Исследование покупательского поведения в России во время гендерных праздников

Смотрите в каталоге
Ретаргетинг и RTB

В преддверии Международного женского дня 2018 компания Criteo, лидер в области маркетинговых технологий и услуг в сфере торговли, представляет результаты исследования покупательского поведения в России во время гендерных праздников. Эти данные призваны помочь онлайн-ритейлерам своевременно адаптировать свои стратегии под условия, которые диктует рынок, ― и встретить клиентов во всеоружии.

Конверсия интернет-магазинов во время гендерных праздников продолжает расти: в сравнении с началом февраля в 2017 она увеличилась на 36% в День защитника Отечества и на 59% в Международный женский день. Многие россияне заказывают подарки для своих близких заранее, поэтому эксперты начинали фиксировать рост конверсии еще накануне: 14 февраля (за 10 дней до мужского праздника) и 28 февраля (за 9 дней до женского). Рост онлайн-продаж составил 24% в феврале и 16% в марте.

Наиболее популярным подарком стали различные электронные устройства, ритейлеры из hi-tech сегмента отметили увеличение продаж на 37% в феврале и на 66% в марте. Из этого можно сделать интересный вывод: женщины предпочитают в подарок электронику. По данным Criteo, тенденция будет усиливаться: в феврале 2017 рост продаж электронных устройств по сравнению с предыдущим годом был незначительным, в то время как уровень мартовских продаж увеличился на 27%.

В связи с Международным женским днем традиционно демонстрируют рост аксессуары, одежда и товары люкс (общий прирост составил 39%) и косметические и медицинские товары (+17%). Интересно, что косметику активнее дарят мужчинам, на День защитника Отечества продажи увеличились на 23%. Эксперты считают, что тренд сохранится и в дальнейшем.

«Поведение покупателей во время гендерных праздников схоже с их поведением в Черную пятницу, ― прокомментировал Эмин Алиев, Управляющий директор Criteo в России. ― С той лишь разницей, что шоппинг в честь Черной пятницы носит более массовый характер. В целом, у России отличный потенциал для становления и развития своей собственной культуры распродаж, и каждый год мы отмечаем положительные изменения в этой сфере, что не может не радовать».

Компании и сервисы: Criteo
Автор: Анна

Подписаться на новости

23 сентября / Комментарии

Какие товары заказывали из Китая летом 2019 года

Компания OT Commerce подготовила статистику о том, какие товары на Таобао/1688.com пользовались спросом летом 2019 года. Все данные для анализа получены с платформы OT, на которой работает свыше 200 интернет-магазинов, реализующих китайские товары в разных странах. Вся информация представлена в обобщенном виде.

далее →

19 сентября / Комментарии

Авито Авто: спрос и цены на противоугонных системы

За год в России существенно вырос спрос на все разновидности противоугонных систем – такие данные получили эксперты «Авито Авто», проанализировав этот сегмент рынка автомобильных товаров. Самую большую положительную динамику показывает категория иммобилайзеров – спрос на них увеличился на 47% по сравнению с августом 2018 года. Однако

далее →

18 сентября / Комментарии

Розничные сети увеличили объемы электронных закупок в 2-3 раза за первую половину года

За первую половину 2019 года объем торгов на площадке B2B-Center вырос на 52% и составил 1,2 трлн. руб. Всего российские компании провели 114 тысяч электронных закупок — на 32% больше, чем в первой половине прошлого года. Впервые крупнейшим сегментом торгов на B2B-Center стали закупки российских розничных сетей.

далее →

17 сентября / Комментарии

Эксперимент Renault по онлайн-продаже машин провалился

Эксперимент автоконцерна Renault по продаже автомобилей через интернет в России признали неудачным. Из 300 машин, выставленных на продажу, по этой схеме продали только две.

далее →

11 сентября / Комментарии

Продажи школьной формы на Lamoda увеличились в 1,5 раза

Продажи товаров школьного сегмента в интернет-магазине Lamoda  в августе 2019 года выросли почти на 50% в денежном выражении (NMV) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook