Исследование PWC: 10 мифов о многоканальной розничной торговле

PwC Россия приняла участие в Глобальном исследовании многоканальной торговли, которое PwC проводит во всем мире уже в течение нескольких лет. В исследовании приняло участие 11 стран и 11 000 человек. В России было опрошено около 1 500 человек, отобранных таким образом, чтобы представлять все группы российских интернет- пользователей. Такой подход позволил, с одной стороны, понять ситуацию в России и различия между регионами, а с другой стороны, сравнить Россию с прочими странами, участвующими в исследовании.
Исходя из исследования, эксперты выделили 10 мифов, которым не стоит поддаваться.
Миф 1: социальные сети в ближайшем будущем станут незаменимым каналом розничной торговли
Миф 2: в будущем магазины станут в основном выполнять функции выставочного помещения
Миф 3: планшет скоро займет место компьютера как наиболее предпочтительное устройство для покупок в Интернете
Миф 4: по мере того, как мир становится все более взаимосвязанным, стираются различия между потребителями во всем мире
Миф 5: будущее за китайской моделью интернет-торговли
Миф 6: национальные ритейлеры всегда будут иметь преимущество «игры на своем поле» перед глобальными участниками рынка
Миф 7: глобальные игроки, занимающиеся только интернет-торговлей, такие как Amazon, всегда будут иметь преимущество масштаба перед отечественными компаниями – участниками этого сегмента
Миф 8: ритейлеры по своей природе имеют более сильные позиции, чем бренды, так как они находятся ближе к покупателю
Миф 9: интернет-торговля отнимает продажи у других каналов
Миф 10: низкая цена — основной фактор, побуждающий потребителей покупать у своих любимых ритейлеров
Исследование PWC: мифы об интернет покупателях