Исследование российского игрового рынка за 2020 год

Российский игровой рынок за 2020 г. вырос на 35% и составил 163 млрд руб. Такую оценку дала компания My.Games, входящая в состав Mail.ru Group. Рынок видеоигр в 2020 г. вырос в 2,5 раза больше, чем в 2019 г. Тогда рост составил 14%, до 121 млрд руб.

Быстрее всего рос мобильный сегмент рынка. Если в 2019 г. на его долю приходилось 30,4% от общего объема, то в 2020 г. этот показатель составил уже 41,1%. Выручка мобильных игр выросла на 39%, до 67,1 млрд руб. Пользователи чаще остальных предпочитали экшен-игры, шутеры, головоломки, ролевые игры и симуляторы. Единственным жанром, доходы в котором снизились, оказались стратегии.

Самой популярной платформой в России остался ПК — он занимает 50,1% рынка. Выручка от компьютерных игр выросла на 34%, достигнув отметки в 81,9 млрд руб. При этом в 2019 г. рост составил только 1%.

На третьем месте после ПК и мобильных игр — консоли с ростом на 8,8%. Рынок консольных игр вырос на 20%, до 14,4 млрд руб. В 2019 г. выручка сократилась на 12%, до 11,9 млрд руб.

В основном пользователи выбирали бесплатные игры — их предпочитали 88,3% аудитории. Такие игры в 2020 г. принесли 66,4 млрд руб., в то время как платные заработали 17,5 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

22 апреля / Комментарии

Объявления ВКонтакте рассказали о самых обсуждаемых товарах в соцсети

Сервис Объявления ВКонтакте проанализировал количество комментариев к объявлениям и их влияние на скорость продаж. Оказалось, что количество комментариев прямо пропорционально скорости закрытия сделки.

далее →

22 апреля / Комментарии

Аналитика ЮMoney: число онлайн-переводов в России выросло за год на 50%

Торговая сеть «Перекрёсток» и компания GlowByte завершили исследовательский проект по аналитике впечатлений посетителей в магазине. По итогам исследования, торговая сеть пересмотрела внутренние процессы, которые прямо или опосредованно влияют на NPS, и провела специальные сервисные марафоны для всех сотрудников розницы - около 28 000 человек по всей России.

далее →

22 апреля / Комментарии

В I квартале 2021 года СберМаркет вырос в 6,5 раз

Сервис доставки продуктов и товаров СберМаркет, входящий в экосистему Сбера, раскрыл результаты деятельности компании в I квартале 2021 года. Оборот компании в I квартале 2021 года вырос в 6,5 раз по сравнению с I кварталом 2020 года, до 9,978 млрд рублей.

далее →

20 апреля / Комментарии

Каждый третий россиянин готов стать веганом или вегетарианцем

Каждый второй россиянин старается следовать принципам экологичного потребления, отказываясь от одежды из натуральной кожи и меха, а 36% — рассматривают переход на веганство или вегетарианство. Это следует из данных совместного исследования онлайн-ритейлера Самокат с доставкой за 15 минут и ГК "ЭФКО", проведенного среди 3 350 человек. 

далее →

19 апреля / Комментарии

AliExpress Россия составила парфюмированную карту России

Аналитики AliExpress выяснили, какие ароматы предпочитают в разных регионах России. Для этого они проанализировали данные о покупках россиян на площадке за 2020 год в категориях парфюмерия, бытовая химия, уходовая косметика, ароматы для дома.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook