Исследование PayPal: трансграничная торговля – драйвер развития глобального рыка

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Совместно с компанией Ipsos, Paypal недавно провел анализ трансграничной торговли. Вывод – продажа иностранным клиентам и покупка товаров за рубежом являются одним из основных драйверов развития глобального рынка. Может быть, пора расширить географию своих продаж не только за МКАД, но и за пределы России?

Сначала – условия: трансграничным покупателем PayPal и Ipsos считают тех, кто более 10% всех своих онлайн-заказов оформляет в зарубежных интернет-магазинах. В рамках исследования компании проанализировали привычки 17.500+ шопперов в 22 странах мира.

Кто покупает?

Самой «трансграничной» страной с точки зрения поведения покупателей стала Австрия. 83% потребителей этой страны, покупающие через интернет, не видят особой разницы между «местными» и зарубежными магазинами. Второе место досталось Израилю, третье – Австралии. На другом конце спектра – Китай, где купленные в интернете товары из-за границы получают 26% покупателей, США (30%) и Польша (35%). При этом, PayPal и Ipsos считают, что Китай в скором времени покинет последнее место этого рейтинга, так как 52% опрошенных китайских онлайн-покупателей заявили о своих намерениях купить что-нибудь за рубежом или же увеличить объемы трансграничных приобретений в течение следующих 12 месяцев. Доля трансграничных покупок в России ожидается на уровне 54%.

Что покупают?

Одежду и обувь. Трансграничные покупатели отдают однозначное предпочтение товарам этих групп, когда речь идет об оформлении заказа в зарубежном интернет-магазине. На долю одежды и обуви приходится 39% всех трансграничных покупок, причем все регионы единодушны в своем выборе: в Северной Америке такие товары составляют 33% объема трансграничных приобретений, в Латинской Америке – 47%, на Ближнем Востоке – те же 47%, в Западной Европе – 33%, в северных странах – 36%, в Центральной и Восточной Европе – 50%, а в Азиатско-Тихоокеанском регионе – 43%.

В общем и целом, второе место в этом рейтинге принадлежит электронике, на которую приходится 26% всех трансграничных онлайн-заказов. При этом, здесь регионы далеко не столь единодушны: так, в Азиатско-Тихоокеанском регионе покупатели скорее закажут за рубежом косметику и сопутствующие продукты, чем гаджеты, а жители северных стран отдают предпочтение книгам, дискам и путешествиям (билеты). В США электроника как товар, заказываемый в зарубежных интернет-магазинах, занимает лишь пятую позицию.

Где покупают?

США и Китай лидируют в списке стран, интернет-магазины которых привлекают наибольшее внимание со стороны международных шопперов: на их долю приходится 26 и 18% соответственно. При этом, в региональном разрезе предпочтения покупателей разнятся: обе Америки, Север и Ближний Восток чаще приобретают американские товары, Западная Европа покупает немецкое, а Центральная и Восточная Европа затаривается в Китае.

Ключ к успеху – бесплатная доставка

Стоимость доставки имеет огромное значение. Более половины покупателей, оформлявших заказы в зарубежных интернет-магазинах, заявили, что именно затраты на доставку не позволяют им покупать чаще и больше. При этом, 47% трансграничных шопперов готовы увеличить объемы своих зарубежных закупок, если доставка ничего не стоит, а 51% покупателей указал на то, что бесплатная доставка и возврат – абсолютный must have.
Компании и сервисы: PayPal
Автор: Vyacheslav Vityuk

Подписаться на новости

14 апреля / Комментарии

Wildberries вышел на американский рынок

Wildberries официально объявил о выходе на американский рынок. Продажи в США будут доступны через сайт компании и приложения, а доставка — через логистических партнеров. Ритейлер предлагает около 5,5 млн наименований товаров от 40,5 тысяч брендов.

далее →

12 апреля / Комментарии

X5 Retail Group запускает платформу с рецептами и сравнением цен

X5 Retail Group запускает медиаплатформу о еде. В платформу войдут сайт и приложение с рецептами и сайты для сравнения цен. Она будет доступна «через несколько месяцев», руководить ею будет выходец из «Яндекса» Николай Шестаков.

далее →

6 апреля / Комментарии

Как обойти конкурентов в интернет-торговле в 2021 году?

9-10 июня в ЦВК «Эспоцентр» пройдет крупнейшая выставка технологий для ecommerce и ритейла — ECOM Expo’21. Всего за два дня интернет-магазины решат проблемы, тормозящие продажи. На выставке будут представлены более 300 стендов.

далее →

2 апреля / Комментарии

Яндекс.Директ открыл бонусную программу для всех рекламодателей

Команда Яндекс.Директа сообщила, что с 1 апреля участниками бонусной программы стали все российские рекламодатели. Заполнять заявку на подключение больше не нужно.

далее →

1 апреля / Комментарии

AliExpress Россия запустила телефонную горячую линию, по которой можно прослушать весь миллионный каталог товаров с маркетплейса

В  честь 11-го дня рождения команда AliExpress Россия решила вдохнуть новую жизнь в формат «магазина на диване» и доставить не только заказы, но и хорошее настроение. Сегодня по единому номеру 8-800-333-14-67 запускается горячая линия для прослушивания описаний товаров маркетплейса.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook