Исследование рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года

Эксперты IAB Russia оценили объем рынка интернет-рекламы за первое полугодие 2021 года — он составил 141,7 млрд руб. без учета НДС. По сравнению с тем же периодом прошлого года рынок вырос на 26,1%.

Объемы рынка были подсчитаны по сегментам perfomance (реклама по модели оплаты за результат) и branding (реклама по модели оплаты за выход рекламного сообщения).

Объем перфоманс-сегмента с января по июнь 2021 года составил 118,8 млрд руб., показав рост на 27,6%. При этом объем рынка поисковой рекламы составил 61,8 млрд руб., увеличившись на 32,9%, а таргетированной рекламы — вырос на 20,9% и достиг 48,5 млрд руб.

На perfomance video рекламодатели потратили 8,5 млрд руб. — это на 30,8% больше, чем в прошлом году. Подсегмент видеорекламы in-stream составил 4 млрд руб., показав рост на 29%. Объем рынка out-stream достиг 4,5 млрд руб. с ростом на 32,4%.

Сегмент брендинг-рекламы вырос на 18,7% и достиг показателя 22,9 млрд руб. На branding video пришлось 13,2 млрд руб. Объем подсегмента in-stream увеличился на 34,3% и составил 9 млрд руб., out-stream — показал рост на 20% и достиг 4,2 млрд руб. Подсегмент баннеров остался на прежнем уровне и составил 9,7 млрд руб.

Автор: Анна

Подписаться на новости

15 октября / Комментарии

Google нашел короткий путь к сердцу покупателя

Каждый производитель, безусловно, хотел бы, чтобы путь его товаров и услуг к потребителю был максимально коротким. В фильме “Чего хотят женщины?” герой Мэла Гибсона достиг этой цели, обретя способность читать мысли людей после удара током. Google провел исследование, результаты которого помогут компаниям понять что же на самом деле хочет их потребитель и как легко и эффективно проложить кратчайший маршрут к потребительской корзине клиента.

далее →

14 октября / Комментарии

Россияне скупают мерч из «Игры в кальмара» на Авито

Netflix традиционно порождает бум на покупку костюмов героев из популярных сериалов. Этой осенью в топ-1 по просмотрам на платформе вышел южнокорейский сериал «Игра в кальмара» — история о должниках, пытающихся заработать миллионы, участвуя в странной игре. За последние 3 недели спрос на одежду и обувь героев вырос в 54 раза.

далее →

13 октября / Комментарии

Роскачество определил лучшие приложения для доставки продуктов

Центр цифровой экспертизы Роскачества исследовал самые популярные мобильные приложения для доставки продуктов питания. Всего проверке подверглись 28 приложений — 14 для Android и столько же для iOS.

далее →

12 октября / Комментарии

95% продавцов на Ozon собираются участвовать в ноябрьских распродажах

Ozon спросил продавцов маркетплейса о планах на большие распродажи – 11.11 и Черную пятницу. Если в 2020 году в ноябрьских акциях участвовали только 21% опрошенных предпринимателей, то в этом году планируют уже 95%.

далее →

12 октября / Комментарии

Лидеры роста оборота в онлайне с начала 2021 года

Аналитики CloudPayments проанализировали онлайн-продажи и выяснили, в каких отраслях наблюдался максимальный рост с начала 2021 года.

далее →

X
Нажмите «Нравится»,
чтобы читать Shopolog.ru в Facebook