук» оказался Facebook – всего 4% участников что-то купили через эту соцсеть.

«Шоппинг и продажи в социальных сетях – новый тренд среди интернет-пользователей в России. Малый и микробизнес обнаружил, что можно успешно использовать страницы и инструментарий социальных сетей для генерации продаж, и сейчас покупки товаров «с рук» становятся обычной практикой у онлайн-шопперов», – комментирует эксперт Synovate Comcon по исследованию онлайн-аудиторий Евгения Зыкова.

Покупки в соцсетях характерны для обеспеченной аудитории – интернет-пользователей со средними и высокими доходами на члена семьи. На сайтах объявлений более разнообразная аудитория: доля пользователей онлайн-покупателей с доходом на члена семьи менее 9 тыс. рублей почти такая же, как доля «шоперов», имеющих доход на члена семьи выше 70 тыс. рублей.

Москвичи более склонны покупать товары «с рук» через сайты объявлений, чем в социальных сетях (19% против 12% соответственно). В других городах-миллионниках обратная ситуация: здесь социальным шопингом занимались 17% участников соцсетей против 13% пользователей сайтов объявлений.

OnLife – синдикативный проект Synovate Comcon для углубленного изучения онлайн-поведения россиян. Целевой группой выступают интернет-пользователи в возрасте 16-54 лет (недельная аудитория). География: Москва, Санкт-Петербург и более 140 городов России с населением 100 тыс+.

Исследование OnLife: Шоппинг и продажи в социальных сетях

Источник: sostav.ru

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 ноября / Комментарии

«М.Видео» отчиталась о рекордных показателях роста онлайн-продаж

Компания «М.Видео» завершила ряд проектов по совершенствованию функциональности и обновлению дизайна собственного интернет-магазина. Так, компания изменила и существенно упростила страницы оформления заказов и работы с корзиной, в результате процесс стал вдвое быстрее, а показатель конверсии посетителей магазина в покупателей вырос на 5%.

далее →

13 ноября / Комментарии

Средний чек россиян во Всемирный день шоппинга вырос на 32%

Система WebMoney Transfer подвела итоги масштабной распродажи крупнейшего китайского маркетплейса AliExpress, приуроченной к празднованию Дня холостяка, который традиционно отмечается 11.11.

далее →

13 ноября / Комментарии

«День холостяка» принёс Alibaba $25,4 млрд

Объем продаж Alibaba 11 ноября, в День холостяков, когда в Китае устраиваются масштабные распродажи, достиг рекордных 168,3 млрд юаней ($25,4 млрд). Только за первые три минуты акций в честь дня распродаж покупатели приобрели товары на сумму $1,5 млрд.

далее →

9 ноября / Комментарии

ТОП-5 доменов для интернет-торговли

В честь Всемирного дня шопинга регистратор доменных имен REG.RU представил статистику о 5 доменных зонах для представителей e-commerce: .SHOP, .SHOPPING, .STORE, .BLACKFRIDAY и .BOUTIQUE.

далее →

9 ноября / Комментарии

АКИТ изучила особенности мужского шопинга

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), в первом полугодии 2017 года 47% онлайн-покупок пришлось на потребителей мужского пола. При этом ежегодно процент мужчин, покупающих товары в интернете, растёт на 4–5%.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook