Исследование PayPal: трансграничная торговля – драйвер развития глобального рыка

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Совместно с компанией Ipsos, Paypal недавно провел анализ трансграничной торговли. Вывод – продажа иностранным клиентам и покупка товаров за рубежом являются одним из основных драйверов развития глобального рынка. Может быть, пора расширить географию своих продаж не только за МКАД, но и за пределы России?

Сначала – условия: трансграничным покупателем PayPal и Ipsos считают тех, кто более 10% всех своих онлайн-заказов оформляет в зарубежных интернет-магазинах. В рамках исследования компании проанализировали привычки 17.500+ шопперов в 22 странах мира.

Кто покупает?

Самой «трансграничной» страной с точки зрения поведения покупателей стала Австрия. 83% потребителей этой страны, покупающие через интернет, не видят особой разницы между «местными» и зарубежными магазинами. Второе место досталось Израилю, третье – Австралии. На другом конце спектра – Китай, где купленные в интернете товары из-за границы получают 26% покупателей, США (30%) и Польша (35%). При этом, PayPal и Ipsos считают, что Китай в скором времени покинет последнее место этого рейтинга, так как 52% опрошенных китайских онлайн-покупателей заявили о своих намерениях купить что-нибудь за рубежом или же увеличить объемы трансграничных приобретений в течение следующих 12 месяцев. Доля трансграничных покупок в России ожидается на уровне 54%.

Что покупают?

Одежду и обувь. Трансграничные покупатели отдают однозначное предпочтение товарам этих групп, когда речь идет об оформлении заказа в зарубежном интернет-магазине. На долю одежды и обуви приходится 39% всех трансграничных покупок, причем все регионы единодушны в своем выборе: в Северной Америке такие товары составляют 33% объема трансграничных приобретений, в Латинской Америке – 47%, на Ближнем Востоке – те же 47%, в Западной Европе – 33%, в северных странах – 36%, в Центральной и Восточной Европе – 50%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 43%.

В общем и целом, второе место в этом рейтинге принадлежит электронике, на которую приходится 26% всех трансграничных онлайн-заказов. При этом, здесь регионы далеко не столь единодушны: так, в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупатели скорее закажут за рубежом косметику и сопутствующие продукты, чем гаджеты, а жители северных стран отдают предпочтение книгам, дискам и путешествиям (билеты). В США электроника как товар, заказываемый в зарубежных интернет-магазинах, занимает лишь пятую позицию.

Где покупают?

США и Китай лидируют в списке стран, интернет-магазины которых привлекают наибольшее внимание со стороны международных шопперов: на их долю приходится 26 и 18% соответственно. При этом, в региональном разрезе предпочтения покупателей разнятся: обе Америки, Север и Ближний Восток чаще приобретают американские товары, Западная Европа покупает немецкое, а Центральная и Восточная Европа затаривается в Китае.

Ключ к успеху – бесплатная доставка

Стоимость доставки имеет огромное значение. Более половины покупателей, оформлявших заказы в зарубежных интернет-магазинах, заявили, что именно затраты на доставку не позволяют им покупать чаще и больше. При этом, 47% трансграничных шопперов готовы увеличить объемы своих зарубежных закупок, если доставка ничего не стоит, а 51% покупателей указал на то, что бесплатная доставка и возврат – абсолютный must have.
Компании и сервисы: PayPal
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

20 октября / Комментарии

AliExpress открывает «Школу продаж» для российских продавцов

AliExpress Россия запускает первый собственный образовательный проект для продавцов маркетплейса — «Школу продаж». Все учебные материалы «Школы» будут бесплатны для продавцов вне зависимости от стажа работы с платформой.

далее →

20 октября / Комментарии

Ozon запускает кредитование продавцов от МТС Банка

Финтех-платформа Ozon.Invest запускает кредитование продавцов от МТС Банка. Теперь получить финансирование на развитие бизнеса на Ozon могут даже продавцы без длительной истории продаж на площадке. Кредит от МТС Банка выдается без залога на сумму до 3 млн рублей.

далее →

20 октября / Комментарии

Яндекс.Маркет запустил первую крупную распродажу после ребрендинга

Сервис для выбора и покупок товаров Яндекс.Маркет запустил первую большую распродажу после объединения с маркетплейсом Беру. В Аномалии участвуют более 12 тысяч товаров, которые можно приобрести со скидками до 80%. Распродажа продлится до 31 октября.

далее →

15 октября / Комментарии

Бренды «Обуви России» вышли на маркетплейс goods.ru

Группа компаний «Обувь России» и маркетплейс goods.ru заключили договор о партнерстве. В рамках сотрудничества «Обувь России» разместила на goods.ru весь ассортимент товаров собственных торговых марок — одежду, обувь и аксессуары.

далее →

13 октября / Комментарии

AliExpress выпустил digital-лукбук с коллекциями от российских дизайнеров в жанре компьютерной игры

2 октября 7 коллекций были представлены на первом показе компании в России, теперь они появились в продаже на маркетплейсе. Лукбук представляет собой зарисовки вымышленного кибермегаполиса будущего с 7 персонажами.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook