Исследование PWC: 10 мифов о многоканальной розничной торговле

Исследование PWC: 10 мифов о многоканальной розничной торговле

PwC Россия приняла участие в Глобальном исследовании многоканальной торговли, которое PwC проводит во всем мире уже в течение нескольких лет. В исследовании приняло участие 11 стран и 11 000 человек. В России было опрошено около 1 500 человек, отобранных таким образом, чтобы представлять все группы российских интернет- пользователей. Такой подход позволил, с одной стороны, понять ситуацию в России и различия между регионами, а с другой стороны, сравнить Россию с прочими странами, участвующими в исследовании.

Исходя из исследования, эксперты выделили 10 мифов, которым не стоит поддаваться.

Миф 1: социальные сети в ближайшем будущем станут незаменимым каналом розничной торговли

Миф 2: в будущем магазины станут в основном выполнять функции выставочного помещения

Миф 3: планшет скоро займет место компьютера как наиболее предпочтительное устройство для покупок в Интернете

Миф 4: по мере того, как мир становится все более взаимосвязанным, стираются различия между потребителями во всем мире

Миф 5: будущее за китайской моделью интернет-торговли

Миф 6: национальные ритейлеры всегда будут иметь преимущество «игры на своем поле» перед глобальными участниками рынка

Миф 7: глобальные игроки, занимающиеся только интернет-торговлей, такие как Amazon, всегда будут иметь преимущество масштаба перед отечественными компаниями – участниками этого сегмента

Миф 8: ритейлеры по своей природе имеют более сильные позиции, чем бренды, так как они находятся ближе к покупателю

Миф 9: интернет-торговля отнимает продажи у других каналов

Миф 10: низкая цена — основной фактор, побуждающий потребителей покупать у своих любимых ритейлеров

Исследование PWC: мифы об интернет покупателях 
Автор: igor-nazarov

Подписаться на новости

1 декабря / Комментарии

Онлайн-продажи бытовой техники у «М.Видео» и «Эльдорадо» достигли рекордных показателей

«М.Видео» и «Эльдорадо» объявляют итоги российского рынка крупной и мелкой бытовой техники за девять месяцев 2017 года. Онлайн-продажи этих двух сегментов впервые превысили показатели докризисного 2014 года как в штучном, так и в денежном выражении.

далее →

30 ноября / Комментарии

Площадка BlackFridaySALE.ru подвела итоги распродажи

С 23 по 26 ноября 2017 года на площадке BlackFridaySALE.ru состоялась пятая юбилейная онлайн-распродажа «Чёрная пятница». Средняя скидка составила 45%, а максимальная – 99%. При этом каждую вторую покупку на площадке делали со смартфона.

далее →

30 ноября / Комментарии

Cпрос и цены в интернете на товары для собак и кошек

Ко Всемирному дню домашних животных Яндекс.Маркет и Яндекс.Деньги изучили спрос и цены в интернете на товары для собак и кошек — и выяснили, сколько люди тратят на домашних питомцев и кого из них балуют больше. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу и с пластиковых карт Яндекс.Денег за январь-ноябрь 2017 и 2016 годов, а также покупки на Яндекс.Маркете за последние полгода.

далее →

30 ноября / Комментарии

Выручка Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла до €283 млн

Выручка российского интернет-ритейлера Lamoda за 9 месяцев 2017 года выросла на 42,5% до €283 млн, говорится в сообщении фонда Kinnevik.

далее →

28 ноября / Комментарии

Яндекс.Маркет подвел итоги распродажи

В этом году Яндекс.Маркет реализовал абсолютно новые условия распродажи для покупателей. Яндекс.Маркет гарантировал пользователям наличие товара на складе, бесплатную доставку по всей России, а также фиксированные низкие цены и проверенные скидки.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook