Исследование PayPal: трансграничная торговля – драйвер развития глобального рыка

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Совместно с компанией Ipsos, Paypal недавно провел анализ трансграничной торговли. Вывод – продажа иностранным клиентам и покупка товаров за рубежом являются одним из основных драйверов развития глобального рынка. Может быть, пора расширить географию своих продаж не только за МКАД, но и за пределы России?

Сначала – условия: трансграничным покупателем PayPal и Ipsos считают тех, кто более 10% всех своих онлайн-заказов оформляет в зарубежных интернет-магазинах. В рамках исследования компании проанализировали привычки 17.500+ шопперов в 22 странах мира.

Кто покупает?

Самой «трансграничной» страной с точки зрения поведения покупателей стала Австрия. 83% потребителей этой страны, покупающие через интернет, не видят особой разницы между «местными» и зарубежными магазинами. Второе место досталось Израилю, третье – Австралии. На другом конце спектра – Китай, где купленные в интернете товары из-за границы получают 26% покупателей, США (30%) и Польша (35%). При этом, PayPal и Ipsos считают, что Китай в скором времени покинет последнее место этого рейтинга, так как 52% опрошенных китайских онлайн-покупателей заявили о своих намерениях купить что-нибудь за рубежом или же увеличить объемы трансграничных приобретений в течение следующих 12 месяцев. Доля трансграничных покупок в России ожидается на уровне 54%.

Что покупают?

Одежду и обувь. Трансграничные покупатели отдают однозначное предпочтение товарам этих групп, когда речь идет об оформлении заказа в зарубежном интернет-магазине. На долю одежды и обуви приходится 39% всех трансграничных покупок, причем все регионы единодушны в своем выборе: в Северной Америке такие товары составляют 33% объема трансграничных приобретений, в Латинской Америке – 47%, на Ближнем Востоке – те же 47%, в Западной Европе – 33%, в северных странах – 36%, в Центральной и Восточной Европе – 50%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 43%.

В общем и целом, второе место в этом рейтинге принадлежит электронике, на которую приходится 26% всех трансграничных онлайн-заказов. При этом, здесь регионы далеко не столь единодушны: так, в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупатели скорее закажут за рубежом косметику и сопутствующие продукты, чем гаджеты, а жители северных стран отдают предпочтение книгам, дискам и путешествиям (билеты). В США электроника как товар, заказываемый в зарубежных интернет-магазинах, занимает лишь пятую позицию.

Где покупают?

США и Китай лидируют в списке стран, интернет-магазины которых привлекают наибольшее внимание со стороны международных шопперов: на их долю приходится 26 и 18% соответственно. При этом, в региональном разрезе предпочтения покупателей разнятся: обе Америки, Север и Ближний Восток чаще приобретают американские товары, Западная Европа покупает немецкое, а Центральная и Восточная Европа затаривается в Китае.

Ключ к успеху – бесплатная доставка

Стоимость доставки имеет огромное значение. Более половины покупателей, оформлявших заказы в зарубежных интернет-магазинах, заявили, что именно затраты на доставку не позволяют им покупать чаще и больше. При этом, 47% трансграничных шопперов готовы увеличить объемы своих зарубежных закупок, если доставка ничего не стоит, а 51% покупателей указал на то, что бесплатная доставка и возврат – абсолютный must have.
Компании и сервисы: PayPal
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

23 апреля / Комментарии

Mars запускает продажи кондитерской продукции через онлайн-площадку Wildberries

Компания Mars, один из крупнейших производителей продуктов питания, объявила о начале сотрудничества с российским онлайн-ритейлером Wildberries.

далее →

23 апреля / Комментарии

Яндекс запустил маркетплейс «Покупки»

Яндекс запустил тестирование отдельного маркет-плейса под рабочим названием «Покупки», пригласив к тестированию крупных ритейлеров.

далее →

18 апреля / Комментарии

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете»

Яндекс.Маркет закрывает программу «Заказ на Маркете» и убирает с сайта корзину для покупок. Как сообщается в рассылке для партнеров сервиса, это произойдет в конце мая. В дальнейшем сервис планирует развиваться в направлении поиска, сравнения товаров и предложения мест для их покупки.

далее →

18 апреля / Комментарии

Московский экспортный центр выводит 500 московских продуктов на экспорт

Московский экспортный центр запускает пилотный проект по продвижению продукции столичных производителей на мировых электронных торговых площадках. Об этом объявил руководитель Департамента науки, промышленной политики и предпринимательства г. Москвы Алексей Фурсин на конференции «Москва – территория экспорта», прошедшей 16 апреля в Цифровом деловом пространстве.

далее →

17 апреля / Комментарии

Яндекс представил новую концепцию развития Директа

Яндекс представил новую концепцию развития Директа. Из сервиса для размещения контекстной рекламы он превращается в платформу, на которой можно работать со всеми рекламными форматами. Процессы создания и управления кампаниями в Директе будут всё больше автоматизироваться, чтобы рекламодателям было проще достичь нужных результатов.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook