Исследование QIWI: россияне все чаще оплачивают услуги в интерфейсе своего банка

Смотрите в каталоге
Электронные деньги

Рост оборота платежей в онлайн-каналах дистанционного банковского обслуживания в третьем квартале составил 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а наиболее востребованными стали платежи за интернет и телефон, ЖКХ и взносы по кредитам.

QIWI проанализировала платежное поведение россиян в мобильном и интернет-банке в третьем квартале 2020 года. Аналитика основана на данных XML-протокола QIWI, позволяющего более 100 российским банкам принимать онлайн-платежи в пользу тысяч популярных провайдеров услуг.

По данным QIWI, рост оборота платежей в банковских онлайн-каналах в третьем квартале 2020 года составил 35% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, и 27% — в сравнении со вторым кварталом 2020 года. Наиболее популярными для оплаты онлайн стали категории, которые требуют регулярных платежей: сотовая связь, погашение кредитов, оплата ЖКХ и интернета. Средний чек оплаты в банковских онлайн-каналах в третьем квартале вырос на 15% в сравнении с третьим кварталом прошлого года и составил 1059 рублей.

Наибольший рост в сравнении с третьим кварталом прошлого года показали онлайн-платежи в пользу интернет-магазинов (102%), туристических компаний (81%), провайдеров онлайн-игр (54%), а также благотворительных организаций (50%). При этом снижение оборота отмечается в категориях авиабилетов (-77%), бронирования гостиниц (-65%) и погашения займов (-48%). По оценке аналитиков QIWI, платежи в пользу этих категорий снизились в связи с пандемией, и дальнейшая динамика будет зависеть от возможности ввода новых карантинных ограничений.

Директор по развитию финансовых сервисов QIWI Роман Черкаев отмечает: «Мобильный и интернет-банкинг давно перестал быть базовым банковским инструментом, а динамика роста показывает, что россияне все больше доверяют платежам в интерфейсе своего банка. В период пандемии тренд в пользу банковских онлайн-каналов получил новый импульс, т.к. платежи в онлайн-банке были менее подвержены спаду платежной активности. Многие клиенты с большой долей вероятности уже не вернутся в отделения для совершения своих повседневных платежей, сделав выбор в пользу оплаты в онлайне».

Компании и сервисы: Visa QIWI Wallet
Автор: Анна

Подписаться на новости

24 ноября / Комментарии

COVID-19 усилил необходимость трансформировать платежные системы банков

Пандемия коронавируса привела к росту рынка цифровых платежей. Чтобы оставаться конкурентноспособными, банкам необходимо модернизировать свои платежные системы. Об этом говорит исследование Accenture «Модернизация платежей: игра вдолгую», основанное на опросе 120 руководителей финансовых организаций по всему миру.

далее →

23 ноября / Комментарии

У клиентов Lamoda появится возможность оставлять электронные чаевые

Онлайн-платформа Lamoda начала тестировать электронные чаевые для торговых представителей и менеджеров пунктов выдачи заказов. Для этого Lamoda будет сотрудничать с сервисом безналичных чаевых CloudTips от компании CloudPayments (Группа Тинькофф).

далее →

20 ноября / Комментарии

Группа QIWI объявляет финансовые результаты за третий квартал 2020 года

Компания QIWI представила результаты за третий квартал, завершившийся 30 сентября 2020 г. Чистая выручка компании в сегменте платежных сервисов выросла на 11 %, скорректированная EBITDA выросла на 60 %, а скорректированная чистая прибыль выросла на 73 %.

далее →

12 ноября / Комментарии

Платежный сервис ЮMoney завершает переименование

Платежный сервис ЮMoney, который входит в экосистему Сбербанка, поменял название юридического лица – ООО НКО «Яндекс.Деньги» в едином государственном реестре юрлиц переименовано в ООО НКО «Юмани». Это стало очередным шагом к окончательной смене бренда.

далее →

5 ноября / Комментарии

ЮMoney запускает эмиссию карт Visa

ЮMoney расширяет линейку карточных продуктов и начинает эмитировать карты платежной системы Visa. Пользователям теперь доступны для выпуска пластиковая и виртуальная карта ЮMoney платежной системы Visa. 

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook