Новости → Офлайн-ритейл

Франчайзинг RSS

Исследование рынка общественного питания. Сегмент кафе / баров

В мае 2015 года маркетинговое агентство DISCOVERY ResearchGroup завершило исследование рынка общественного питания в России, и в частности одного из его элементов – сегмента кафе/баров.

По оценке экспертов, в большинстве городов с населением более миллиона человек в 2014-начале 2015 гг. практически остановился рост числа баров. С декабря 2014 г. по март 2015 г. в них открылось 473 и закрылось 465 баров, в результате их число подросло лишь на 8 точек. Это в 18 раз меньше, чем год назад. Сейчас количество таких заведений в городах-миллионерах составляет около 4140.

Растущим сегментом общепита становятся фреш-бары. За прошедшую зиму количество точек продаж в городах-миллионниках увеличилось на 127 (открыто 217, закрыто 90). Это в два раза больше, чем год назад.

Сегмент кафе/баров в 2013 году показал рост в 47%. Количество заведений данного типа выросло на 17% и превысило 11 тыс. заведений этой категории. Их можно разделить на 2 типа: сетевые и несетевые. В 2014 году объем продаж сетевых ресторанов продолжил тенденцию роста. Данный рост объясняется, прежде всего, значительным увеличением числа игроков на рынке в данном сегменте. В то же время, объем продаж несетевых кафе/баров остается преимущественно на 1 уровне, колеблясь около 50-52 млрд. рублей. Сегмент кафе-баров составляет 12,7% оборота рынка общественного питания.

Согласно данным Росстата, в 2014 году оборот рынка общественного питания повысился на 8,3% по сравнению с 2013 годом. Однако в январе оборот ресторанов, кафе, баров и других организаций общественного питания в России снизился на 3,6% по сравнению с аналогичным периодом 2014 года, а за два месяца он сократился уже на 4,7%.

По оценке EuromonitorInternational, при благоприятных обстоятельствах можно ожидать, что в течение следующих 3 лет объем рынка увеличится практически в 1,5 раза и уже в 2017 году приблизится к 2 трлн. руб.

28 сентября 2016 / Комментарии

Рейтинг франшиз "ЗОЛОТАЯ ДЮЖИНА"

GOLDEN BRAND: Самыми надежными и прибыльными российскими франшизами в 2016 году стали диагностические центры, производители мороженого и тандырных лепешек, а также магазины развивающихся игр

далее →

22 июня 2016 / Комментарии

АШАН Ритейл Россия открыл первый гипермаркет по франшизе в Таджикистане

22 июня 2016 года в Душанбе состоялось торжественное открытие магазина АШАН формата Сити. Франчайзи проекта стал давний партнер Auchan Retail во Франции и Польше - компанияSCHIEVER.

далее →

18 мая 2016 / Комментарии

Торговая сеть «Перекресток» возобновляет франчайзинговую программу

X5 Retail Group, одна из ведущих мультиформатных розничных российских компаний, объявляет о возобновлении франчайзинговой программы торговой сети «Перекресток», которая была приостановлена в 2014 году в связи с реконцепцией сети супермаркетов.

далее →

15 декабря 2015 / Комментарии

Как франчайзеры оценивают уходящий год

Российские франчайзеры рассказывают, чем запомнился уходящий год, какие были достижения и сложности. Дмитрий Иванов, e96.ru Этот год был интересным для нас как франчайзера.

далее →

1 октября 2015 / Комментарии

Генеральный директор Delivery Club покидает свой пост

Анна Шкирина, Генеральный директор и один из основателей крупнейшей в России единой системы заказа еды Delivery Club (http://www.delivery-club.ru) решила покинуть компанию, которую бессменно возглавляла с 2009 года

далее →